Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Объясните пожалуйста каким образом привязывается выстрел к модели, к примеру ракетный к РПГ-7 или вертолёту, или пулевой к моделям оружия - к костям или в конфигурациях модели, то есть на каком этапе конструирования, если есть ссылки на подобные уроки моделирования или в каких темах искать ответ???..Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

....Зачем надо? Допустим я переношу определённую модель техники на кости БТР (примеры таких моделей есть - к примеру БТР NATO или танк из Priboi Story 2), или создаю новые кости к модели - вот мне и надо понять как привязан выстрел к этим или подобным моделям (тому же оружию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...так же пару лет назад один из мододелов привязывал партиклы выстрела к стволу танка из Priboi Story 2 , но так и исчез только предоставив трейлеры видео о своей работе. Хотелось бы понять и доработать такую же модель или подобную для своего мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я занимаюсь адаптацией 3d моделей "гусеничной" техники для Stalker SoC 1.0004. Вот пример моей работы:

https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x

https://yadi.sk/i/Ahzj7Y253QJjh8

Прошу помощи для реализации одиночного выстрела и разрыва снаряда танкового орудия. Я сам в этом направлении не силён - но отдельный конфиг орудия на базе stationary_mgun, одиночный выстрел и партиклы к нему у меня получились (на базе бтр stalker)  - но разрыв снаряда не получается (что со классом ammo упускаю).

Если кто проявит интерес - ПРОШУ создать конфиг отдельного орудия stationary_agun на базе БТР с отдельным видом снаряда (патрона), не влияющим на весь ammo_class и другие модели. Сложный скрипт как выстрел с худа не требуется, достаточно классический выстрел и разрыв на логике БТР как тестовый вариант.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...