Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Делаю анимацию камеры. ГГ встает с кровати. Камера на уровне башки. Current frame 1.00, поворачиваю камеру, current frame 2.00, поворачиваю в другую сторону. При просмотре вижу, что камера тупо вертится вокруг своей оси. Что за ерунда?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Вот, хотел спросить - при декомпиляции уровней из Lost alpha возникают проблемы с hom-обьектами. Значит подземные локации должны нормально декомпилироваться?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Если хом там нет, то да. А зачем? Геометрию перекомпиливать там не нужно, Локи нормальные.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Deader, можно сохранить выделение в файл с помощью File->Save Selection As, а во вторую сцену подгрузить из сохранённого файла через File->Open Selection.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Взял ЗП модель от ПЫС. Перегнал в .object, в SDK переназначил текстуру, кости не трогал, а в игре труп изгибается как хочет. В чем проблема?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, не понял. Я же загрузил ПЫС модель и переназначил текстуру, кости, что ли, сбиваются? Как с ними работать? Подгружал .bones файл, который получил при помощи конвертера. Толку ноль.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, вообще это решалось заготовленной заранее bones из оригинала ( но там тоже бывали косяки с выворотом костей). Но раз ты полез в дебри, то в ручную начинай в СДК настраивать. Тип кости rigid (по-моему) - короче трехвекторный тип. и градусы придется самому на свой страх и риск (вспоминая анатомию человека) править.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, по-моему их каждый раз нужно заново раскидывать. В SDK начиная с ЧН добавили возможность сохранять/загружать набор костей.

 

Вот почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно

Полезная статья.

 

Мне кинули в соседней теме универсальный файл: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1017889

Проверь его, если по статье не выйдет.

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь, мне @sneik уже скинул нужный .bones файл и всё работает. А @Charsi сказал, что файл .bones надо брать тот, что с SDK идёт, из оригинала ЗП брать нельзя было, в чем и заключалась моя ошибка.

  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Компилирую геометрию ЧН кордона на хайте компилятором Непряхина для обхода инвалид фейсов, все прекрасно идёт уже несколько часов. Сколько приблизительно времени ожидать конца компиляции с 4 ГБ ОЗУ? На данный момент стадия Light: Implicit... Сколько всего стадий и сколько нужно ждать? Просто у меня уже несколько часов эта "Light: Implicit...".

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Фух, 14 часов позади, лока скомпилировалась.

7e7fe3baaf4b6c2d656312afec77e502d4038924

Всё это я делал для того, чтобы скомпилировать АИ-сетку на хайте, которая при присутствующей геометриии почему-то не работала, но, как мне посоветовали выше, нужно было собрать геометрию, что я и сделал, раньше был вылет при попытке скомпилировать сетку на хайте - ...find chunk в логе было. А теперь всё прекрасно работает, возможно, я неправильно декомпилировал, но фишка с геометрией помогла, вот и пишу, если кто столкнется.

Также хочется поблагодарить @Chriotmao за помощь, он тоже начал компилировать локацию, я думал, что всё затянется с моим-то компом.  ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Да, для компила сетки нужен build.cform. Но это совсем не значит что надо компилить локу на хайте, да и вообще ее компилить целиком и полностью. build.cform можно получить значительно быстрее и проще.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...