Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) @Zagolski вроде такое уже реализовано, но в свободном доступе пока нет. Скрытый текст https://youtu.be/WZPkp_vYaJY?t=1m56s Изменено 15 Июля 2017 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) В том-то и дело, что ключевое слово - нет в свободном доступе. И не факт, что разработчики эту фишку рассекретят. Да и неизвестно, когда мод выйдет и выйдет ли вообще. Проще взять и сделать самому, так даже интереснее. К тому же там реализация довольно простая, судя по всему. Я не знаю, как у гансов и шокеров сделано, но скорее всего по такому же принципу - через лупу-шнягу. Изменено 15 Июля 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 Вроде кой чего понимаю, но один вопрос для меня так и открыт. Как в ТЧ просчитывается потеря хита с падением скорости пули? Квадратно пропорционально по формуле E=m*v*v, или же как то иначе? Ведь по здравой логике, если мы имеем скорость у среза ствола 300, то при падении скорости до 150, хит должен быть уже в 4 раза меньше. Или же в сталкере это линейная зависимость? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 4 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 @mole venomous В сталкере это рассчитывается прямо-пропорционально, а не квадратично, где-то уже был подобный разговор, у кого-то даже, возможна, есть подобная движковая правка. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 5 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Ну да, энергия хита рассчитывается в оригинале именно прямо-пропорционально, я делал патч который эту проблему решает, смотри тему "Новая баллистика". 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
tolich2006 66 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) Здравствуйте. Захотел прикрутить себе в НС 2016 Маузер из ОП-2. Скопировал и отредактировал mauser,ltx, добавил аддон - приклад, перетащил текстуры, модели, отредактировал файл иконок, энциклопедию, добавил строчку в инклуды, добавил записи "mp_wpn_mauser" и "mp_addon_priklad " в файл mp_rank, сам ствол в продажу Сидору. Зашел купил ствол. Ствол стреляет, выкладывается на землю и успешно поднимается...Но если его неписи выбивают из рук - следует вылет с log-ом "not found rank" argument: wpn_mauser". Подскажите в чем засада... Изменено 10 Ноября 2017 пользователем tolich2006 Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 @tolich2006 проверяй файл mp_rank и, возможно, rx_weapon_mgr.ltx AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
tolich2006 66 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 2 часа назад, nasar75 сказал: @tolich2006 проверяй файл mp_rank и, возможно, rx_weapon_mgr.ltx Файл rx_weapon_mgr.ltx не трогал, попробую. Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) Турель на основе кара(CCar)https://yadi.sk/d/LPeXw4xI3Q3H7a Для оригинального ТЧ. Ящик с турелью выдаёт Волк, модах подправьте вес ящика с турелью, сейчас 1 кг, думаю нормально будет 20-25 кг. Используется XRayExtensions rev230.12. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем НаноБот О 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @НаноБот , только с этой ревизией работать будет? А нельзя сделать просто на старую 230? Это ведь движок новый компилить надо, не известно какие баги могут вылезти. А на старой ревизии уже вроде как обкатано все.. Добавлено НаноБот, 25 Ноября 2017 Нет, со старой работать не будет, но 230.12 должна работать там где 230, можно подкорректировать corrections_list.txt. Я проверил свою ревизию на OLR2.5, после настройки corrections_list.txt заработало. Так что юзайте как есть. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) " 45 минут назад, НаноБот сказал: Турель на основе кара(CCar)https://yadi.sk/d/LPeXw4xI3Q3H7a "Не удалось открыть файл как архив." У меня 7z, проблем до сих пор не было. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Капрал Хикс Добавлено НаноБот, 25 Ноября 2017 Скачай новую версию WinRAR'а! 1 Ссылка на комментарий
Tim_Berg 0 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня вопросы к уважаемому Наноботу. 1. Будет ли ваша турель работать с Сталкер ТЧ ОП 2.09 / 2.1? Можете ли её адаптировать для корректной работы с этим модом и выложить ссылку? 2. Хочу добавить стационарную турель в Объединённый Пак 2.09. При этом должен быть выбор оружия, устанавливаемого на турель. То есть не только ПКМ, но и возможность установить любой пулемёт / снайперку/ гранатомёт / автомат (задавался список доступного оружия в скрипте). Также нужно, чтобы такие турели спавнились на блок-постах / лагерях НПС, усиливая их защиту и давая возможность НПС-ам использовать турели против врагов. З.Ы. Разработчикам ОП-2 я уже данный вопрос задавал. Кроме замечания о том, что добавление подобного объекта в игру требует правок движка, я ничего не узнал. Уважаемый Нанобот, просьба поконкретнее расписать процесс интеграции турели в игру. Если это уже где-то детально описано, прошу дать ссылку. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем Tim_Berg опечатка в тексте сообщения Добавлено НаноБот, 3 Декабря 2017 На счёт ОП, я так понял что они используют свой правленый движок, если это так, то адаптация затруднена. Турель будет работать на модах которые используют XRayExtensions, на остальных, которые используют правленый движок на исходниках, просто так не заработает. По второму вопросу, у меня есть только модель с ПКМ, других неимеется. Ссылка на комментарий
