Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

stalker  качание прицела набери в гугле. В основном хотят убрать, но есть и как добавить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Надо сделать в Тенях Чернобыля так, чтобы всё оружие ставилось в оба слота, как в Зове Припяти.

В этом моде реализованы равнозначные слоты и другие вкусняшки: 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page-65#entry822621

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще такое есть в моде Равновесие-2, а по поводу реализации гуглишь Сталкер патроны на поясе, читаешь и делаешь.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально подойдет для G36. Будущее за сквозными прицелами. Только, как я понимаю, надо переделывать модели и они будут не совместимы с обычными и беззаботно перебросить такое оружие в другой мод уже не получится. Но это мелочи: красота требует жертв.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих модах инклуды оружия в weapons.ltx отсортированы по типу оружия, как то: пистолеты, пп, винтовки и т.д. Для более ясного представления общей картины оружейки предлагаю сортировать инклуды оружия по применяемым боеприпасам. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно решил для себя проблему с вылазящим из монитора оружием, разработав худ с мини-картой, расположенной внизу по центру экрана, которая прикрывает это безобразие: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FudzExdW1BenZCRnM?usp=sharing. Ибо, не правильное прицеливание, запечатленное на третьем скриншоте, когда для устранения этой проблемы задирают мушку, для меня не приемлемо.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скриншоты с прицеливанием из "Равновесия-2": https://drive.google.com/drive/folders/1tFWE6nCJQA2_kLwh8ctKs4hWwA4-obMj?usp=sharing

На самом деле, никто из оружия так не целится.) Поэтому никакое это не решение, а тоже "затыкание тряпками дыры в корабле", да еще и дающее в игре преимущество за счет того, что отдаленное оружие меньше перекрывает обзор. 

Для меня важно правильное прицеливание, т.е. чтобы мушка с целиком совпадала и было корректное расстояние до целика. А вылезающее оружие я прикрыл мини-картой и доволен, потому что для меня это вторично.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ed_rez сказал:

Так как нафиг никому не нужно было, что я там делаю, положил "болт"

А ты не делай для кого-то... Делай для себя и просто делись со всеми.)

Когда делал скриншоты, немного повоевал... Все таки, до чего здорово в "Равновесии-2" боевка сделана...:good:

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, надо отключить рикошет, т.к. огнемет на самом деле является дробовиком.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, BFG должен знать, где этот рикошет закопан.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красота требует жертв.) Навряд ли следует делать для огнемета партикл, чтобы прямо с сопла и аж до цели... В Золотом Шаре симпатичная и не прожорливая феерия у огнемета. Также можно посмотреть это дело в Новом Арсенале и OGSE.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие валидные пределы значений коэффициентов PDM в конфигах оружия? В частности, будут ли работать значения меньше единицы?

Вот тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия, написано следующее:

PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;

PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;

PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;

PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;

PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;

PDM_disp_accel_factor трактован неправильно, потому как стрельбы в спринте нет: спринт выключается при нажатии на спусковой крючок. Поэтому, возможно, что  PDM_disp_accel_factor- это когда ГГ бежит, а PDM_disp_vel_factor, соответственно, когда поворачивается в стороны или идет. Или наоборот.)

Странно, но в приведенном примере дисперсия в движении  меньше, чем когда ГГ стоит на месте, хотя, следуя здравому смыслу, она должна увеличиться многократно. Хотя, если PDM_disp_base множится на ниже перечисленные четыре состояния ГГ, то все верно. Правда, навряд ли это так.. По уму, fire_dispersion_base оружия должен просто умножаться на один из коэффициентов PDM в зависимости от состояния ГГ.  Как оно работает на самом деле?

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема была в модели?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню по значениям дистанций, которые жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м. Нашел эту информацию у себя в заметках. Судя по машинному переводу, оригинал текста был на английском языке. Источник, к сожалению, не указан.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ТЧ. В ЧН и ЗП другие значения. Какие- не помню, но вроде бы дистанции уменьшены.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

03.02.2021 в 06:27, Александр Олегович сказал(а):

Тяжелая свинцовая пуля даёт большую отдачу чем например заряд дроби или калиберная "пуля-шар", которая к тому же развивает в полтора раза большую скорость чем пуля и картечь. В оригинальной игре это не ощущается

Это потому, что отдача оружия в игре - это анимация стрельбы, которая прописывается в модели оружия.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...