Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

как вырезать объект из сцены?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Народ привет.
Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?
Точнее подключение её.

Модель готова, взята к примеру из темы 

[CoP] Новые модели рук

Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю 

Expression : error handler is invoked!


Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

 

Можно в ЛС.
Извините коли не в той теме задаю вопрос.
Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Igrok1122, А что их подключать? Прописываешь секцию рук в файле actor.ltx в конце. В файле outfit.ltx прописываешь новые руки своему костюму. Вот и все. Только может так получится что эти руки не будут работать с новым оружием, разработчик в СДК может назначить только стандартные анимации держания оружия в руках.

Ссылка на комментарий

@sneik, Та насчет этого я в курсе.
Все так и делаю, а вылет происходит.
То ли лыжи не едут то ли я ....

Изменено пользователем Igrok1122
Ссылка на комментарий

как правильно экспортировать измененную сцену обратно в сдк?

 

14710511_m.jpg

 

 нужно что-то менять тут?

Ссылка на комментарий

Всем привет решил немного изменить карту агропром (тч) скачал конвертер и sdk 07 . Компилирую карту и открываю ее с помощью LevelEditor

но программа закрывается с ошибкой.

вот лог компиляции

can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[quest_case_02] section not found
can't create entity quest_case_02
system.ltx:[flesh_weak] section not found
can't create entity flesh_weak
system.ltx:[pseudodog_weak] section not found
can't create entity pseudodog_weak
system.ltx:[pseudodog_weak] section not found
can't create entity pseudodog_weak
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[zone_flame_small] section not found
can't create entity zone_flame_small
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[respawn] section not found
can't create entity respawn
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mincer_average] section not found
can't create entity zone_mincer_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_mosquito_bald_average] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_average
system.ltx:[zone_gravi_zone_strong] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_strong
system.ltx:[zone_gravi_zone_strong] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_strong
system.ltx:[zone_gravi_zone_strong] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_strong
system.ltx:[zone_gravi_zone_average] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_average
system.ltx:[zone_gravi_zone_weak] section not found
can't create entity zone_gravi_zone_weak
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_radioactive_killing] section not found
can't create entity zone_radioactive_killing
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
system.ltx:[zone_mosquito_bald_strong] section not found
can't create entity zone_mosquito_bald_strong
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.env_mod
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: l03_agroprom
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_l03_agroprom
building sector.part
selected sector #32 (of 33) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
compacting 2301128 verts, 1952764 faces
got 1122267 points, 124688 normals, 276402 uvs in 2.062s
cleaning geometry
removed 17 duplicate faces in 0.275s
removed 249483 back faces in 0.708s
cleaning cform
mapping 533418 CFORM verts to 1122267 visual
got 506205 matches
matching edges/faces
no edge path from 556362 (-15.937022, 0.071909, -161.542816) to 556339 (-15.9417
91, 0.064740, -161.556686)
no edge path from 556275 (-15.957295, 0.068419, -161.538712) to 556362 (-15.9370
22, 0.071909, -161.542816)
propagating game materials
restoring fake colliders
separating terrain
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 253
submeshes (MU): 1051
submeshes (fake): 2122
submeshes (regular): 14877
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 0
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 3
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 45780
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 1096
building regular models
merging 1 orphan(s)
nearest: 2089 (0.07)
exporting visuals
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\
def_kolizion
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\
def_kolizion
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flor
a_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisio
n
building HOM object
building ai_map.part
found 607 (of 437421) no-return nodes
building glow.part
building light.part
building sound_src.part
building wallmark.part
building way.part (paths)
building spawn.part (entities)
building spawn.part ($env_mods)
saving scene
 
D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

вот лог при открытии  LevelEditor

 

 

Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

 Version conflict in shader 'default'

 Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanesself'

 Version conflict in shader 'models\model'

 Version conflict in shader 'models\model_aref'

 Version conflict in shader 'models\model_fur'

 Version conflict in shader 'models\model_puh'

 Version conflict in shader 'models\model_refl'

 Version conflict in shader 'models\pautina'

 Version conflict in shader 'models\selflight'

 Version conflict in shader 'models\selflightl'

 Version conflict in shader 'models\transparent'

 Version conflict in shader 'models\xanomaly'

 Version conflict in shader 'models\xbrainglass'

 Version conflict in shader 'models\xdistort'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'

 Version conflict in shader 'models\xdistortinv'

 Version conflict in shader 'models\xglass'

 Version conflict in shader 'models\xglass2'

 Version conflict in shader 'models\xlens'

 Version conflict in shader 'models\xmonolith'

 Version conflict in shader 'models\xwindows'

 Version conflict in shader 'selflight'

 

 

Читал разные статьи но не могу понять в чем ошибка. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

 

 

карту агропром (тч)
Агропром именно из ТЧ или он уже в формат ЗП переделан? Если он в формате ТЧ, то сначала нужно перевести в формат ЗП эту локацию или взять уже готовую но формате ЗП в разделе Мапперов.
Ссылка на комментарий

да пока только в тч

 

Агропром именно из ТЧ или он уже в формат ЗП переделан? Если он в формате ТЧ, то сначала нужно перевести в формат ЗП эту локацию или взять уже готовую но формате ЗП в разделе Мапперов.

А как перевести?

Ссылка на комментарий

Сохраняю при экспорте из 3Д Макса с дефолтными настройками, и при загрузке локации в сдк выдает нехватку мешей.

ууупсс... не тот скрин был выложен

 

14715133_m.jpg

 

 

 Как исправить ситуацию?

 

 

 

А как перевести?

тут почитай

Изменено пользователем Серый Волк
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Естественно будет матерится, экспортированный объект считается новым для ЛЕ, нужно пересобрать сектора и порталы. 

Ссылка на комментарий

Можно ли отключить в сдк видимость воды, чтобы нормально видеть и редактировать аи-сетку под ней?

Ссылка на комментарий

Отредактировал сцену со зданием в 3д максе, поставил в сдк на место, хотел отредактировать сектора и порталы, но... в здании сохранилось всё: аи-сетка, спавн-объекты и сектора в том числе. Как отредактировать этот сохранившийся в здании сектор или удалить его?

 

14724883_m.jpg

 

меня больше волнует то, что в исходнике ЗП окна выделены в сектор, что если верить Непряхину делать нельзя.

 

14726162_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Теперь карта загружается в  LevelEditor но есть пара ошибок.

первая при переводе текстур через батник в формат  LevelEditor 

 

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

 

и вторая это когда я выполняю команду компиляции(Make sound occluder) в LevelEditor

 

ERROR: Failed to build SOM model.

 

А  также при попытки открыть library object  такая ошибка 

 

Scene must be empty before editing library!

 

 

Даже не знаю связаны ли ошибки между собой или нет,но что это и как исправить не имею понятия.

Ссылка на комментарий

При билде локации вылезли такие ошибки:

 

14771524_m.jpg

 

1. Верхние 4 ошибки - это инвалид фейсы - лечатся в 3д редакторе, я правильно понимаю?

2. Нижняя ошибка - неправильный материал для ворот - его менять нужно в 3д редакторе или замены текстуры в сдк хватит?

Ссылка на комментарий

 

 

неправильный материал для ворот
- Похоже, что воротам назначен како-то посторонний материал. 

если я не ошибаюсь, то материал ворот  можно переназначить в ActorEditor-е

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

 

 

DDS/TGA options:

И где тут ошибка?

 

 

ERROR: Failed to build SOM model.

Нет у тебя звукового окружения. Добавь или забей.

 

 

Scene must be empty before editing library!

Ну тебе же ясно написали: очисть сцену перед ковырянием в библиотеке объектов.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Загрузил ангар в 3д макс, но не могу понять почу он загрузился только частично? Подскажите плиз.

 

14773081_m.jpg

 

в сдк он выглядит так

 

14773080_m.jpg

 

файл .thm присутствует

 

14773082_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Уверен что в макс загрузил именно ту модель что стоит на локации? Что то они совершенно не похожи.


Посмотрел скрины, в максе павильон_11 а на лока ангар_11.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...