Riverdale 167 Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Добрый день, вопросы по поводу оптики: Вопрос 1 - как в ЗП реализовать зум только в области линзы прицела при прицеливании через "прозрачный" оптический прицел? Вопрос 2 - Как в ЗП же можно реализовать использование постпроцесса только в окуляре прицела (ПНВ) Возможно я просто плохо искал ответ, возможно - спрашиваю не в том месте. Подскажите хотя бы в каком месте искать. Изменено 19 Мая 2016 пользователем Riverdale Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riverdale 167 Опубликовано 19 Мая 2016 @SK0RPY0N_O89O, А может, и не узнаем. Значит, расчитывать не на что - если только сам Sin! не ответит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riverdale 167 Опубликовано 21 Апреля 2017 Использовал светошумовые гранаты и РГО/РГН в моде на ЗП. Сейчас мод работает под "open x-ray". Интересует вопрос - насколько в принципе трудоёмко (и возможно ли) перенести правки от НаноБот на "open x-ray", чтобы продолжить использовать разнообразные гранаты? Стоит ли ради этого заморачиваться и учиться редактировать движок? Меня интересует только досягаемость конечного результата в среднесрочной перспективе, программирование не моё хобби. Хотелось бы узнать, стоит ли вообще начинать и браться за подобную адаптацию, или это заранее бесперспективно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Riverdale 167 Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) @Space.Marine, Сам мучался с разными версиями "open x-ray", BAK'у даже мозг выносил, пока не выяснилось что дело в движке. Сейчас нашёл нормальный под мои задачи (ты в курсе какие). Могу тебе скинуть тот, с которым сейчас работаю. С ним и AI Add 2.06 пока проблем не нашли тьфу-тьфу-тьфу, играем тестируем потихоньку. З.Ы. сборки на основе rev пробовал и master тоже. Не взлетели. Сейчас нечто другое и оно работает. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем Riverdale 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение