Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Отлично! Компиляция спавна прошла!

А что компилирует Компиляция_вёрфинг.cmd? а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать, а у меня при ее запуске вылет вот такой

14559274_m.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать

Перед сборкой спавна собирается глобальный граф.

Вообще последовательность полной сборки такова:

1. компиляция локации (геометрия)

2. компиляция освещения

3. компиляция АИ-сетки

4. проверка АИ-сетки

5. компиляция левел-графа

6. сборка глобальнго графа

7. компиляция_спавна

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Эта инструкция в 0.7 не канает.

1. Компил геометрии

2. Компил травы (если новая лока)

3. Компил аи сетки

4. Компил алл_спавна

Добавлено BFG,

Пардон, забыл что ЗП.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

[level185] name = hoz_dvor

caption = "hoz_dvor"

offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0

weathers = [default]

id = 184

не совпадает level185 и id=184. Должно быть одинаково.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

Должно быть одинаково

Не обязательно.

  • Не согласен 4

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

не совпадает level185 и id=184
в этом и был косяк...

ещё момент: нашел 3 пропущенных мной источника света, после 10 минут тыканья, на вкладках глоу, лайт и объект, 1 источник непонятно как удалился, остальные 2 не могу никак удалить. Открываю свойства Энтером, там все параметры серым цветом выделены.

14546026_m.jpg 14546410_m.jpg

 

Ссылка на комментарий

1. если я правильно понимаю, то "invalid faces" это бич компиляции, то есть косяки в моделях которые находит компилятор. Допустим, есть локация размером с Юпитер и наполняемость на ней примерно как "заводская", но моделек много надёрганых из других игр и т.д. то есть, при постоянном дополнении и такой же компиляции с постоянным обходом "invalid faces", этих инвалидов наберётся неприличное количество. А вот теперь вопрос: Эти инвалиды могут как-то позже вылезти, при запуске игры или при следующей декомпиляции с повторным добавлением в "сборку"?

 

2. При выделении объекта, их выделяется сразу несколько, в моем случае: забор, три здания, фейк-стена по периметру.

 

14563636_m.jpg

 

Можно ли их разъединить, чтобы одно что-то удалить, а остальное осталось?

ЗЫ: все привязки отключены.

 

После компиляции в сдк и ускоренными компиляторами, скопировал файлы в папку с игрой и благополучно протеститровал локацию. Но при последующем запуске сдк (сначала не обратил внимания, заметил уже при попытке сбилдить локацию в сдк) пошли неприятности:

 

3. При попытке установки любого объекта (объект/спаун элемент и т.д.) он устанавливается только на сетку, включение/выключение привязок результата не даёт. При включении привязки только к сетке можно двигать предмет по оси Y (по высоте), как это вылечить, может я где не на ту кнопку нажал?

 

4. При попытке сбилдить локацию после сохранения

 

14564460_m.jpg

 

Причем отдельно каждая проходит (MAKE GAME/HOM/DETAILS/AI-MAP), а общий билд нет.

Переустановка сдк не помогла, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Не пойму что за фигня твориться... СДК переустанавливал, перезапускал комп, пробовал с патчем и без него, в разные папки устанавливал - один фиг привязки не работают, хоть выспись - только на сетку можно объект поставить... Это всё на ноутбуке. Запустил на стационаре - всё работает как положено. Скопировал с него рабочую версию и вставил с заменой на ноутбук - нифига... как было так и осталось, привязки не работают.

Чё за ерунда и как можно это победить?

Ссылка на комментарий

 

 

1.
-

 

как-то позже вылезти,
- Обязательно вылезут.  Лечить надо в 3d редакторе

 

 

 

2.

 

их выделяется сразу несколько
- в свойствах (ентер) отображается как несколько объектов?  если один -  то делить в 3д редакторе

 

 

 

3.

 

результата не даёт
недавно такаже фигя была. Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю. 

 

 

 

 

4.
- похоже на какие-то нестыковки в путях к файлам моделей, хотя не уверен. 
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю.

Даже полный снос сдк с перегрузкой и установкой заново не помогли.
Ссылка на комментарий

@sneik, благодарствую, помогло. вот до чего метод тыка шаловливыми ручками доводит... Остался вопрос по компиляции...

 

Вопрос снят. Методом тыка выяснил, что надо было после добавления объектов, сначала удалить старый сектор, а потом создать его заново, тогда нормально компилирует.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Народ привет.
Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?
Точнее подключение её.
Можно в ЛС.
Извините коли не в той теме задаю вопрос.
Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Igrok1122, посмотри тут , может подойдет

 

 

 

По какой причине я не могу поставить аи-сетку на вышку? При попытке поставить аи-квадрат, он становиться под вышкой, скозь нее проходит... Кнопка "Игнор констрейнс" включена.

 

14612794_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, в снап-лист вышку-то добавь.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Я немного неправильно выразился.
Модель готова, взята к примеру из темы 

[CoP] Новые модели рук

 Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

 

Изменено пользователем Igrok1122
Ссылка на комментарий

Есть на локации несколько зданий+забор+ворота, при клике на них в сдк выделяются все вместе, нажимаю Энтер - они объединены в сцену, допустим  scene\zaton\zaton_dskp.

1. Каким образом эти объекты можно разделить на отдельные, и можно ли при ?

2. По отдельности пробовал найти , в сдк их нет. Если из них создали сцену, они могут быть в отдельном виде где-то в папках с игрой?

3. И еще, как перевести модели (зданий, сталкеров) из формата игры в формат сдк?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк

1. С помощью 3д редактора

2. В игре нет, в СДК возможно, если это обычные объекты форнитуры, здания типа завода Юпитер точно не найдешь.

3. Конвектором Бардака, локу нужно декомпилировать, модели сталкеров им можно конвектировать в формат .object. Для моделей нпс так же подойдет 3д редактор MilkShape 3D.

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Конвектором Бардака, локу нужно декомпилировать, модели сталкеров им можно конвектировать в формат .object
спасибо, а модели зданий и сцен тоже конвертером в формат .object можно перевести, чтобы сдк их мог прочитать?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...