sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, в конфиге: anim_playing = idle. А анимации называешь idle, idle1, idle2... Будет рандомное проигрывание. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, а как ты определяешь, что не работает? Там рандом такой, что можно десять раз ствол достать-убрать и только на одиннадцатый будет другая анимация)) Или ты хочешь, чтобы в пределах "одного цикла" менялись анимки? Тогда, увы, анимации меняются в разных циклах. Т.е. если наступил idle, выбралась рандомно анимка и играется. Смена только в следующий раз. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 А ты попробуй одну анимацию назвать idle, а другую размнож и назови idle1, idle2, idle3 и посмотри, что получится. Вдруг меняться будут динамичнее. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 6 Января 2019 @Marafon6540, забавно. Получается, что и для ножа и болта тоже не будет рандома (по аналогии с бегом)? Или если это зависит от класса? Только для оружия WP_ ? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение