Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Dukas, Зачем? Поставь правку макрона на снятие ограничения количества лодов.

Так вроде для зп нету...Только для тч и чн

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@Dukas, это движковое ограничение. Править надо Левел-эдитор и движок игры наверное тоже придётся. Так что пока меньше надо, хотя я видел и двиг с правками и СДК правленый, где то на сайте. Сори, но это не нужно пока, так как текстуру лод-объектов надо делать большего размера - в этом и загвоздка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

текстуру лод-объектов надо делать большего размера
 как ее сделать больше?

Или как уменьшить лод текстуры ?

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@Dukas, для того что бы попасть в нужное количество лодов, нужно лоды не копировать массово из других лок, а по-штучно, потому как у тебя много одинаковых лодов получается разными. Советую исключить из лодов автомобильные железяки. Оставь только деревья.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как исправить?

 

Dukas, така фигня происходит когда удалил с локации спавн-объекты, но в файлах геймдаты сохранились (или не удалены, или незакомментированы) строки, с отсылкой на сюжетные инфопоршни, которые завязаны на удаленные объекты. Надо полностью вычистить родной сюжет из геймдаты.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Ахтунг! Сдк поломался, LE с ярлыка запускать не хочет - виснет, а если открыть сам редактор, то вылетает ошибка, в лог выдает это:

 

stack trace:

001B:75544ABF KERNELBASE.dll
001B:00E92B92 XRCOREB.DLL, xrDebug()
001B:00E8BBA7 XRCOREB.DLL, CLocatorAPI()
001B:00E741A3 XRCOREB.DLL, xrCore()
001B:00402171 LevelEditor.exe, _GetExceptDLLinfo()
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup()

 

а в окне вот это

 

0a48d77d5365.png

 

Перед тем как ошибка явила себя, скинул две новых локации и декомпилировал их. Не знаю, что не так с fs.ltx файлом, я его не трогал вроде бы.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

Всем Ку. Вообщем Вообще|В общем, мне нужен пак моделей для сталкера._Есть что-нибудь такое?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено  HellRatz,

Клонированием постов занимаемся? Нечто подобное ты задал уже в теме по поиску файлов.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@Dukas, распаковываем, значит, gamedata, смотрим папочку objects и наслаждаемся жизнью. А если нужны новые модели, то бегом в соответствующую тему, там выложена куча моделей. :)

Ссылка на комментарий

Столкнулся я со следующей проблемой: для одного небольшого мода мне понадобился агропром, конкретно вот этот, когда дело дошло да спавна нпс, я обнаружил, что в all.spawn запакован файл alife_zaton. Собственно проблема моя очевидна. Как спавнить что либо на этой локации? 
Простите, если не в тему...

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Ссылка на комментарий
Как спавнить что либо на этой локации?

Делай 

через движек спавн,а не через скрипты...У греза есть видеоурок по смарт терейнам и смарт_коверам...И еще эксклюзивы....

Изменено пользователем Dukas

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@DiMaN43ru, там нет Затона. Просто у тебя в конфиге АСДС, стоит нулевая локация, как Затон. alife_zaton - это и есть твой спавн для Агропрома.

Зря наверно я влез в тему, сейчас попрут вопросы как подшить локацию новую...Сразу скажу, что на сайте полно вопросов на эту тему.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Народ, где делаются light_anim'ы? Что-то найти не могу. Нужно сделать угасающий кастом статик, всякие pri_a28_phrase_ не предлагать, они слишком долгие. Мне бы секунд за пять чтоб. Либо найти, либо самому как-то сделать. Не подскажите?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Дизель, вот и я не понимать, нигде не нашел.

Наверно, вшито в какой-то файл.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Дизель, я не исхожу ни от какого файла. Просто в ЗП в интро текст постепенно угасает и после появляется новый. За это отвечает параметр light_anim в параметрах статика. Файл game_tutorials.xml. А вот где хранятся эти самые light_anim'ы я не знаю.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, понял. Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг, там ничего нет на эту тему.

 

light_anim - это скорее всего движковый сценарий. В файлах gamedata я не встречал корней этого сценария.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг

Я тебе об этом и сказал. ;)

Может, в каких-то .xr файлах зашито? Очень надеюсь, что не в движке!

Мне тут уже ответили. Зашито в lanims.xr, а редактируется в SDK.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...