Tim_Berg 0 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Ещё один вопрос. Как создать для любого оружия 4-й отдельный слот для ЛЦУ / тактического фонаря? Помимо прицела, глушителя и подствольника. Можно ли это реализовать с помощью скриптов / конфигов? Например в реальности для ВСС "Винторез" выпускается тактический фонарь, устанавливаемый на крепление под стволом. Ссылка на комментарий
Vlad808 14 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Здравствуйте. Я занимаюсь адаптацией 3d моделей "гусеничной" техники для Stalker SoC 1.0004. Вот пример моей работы: https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x https://yadi.sk/i/Ahzj7Y253QJjh8 Прошу помощи для реализации одиночного выстрела и разрыва снаряда танкового орудия. Я сам в этом направлении не силён - но отдельный конфиг орудия на базе stationary_mgun, одиночный выстрел и партиклы к нему у меня получились (на базе бтр stalker) - но разрыв снаряда не получается (что со классом ammo упускаю). Если кто проявит интерес - ПРОШУ создать конфиг отдельного орудия stationary_agun на базе БТР с отдельным видом снаряда (патрона), не влияющим на весь ammo_class и другие модели. Сложный скрипт как выстрел с худа не требуется, достаточно классический выстрел и разрыв на логике БТР как тестовый вариант. Добавлено НаноБот, 8 Декабря 2017 На 4-м пачте сделать можно лишь скриптовыми костылями(делать я не буду, но вроде какие то эксперименты я делал). А так в XRayExtensions rev230.12 есть взрывные пули, то есть снаряды. Посмотрел скрины, модельки прикольные, но мои скрипты все сделаны для 6-го патча, с 4-м я не работаю, он сильно устарел. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) @Vlad808 как вариант еще посмотреть, как у рпг это устроено. А так, приставай к тов. @НаноБот. Он любит по турелям и баллистике ковыряться в движке/конфигах ТЧ. Изменено 6 Декабря 2017 пользователем macron Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Турель на основе кара (1.03 релиз)https://yadi.sk/d/wJs6KCQJ3Qg4xJ Изменения: Уменьшил зависимость от оригинальных файлов. Добавил возможность разряжать турель, кнопка Y. При смерти актора в турели, актор из неё выпадает. Турель использует xrGame.dll ревизии 230.13, на старых ревизия не заработает. Описания файлов указана в текстовым файле. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 18 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Можно ли запустить анимацию худа предмета не ставя этот предмет в слот? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) С Новым всех! Гравипривод 2https://yadi.sk/d/gGMhcjQD3R8dMD Для самостоятельной вставки, модель возьмите из ШокерМода(ShWM v2.1), скрипт и конфиг настроен для ЗП, для ТЧ надо небольшая адаптация. Скрипт более проработан, можно хватать за кости с физ. оболочкой(элементы), вырывать оружие из рук сталкеров, они так же могут вырывать оружие из рук врагов. Скрытый текст ГРАВИПРИВОД 2 Гравипривод разработан в секретной лаборатории на просторах ЗОНЫ. Использует энергию телекинеза. Устройство предназначено для транспортировки объектов, прежде всего, безопасно доставать различные артефакты из аномалий. При разработке создатели экспериментировали с возможность транспортировать живых существ, но из этого не чего не вышло, все подопытные почти сразу погибали, вскрытие показала смерть от разрыва внутренних органов. А так как устройство разрабатывалась безопасное, то возможность захватывать живых существ заблокировали. Первые экземпляры устройств имели такой режим работы. Управление: ЛКМ - включить/выключить захват и удержание предмета. ПКМ - приблизить, отдалить предмет. Приближения и отдаления переключаются кратковременным нажатием TAB. Далее разработчики добавили ещё один режим работы. Захват и подтягивание захваченного предмета, швыряние захваченного предмета, отбрасывание предмета. Управление: ЛКМ - отбросить предмет, швырнуть захваченный предмет. ПКМ - захватить и подтянуть предмет. Потом разработчикам пришла идея, возможность вырывать у людей опасные предметы из рук, предполагалась полицейское назначение устройства. Устройство наносить определенной силы хит по руке нарушитель, который он удерживает опасный предмет, что заставляет его выронить этот предмет, далее устройство захватывает предмет и подтаскивает оператору. Таким образом, полицейский может дистанционно обезоруживать вооружённого преступника. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем НаноБот 4 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 2 часа назад, НаноБот сказал: модель возьмите из Гораздо лучше смотрелся бы полный комплект... Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 Полная версия, ссылка та же. Надеюсь ничего не забыл. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти