aromatizer 4 454 Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) stalker качание прицела набери в гугле. В основном хотят убрать, но есть и как добавить. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Надо сделать в Тенях Чернобыля так, чтобы всё оружие ставилось в оба слота, как в Зове Припяти. В этом моде реализованы равнозначные слоты и другие вкусняшки: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page-65#entry822621 Изменено 14 Апреля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 23 Мая 2016 А еще такое есть в моде Равновесие-2, а по поводу реализации гуглишь Сталкер патроны на поясе, читаешь и делаешь. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Идеально подойдет для G36. Будущее за сквозными прицелами. Только, как я понимаю, надо переделывать модели и они будут не совместимы с обычными и беззаботно перебросить такое оружие в другой мод уже не получится. Но это мелочи: красота требует жертв.) Изменено 6 Июля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Во многих модах инклуды оружия в weapons.ltx отсортированы по типу оружия, как то: пистолеты, пп, винтовки и т.д. Для более ясного представления общей картины оружейки предлагаю сортировать инклуды оружия по применяемым боеприпасам. Изменено 16 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) Давно решил для себя проблему с вылазящим из монитора оружием, разработав худ с мини-картой, расположенной внизу по центру экрана, которая прикрывает это безобразие: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FudzExdW1BenZCRnM?usp=sharing. Ибо, не правильное прицеливание, запечатленное на третьем скриншоте, когда для устранения этой проблемы задирают мушку, для меня не приемлемо. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Вот скриншоты с прицеливанием из "Равновесия-2": https://drive.google.com/drive/folders/1tFWE6nCJQA2_kLwh8ctKs4hWwA4-obMj?usp=sharing На самом деле, никто из оружия так не целится.) Поэтому никакое это не решение, а тоже "затыкание тряпками дыры в корабле", да еще и дающее в игре преимущество за счет того, что отдаленное оружие меньше перекрывает обзор. Для меня важно правильное прицеливание, т.е. чтобы мушка с целиком совпадала и было корректное расстояние до целика. А вылезающее оружие я прикрыл мини-картой и доволен, потому что для меня это вторично.) Изменено 25 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) 21 минуту назад, ed_rez сказал: Так как нафиг никому не нужно было, что я там делаю, положил "болт" А ты не делай для кого-то... Делай для себя и просто делись со всеми.) Когда делал скриншоты, немного повоевал... Все таки, до чего здорово в "Равновесии-2" боевка сделана... Изменено 25 Февраля 2018 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Марта 2018 Скорее всего, надо отключить рикошет, т.к. огнемет на самом деле является дробовиком. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 4 Марта 2018 (изменено) По идее, BFG должен знать, где этот рикошет закопан.) Изменено 4 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 12 Марта 2018 Красота требует жертв.) Навряд ли следует делать для огнемета партикл, чтобы прямо с сопла и аж до цели... В Золотом Шаре симпатичная и не прожорливая феерия у огнемета. Также можно посмотреть это дело в Новом Арсенале и OGSE. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 13 Марта 2018 (изменено) Какие валидные пределы значений коэффициентов PDM в конфигах оружия? В частности, будут ли работать значения меньше единицы? Вот тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия, написано следующее: PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост; PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит; PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте; PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись; PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись; PDM_disp_accel_factor трактован неправильно, потому как стрельбы в спринте нет: спринт выключается при нажатии на спусковой крючок. Поэтому, возможно, что PDM_disp_accel_factor- это когда ГГ бежит, а PDM_disp_vel_factor, соответственно, когда поворачивается в стороны или идет. Или наоборот.) Странно, но в приведенном примере дисперсия в движении меньше, чем когда ГГ стоит на месте, хотя, следуя здравому смыслу, она должна увеличиться многократно. Хотя, если PDM_disp_base множится на ниже перечисленные четыре состояния ГГ, то все верно. Правда, навряд ли это так.. По уму, fire_dispersion_base оружия должен просто умножаться на один из коэффициентов PDM в зависимости от состояния ГГ. Как оно работает на самом деле? Изменено 14 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 29 Марта 2018 Проблема была в модели? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки в конфигах оружия: Скрытый текст weapon_min_queue_size_far = 3; минимальнаЯ очередь на дальние дистанции. weapon_max_queue_size_far = 6; максимум патронов в очереди. здесь можно и поменьше,но практика показывает, что такой огонь довольно эффективен. weapon_min_queue_interval_far = 500; периодичность выстрелов(млс). пусть успевают прицелитьсЯ перед выстрелом. weapon_max_queue_interval_far = 1000; секунда на прицеливание ;-- на средней дистанции стрелЯть очередями по ...патронов: weapon_min_queue_size_medium = 4 weapon_max_queue_size_medium = 7 weapon_min_queue_interval_medium= 500 weapon_max_queue_interval_medium= 750 ;-- на ближней дистанции стрелять очередями по ...патронов: weapon_min_queue_size_close = 7 weapon_max_queue_size_close = 20 weapon_min_queue_interval_close = 200;интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая. weapon_max_queue_interval_close = 300 Боевка в этом моде отличная. На дальней дистанции я бы увеличил время прицеливания нпс до правдоподобных трех секунд. И, соответственно, две секунды на средней и одна секунда на ближней дистанциях. Изменено 6 Апреля 2018 пользователем aromatizer 2 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Дополню по значениям дистанций, которые жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м. Нашел эту информацию у себя в заметках. Судя по машинному переводу, оригинал текста был на английском языке. Источник, к сожалению, не указан. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) Для ТЧ. В ЧН и ЗП другие значения. Какие- не помню, но вроде бы дистанции уменьшены. Изменено 15 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 454 Опубликовано 14 Февраля 2021 (изменено) 03.02.2021 в 06:27, Александр Олегович сказал(а): Тяжелая свинцовая пуля даёт большую отдачу чем например заряд дроби или калиберная "пуля-шар", которая к тому же развивает в полтора раза большую скорость чем пуля и картечь. В оригинальной игре это не ощущается Это потому, что отдача оружия в игре - это анимация стрельбы, которая прописывается в модели оружия. Изменено 14 Февраля 2021 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение