Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, НаноБот сказал:

Полная версия

Нужен какой-то хитроправленный движок для работы ? Потому как:

 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : c:\stalker_cop\gamedata\scripts\bind_gdrive2.script:63: attempt to index global 'timing_scripts' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Блин, забыл закомментировать. Это чисто для отладки и оптимизации, все вызовы функции 'timing_scripts  надо закомментировать или удалить.

ЗЫ

Сейчас закомментировал, ссылка та же.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Больше всего из снайперок нравиться ''hk 417 снайпер''. Немного увеличил убойность, частично убрал дисперсию, установил регулируемый прицел и целеуказатель ( Свой-Чужой ). С 

Ссылка на комментарий
В 31.12.2017 в 21:44, НаноБот сказал:

Гравипривод 2

На ЧН тоже работает. И неписи используют. В общем, всё классно. Большое спасибо!

А, ложка дёгтя - в лог постоянно пишет всякую фигню, типа:

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~ cweapongravydrive:reload(section) time[122876]
! Cannot find saved game ~ cweapongravydrive:net_spawn(data) time[122876]
! Cannot find saved game ~ Новый владелец: [Возрождённый], time[123048]
! Cannot find saved game ~ Захвачен предмет id[16334] name[fracture_weak_216334] section[fracture_weak_2] bone_id[2]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[wpn_toz34] у [- Мертвый] time[135971]
! Cannot find saved game ~ Захвачен предмет id[20709] name[mil_po_0006] section[po] bone_id[nil]
! Cannot find saved game ~ Захвачен предмет id[20709] name[mil_po_0006] section[po] bone_id[nil]
! Cannot find saved game ~ Захвачен предмет id[20709] name[mil_po_0006] section[po] bone_id[nil]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[hunters_toz] у [- Кенарь] time[150889]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[wpn_vintorez] у [- Модератор] time[154792]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[wpn_ak74u] у [- Длинный] time[156947]
MotionMarks !!![37815][6328]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[hunters_toz] у [- Длинный] time[164948]
! Cannot find saved game ~ Вырываем оружие[wpn_vintorez] у [- Модератор] time[167521]
! Cannot find saved game ~ Захвачен предмет id[37797] name[sim_default_freedom_437797] 

Ну это мелочи, вывод лога можно и закомментировать. Еще раз спасибо!

Добавлено НаноБот,

За комментировать просто, включаем в Notepad++ "найти и заменить" log на --log и отключаем активные лог функции. Я их оставил для возможной отладки на разных модах, с некоторыми модами возможны конфликты.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. При добавлении к стволу третей гранаты для подствольника, сохранения получаются битыми. Подскажите, можно ли где нибудь что-то подправить, что бы игра адекватно воспринимала дополнительный боеприпас?

Добавлено НаноБот,

Не понял, в оригинале ПГ может иметь только одну гранату!

  • Сочувствую 1

Wolf

Ссылка на комментарий

НаноБот, Беру, к примеру, конфиг АК-74, ищу строку grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p и добавляю в неё ещё одну гранату, скажем ammo_m209. Всё, сохранения становятся битыми.
Предварительно конечно выдаю себе АК, подствольник и гранаты.

Изменено пользователем Oskal

Wolf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Oskal сказал:

и добавляю в неё ещё одну гранату, скажем ammo_m209. Всё, сохранения становятся битыми.

Сколько не добавлял и гранаты, и патроны различных (порой противоречащих друг другу) видов, и никогда не было никаких проблем.

Ищите ошибку. Скорее всего вам надо сначала внести изменения в конфиг оружия, и уже потом, загрузив сохранение, выдавать себе требуемое.

При этом ваше оружие должно быть уникальным и не присутствовать в игре до изменения конфигов ни у НПС, ни у вас.

Ссылка на комментарий
В 15.01.2018 в 19:26, shahvkit сказал:

Сколько не добавлял и гранаты, и патроны различных (порой противоречащих друг другу) видов, и никогда не было никаких проблем.

 

С добавлением патронов действительно проблем не возникает, но вот что касается гранат, то повесив три их вида на один ствол, сохранения не работают. Ошибок в конфигах нет, так как гранаты брались дефолтные, спавн без ошибок тоже. Всё проверено множество раз. Сохраняюсь с оружием в рука, в режиме подствольника (хоть заряженного, хоть нет) и тут же пытаюсь загрузить это сохранение - и получаю безлоговый вылет или с ошибкой по Line  : 804 без объяснения причин и аргументов. Не знаю, как у вас работает с тремя гранатами..?
Заметьте, к примеру, в Солянке нет третьего типа гранат ни к одному стволу.

Изменено пользователем Oskal
Добавлено Dennis_Chikin,

Перенес.

Wolf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Oskal сказал:

Не знаю, как у вас работает с тремя гранатами..?

Да очень просто. 

Не надо сохраняться в "интересном положении".

Кто вам мешает переключить оружие на патроны, убрать его из рук и спокойно сохраниться.

