shahvkit 3 570 Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Для Dennis_ChikinВсё просто - не настроено прицеливание в режиме зума.В конфиге ствола надо правитьzoom_offset = zoom_rotate_x = zoom_rotate_y =Ага, дали уже мануал от Сольвадора, в pdf. Подбор по Y, кстати, производится довольно просто и быстро - "половинное деление" рулит. dc Изменено 27 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 11 Апреля 2015 Для k01jan НПС реагируют на конкретный звук, То есть на параметры этого звука. Например можно выставить громкому выстрелу из СВД параметры тихого выстрела из ПМ с глушителем. И НПС начнут реагировать на этот выстрел, как на тихий и малозаметный. Более подробные пояснения надо смотреть в уроках по редактированию звука. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Для DJ.Orb.Warpal Позиция оружия на экране position = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )При "+Х" -сдвиг вправо, "+Y" -смещение вверх, "+Z" -оружие отдаляется ( 0.0001 = 1пикс. )Ориентация оружия на экранеorientation = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )"+X" поворот дула влево (+1/-1 =1 градус в игре), "+Y" дуло поднимается вверх (1 =1 градус в игре), "-Y" дуло опускается (1 =10 градусов в игре)Значения сдвига примерные и могут отличаться.Настройка прицеливания - http://rghost.ru/8rN9FmTLRПо всем оружейным вопросам читаем эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1Для DJ.Orb.WarpalНе в том месте настраиваете...Нужно менять параметры в разделе Худа. То есть после [wpn_?????_hud] Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 28 Августа 2015 Для UriZzz 1. Readme - это всего лишь текстовый файл с пояснением что, откуда и куда. 2. Если оружие сделано на ЧН руках, то скорее всего не хватает ЧН новской текстуры перчатки. Можете скачать её вот отсюда - http://rghost.ru/7zJYKrpQZ и закинуть в папку с игрой соблюдая расположение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вариантов рук может быть несколько. Есть модели на комбинированных руках. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1 Особенно последние страницы. Там сейчас как раз шло обсуждение разных вариантов рук. Если автор новой пушки всё сделал правильно, то у него в комплекте с моделями и текстурами обязательно должны быть приложены текстуры рук на которых сделано оружие. На будущее: Можно сделать следующее. В любом приличном текстовом редакторе (я использую AkelPad) открыть модель оружия (вариант wpn_........_hud.ogf) и включить поиск по слову model. В процессе поиска будут обозначаться все текстуры используемые в данной модели с точным указанием их расположения, и конечно будут указаны текстуры перчаток. Также в текстовом редакторе можно менять путь к текстурам с соблюдением одного условия. Количество знаков в файле должно остаться неизменным. Изменено 28 Августа 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Для UriZzz Это один из последних Сигов от Александрыча. Вот готовый вариант - http://rghost.ru/8knw7VkSL Я немного почистил конфиг и добавил текстуру перчатки и иконку. Положение обвесов на иконке редактируйте сами. Видео удалил, так как занимает много места. Если надо - ищите в оружейной теме. Для Anim_rouge То, о чём вы спрашиваете, хотят реализовать в новом ОГСЕ. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13118 Изменено 28 Августа 2015 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Для UriZzz 1. Интересно для кого я писал сообщение на предыдущей странице, и говорил как просмотреть в модели ствола текстуры и прочее !? 2. Чтобы решить проблему вылета вообще то надо выкладывать лог вылета ! 3. В самом конфиге данного Вихря сделаны несколько ошибок: Пояснять не буду - незачем ещё раз писать уже давно написанное. Просто поменяйте вот на ;addons scope_status = 2silencer_status = 2grenade_launcher_status = 0zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 50 scope_name = wpn_addon_scopescope_x = -20scope_y = -3silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 103silencer_y = 6 4. Ещё пара ссылок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556 и http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Изменено 31 Августа 2015 пользователем shahvkit 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 31 Августа 2015 Для UriZzz Нельзя добавить НПС несуществующий прицел. Через пару часов распишу - как. что и откуда. Ждите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 31 Августа 2015 Хотел сделать подробное пояснение по обвесам, но вот что то нет никакого желания писать долго и много. Может позже... Коротко по конкретной ошибке: 1.