Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, можно ли в SDK при подгрузке уровня вывести в лог все отсутствующие текстуры разом, а не летать по всей карте и ждать пока в лог вылезут красные строки?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а зачем летать? Поднимись повыше, и покрутись, чтобы все части локации в поле зрения попали. Текстуры все вылезут.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Народ, почему на пыс локах(в частности ЧН) inventory_box'ы сделаны невидимыми и приклеены к объекту геометрии с визуалом того же ящика, если можно задать динамический визуал, который, вроде бы, ну никак не повлияет ни на что? Есть какие-то нюансы?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, визуал возможен, но он испортит всю концепцию. Дело в том, что невидимый инвентори-бокс можно подогнать под любой статический объект.

 

Под динамику сможешь сделать спейс-рестриктор или левел-ченджер?

 

Можно попробывать схему, как у багажника машины, использовать для хранения. Но это сложно. Или схему трупа нпс

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Для динамического объекта движком обсчитывается как минимум физика - это лишняя загрузка процессора. Зачем вводить десятки лишних вычислений для ящиков, тайников? Вот они и вешаются на статику. По этой же причине не увлекайтесь установкой в одном месте кучей ящиков, бочек и других физ. объектов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, неведимый инвенторибокс - очень удобная штука, между прочим. К словам Дизеля могу добавить, что с его помощью я делал тайники и в стенах, и в скалах, в деревьях, в камнях и даже в земле. 

  • Нравится 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Существуют ли в природе компиляторы x64 с игнором invalid faces?


На тех что в соседнем треде не компилится, где то косяк с полигоном, в логах не отображается, по карте не нашел. Возможно баг.

На тех что в этом треде тоже не компилится, два раза уже загонял. Не может сохранить террейн из за нехватки памяти (out_of_memory).

Самой же оперативы 32Гб. Соответственно мне нужно х64 и с игнором invalid faces. Буду благодарен за линки.

 

Уверен что это баг компилятора. Тк локация дефолтная, без изменений.

 

* New phase started: Optimizing... 
| Processing... 
| Processing... (0 verts removed) 
| Processing... (273 verts removed) 
| Removing degenerated/duplicated faces... 
| | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=3.667839,e1=3.667839,e2=7.335679) 
| | * v0[-78.883850,2.162381,102.209465], v1[-78.880882,-1.505457,102.209465], v2[-78.886810,5.830219,102.209465] 

FATAL ERROR 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CBuild::PreOptimize 
[error]File : xrPreOptimize.cpp 
[error]Line : 138 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted 

 

 

Изменено пользователем salat-production
Ссылка на комментарий

@salat-production, на х32 сетку с укрытиями делай.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Ни с того ни с сего начал валиться СДК при открытии любой декомпилированой локации. Сразу же при открытии любого вновь декомпилированого файла *.level.

С ошибкой в окошке Stack Overflow и ничего больше. Жмешь на единственный ок и вылазит отправить отчет или закрыть программу. Лог пустой. Локации разные из билдов, и из модов, но я точно их уже декомпилировал раньше и всё было норм.


Разобрался.

Изменено пользователем Reznor
Ссылка на комментарий

Разобрался.

Что было то напишы, коль уж спрашивал.

 

Неужто rawdat'у переполнил? :D

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

Что было то напишы, коль уж спрашивал.   Неужто rawdat'у переполнил?

Нет, другое, в теме поискал и нашёл, нужно было spawn_version = cop прописать в конвертере.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, сломал партикл эдитор походу, окошко выбора цветов открывается лишь в половине и его никак обратно не смог растянуть обратно, так и не понял что нажал, но теперь работать невозможно, не могу сохранить выбранный цвет.

8405726m.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, воспользуйся прогой ResizeEnable.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ребята. Запускаю AI компилятор на SDK 0.7 и выдает такую ошибку:

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009
 
Startup time: 14:06:02
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:
 
0023:00F8CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
Причем на драфте все компилится, но тогда вылетает в игре с ошибкой:
 
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Маленький такой вопросик имею:
Возможно ли при разбитии ящика получить шмот в ЗП? Если да, каким образом нужно это провернуть? [spawn] в кастомдате ящика ничего не дал.

ROZBEN.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли при разбитии ящика получить шмот в ЗП?

Возможно. Например:

[drop_box]
community = def_box
items = ammo_12x76_zhekan, 2

 

 

[spawn] в кастомдате ящика ничего не дал.

Ожидаемый результат.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...