 

p.s.

А вообще - за каким это надо !?

Я пробовал только в качестве эксперимента, и удостоверившись что всё работает, возвращал конфиги оружия в нормальное реалистичное состояние.

Устраивать такой "винегрет", это всё равно, что бегать по Зоне отчуждения с джедайскими мечами.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Oskal что-то я подозреваю, что проблема твоя в одном древнем движковом баге. Сделай в конфиге так, что бы типов подствольных гранат было столько же, сколько и типов патронов. Т.е. если добавляешь третий вид подствольных гранат, то убедись, что патронов тоже не менее трёх видов. И попробуй с таким конфигом. Правда баг проявит себя в другом, но вылетать не должен.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Не поверил своим глазам, но всё получилось, ура! Сохранения стали работать, проблема исчерпана. Всё таки одна голова хорошо, а три лучше. Огромное спасибо тебе лично и всем откликнувшимся сталкерам.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
ни спойлеры, ни цитаты здесь не нужны

Wolf

Ссылка на комментарий

@AndreySol ох, дай бог памяти. К примеру, патронов два типа и второй тип жутко дорогущий и мощный. Подствольных гранат тоже два типа. Заряжаем первый тип патронов. Переключаемся на подствольник. Заряжаем второй тип гранат. Сейв, лоад. Переключаемся с подствольника и оружие заряжено уже вторым типом патронов, дорогущих и мощных. Как-то так. Причина очевидна. В нетпакете хранится тип боеприпаса. Обрати внимание на единственное число. 

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Знаю что есть баг, когда меняешь тип гранаты, то сама ракета как сущность не изменяется, надо сохранить игру, и загрузить снова, тогда поменяется. Я делал соответствующие правки, где фиксел это.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот Карлан, перелогинься. Правки-то где, соответствующие? А то без этого такие заявления дурно пахнут.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли из всех этих споров самый цимес вынести в шапку? Читать эти "битвы на фолиантах" как-то утомительно. А на чьей стороне правда я по неопытности определить пока не могу.

И вот такой вопрос. За что отвечает параметр time_step в файле weapons.ltx?

Дело было так. Играл я в Фотографа, а комп у меня старый и слабый. Наблюдались сильные подтормаживания при стрельбе из дробовиков, особенно когда дробь в кусты попадала, из которых туча шелухи вылетала. Решил почитерить и заспавнил миниган. Даешь с минигана очередь в небо и сидишь слайд-шоу наблюдаешь, пока все пули не попадают. Лазал по форумам, ничего не нашел. Потом чисто случайно обратил внимание на этот параметр. Значение стояло 1, поставил родные 33, и тормоза при стрельбе пропали, и трассеры появились. Снова полазал по форумам уже по теме "time_step". Одни пишут, что это чисто для отрисовки трассеров, другие пишут, что на меткость влияет. Неразбериха одним словом.

Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 этот параметр задаёт шаг времени обработки пуль в миллисекундах. Если кто не понимает, то траектория об считывается дискретно, а так как апдейты не равномерны, для этого и задан параметр time_step.  Самый оптимальный вариант это 10 мс, именно с таким интервалом работает физика в движке, короче меньше 10 задавать не имеет смысла, можно конечно задать и 33 мс, но тогда не сколько падает точность, траектория пули становится ломаной. Ещё оптимизация, если в гранатах много осколков, то обязательно задавайте скорость осколков повыше, параметр fragment_speed, так движок быстрей просчитает осколки. Я обычно задаю 2000 м/с. Так же не надо wm_size задавать слишком большим, такой встречал в моде Смерти вопреки (Одним днём живу) в натовской гранате, в момент взрыва, лаги были страшные, что-то около минуты, пока не исправил на нормальный параметр.

  • Полезно 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Танки в ЗОНЕ. Для ТЧ 1.0006 + XRayExtensions rev230(точно не помню какая надо ревизия)

https://yadi.sk/d/FDy8helt3RgnSW

Модели взял тут. Автор Vlad808.

Сделано не очень хорошо, скрипту 2.5 года, делал на основе скрипта камикадзе, поэтому получилось эээ, хреновато получилось(по этому и не релизил). Пушка стреляет не очень точно, не туда куда целиться.

Интернет сейчас вырубится, так что не успеваю сделать как надо.

Надо сделать индикатор прогресса заряжания пушки, как во многих играх, так же переделаю под ревизию 230.13 , подвижные гусеницы . Но это всё потом, будем считать это демо. билд.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Во многих модах инклуды оружия в weapons.ltx отсортированы по типу оружия, как то: пистолеты, пп, винтовки и т.д. Для более ясного представления общей картины оружейки предлагаю сортировать инклуды оружия по применяемым боеприпасам. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, вот это 9fb97acbdd0a10f060c558daed10264fb22c0930 можно в конфиге отрегулировать? Или это худ-модель надо перерисовывать? Хочу scope_zoom_factor совсем убрать, а тут такое непотребство :blink:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...