Прописываем в конфиге ствола стандартный оригинальный прицел - wpn_addon_scope Параметр scope_status должен быть равен 2. Это сьёмный прицел. Чтобы Волк его поставил делаем следующее: 2. В конфиге Волка пишем wpn_sr3m = 1, wpn_addon_scope \n ammo_9x39_pab9 = 1 \n Всё... У Волка в инвентаре будет сам ствол, и сьёмный прицел который тот поставит на пушку. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 4 Сентября 2015 Для Sikorskyi А поискать... Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659&page=1 И поищите готовые решения вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 26 Октября 2015 Для madrazor Насколько я понимаю - Paradise Lost, это мод для ТЧ, и вы пытаетесь применить координаты взятые оттуда для ЧН ? Так не получится. В ЧН и ЗП совершенно другой движок игры, и совершенно другие модели оружия не совместимые с ТЧ. Так что если вас что то не устраивает, то правьте нужные вам координаты вручную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Для Dennis_Chikin Как они работают - было и обсуждалось. Вот моё сохранение той беседы + ещё по мелочи - http://rgho.st/8rSljnnH4 К сожалению не сохранил ссылку на оригинал. Изменено 11 Сентября 2017 пользователем shahvkit 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 20 Ноября 2015 Для Zander_driver Что то пока никто не ответил. Напишу что знаю я. Этот параметр отвечает за прописывание в конфиг и установку на оружие оптики, глушителей и подствольных гранатомётов. Например WP_AK74 требует прописать, и позволяет установить на оружие оптику, глушитель и подствольник. А WP_LR300 и WP_VAL только оптику и глушитель. По остальным позициям гадать не буду, так как пока не встречал подробного разбора и пояснения данных параметров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) По поводу отдачи: Пока могу сказать что анимация выстрела влияет очень сильно. Например у тяжёлых револьверов ствол задирается почти вертикально, невзирая на различные варианты настроек отдачи. А вообще всё это уже обсуждалось в разных темах и под разным соусом. Вот только найти эти обсуждения, вот так сходу, я не могу. Может кто нибудь другой подскажет ссылки на эти обсуждения... p.s. Подобрать вертикальное и горизонтальное отклонение ствола несложно. Другое дело, что компенсировать анимацию подбором параметров не получится... p.p.s. Чтобы пистолеты или дробовики стреляли очередями нужно прописывать им "класс автоматов ?" - например WP_LR300. Аналогично, чтобы у снайперок работал режим захвата цели, нужно прописывать им класс бинокля - WP_BINOC Правда в этом случае стрелять можно будет только одиночными. Изменено 20 Ноября 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 20 Ноября 2015 Для ed_rez Давно разложено по полочкам Читать отсюда и выше... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Для Карлан "дисперсия сталкеров указывается собственно в самих сталкерах"... А можно поподробнее. Где, как, и в каких файлах это прописано. Для Dennis_Chikin Проверить очень просто. Достаточно менять данные параметры в конфиге пушки. Стрелять из этой пушки. Анализировать появившиеся изменения. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 21 Ноября 2015 Для Карлан Это давно известно, и неоднократно тестировалось и менялось. Я думал, что будут какие то дополнительные пока неизвестные параметры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 21 Ноября 2015 Для dsh Очень интересно... А вы абсолютно уверены в нечитаемости игрой данных параметров ? Ведь в секции глушителя никаких подобных параметров нет и не было. Для Ghost-2142 Читаем это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&page=3#entry971183 и смотрим ссылку ниже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 22 Января 2016 Для GROM_27 Ваш вопрос не имеет конкретного ответа. Только если кто то захочет заняться описанной вами адаптацией, в чём я сомневаюсь. Так что у вас только один вариант: Потихоньку изучайте конфиги и скрипты игры. Пробуйте свои силы сначала на простом, потом на более сложном. В общем, если поставить себе цель, то постепенно накопив опыт вы сможете сделать и так нужную вам адаптацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 570 Опубликовано 12 Апреля 2016 Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha То есть изменить скорость перехода из одного положения в другое ? Если это, тогда смотрите параметр ;время поворота HUD (сек) zoom_rotate_time = 0.3 rotate_time = 0.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение