Winsor 178 Опубликовано 11 Ноября 2015 Уважаемый куратор,в этой теме можно задавать вопросы о скриптовом изменении поведения оружия? Если нет - просто удалите мой пост, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 30 Ноября 2015 Уважаемые, подскажите по таким вопросам: 1) утомившая уже проблема с подствольниками: при установленном подствольнике не происходит корректного сохранения/восстановления неактивного типа боеприпасов при save/load. Что имеется в виду - если оружие использует несколько типов патронов и несколько типов гранат то при save/load для неактивного боеприпаса после его активации его тип всегда равен 0. В движке для оружия с подствольником сохраняется только признак наличия гранатомета и !количество! гранат, да и то, насколько я понял - в абстрактной части нетпакета. а параметр "тип боеприпаса" сохраняется только в активной части нетпакета. Визуально это отображается в неверном количестве разряжаемых патронов или гранат после лоада и переключения подствольника. Занимался ли кто-либо решением данного бага? Создатели мода "Gunslinger" , если я не ошибаюсь , писали что данный баг они смогли решить, но у них 1) ЗП 2) они просто не захотели поделиться даже идеей, как это можно устранить. 2) Может ли кто-то подсказать формулу (или ткнуть носом где можно посмотреть) для подсчета TTX оружия на основании параметров из его конфига, которые доступны в скриптах через system_ini. В исходниках движка нашел класс SHit, но мой мозг не смог осягнуть глубину всех глубин заполнения параметров данного класса. Благодарю за информацию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение