Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

@shahvkit, на вертикальное отклонение ствола могут влиять три фактора, каждый из них надо между собой сравнить и будет понятно из-за чего такая разница.

 

По поводу разграничений классов, меня удивляет почему необходимость этого кому то не понятна, я согласен в движке, но в скриптах, ну а до кучи чтобы "экспериментами" поменьше страдали, сразу вот:

 

 

	ADD(CWeaponMagazined		,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_MAGAZINED		,"wpn_wmagaz");
	ADD(CWeaponMagazinedWGrenade,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL,CLSID_OBJECT_W_MAGAZWGL		,"wpn_wmaggl");
	ADD(CWeaponFN2000			,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL	,CLSID_OBJECT_W_FN2000			,"wpn_fn2000");
	ADD(CWeaponAK74				,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL	,CLSID_OBJECT_W_AK74			,"wpn_ak74");
	ADD(CWeaponLR300			,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_LR300			,"wpn_lr300");
	ADD(CWeaponHPSA				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_HPSA			,"wpn_hpsa");
	ADD(CWeaponPM				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_PM				,"wpn_pm");
	ADD(CWeaponFORT				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_FORT			,"wpn_fort");
	ADD(CWeaponBinoculars		,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_BINOCULAR		,"wpn_binocular");
	ADD(CWeaponShotgun			,CSE_ALifeItemWeaponShotGun		,CLSID_OBJECT_W_SHOTGUN			,"wpn_shotgun");
	ADD(CWeaponSVD				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_SVD				,"wpn_svd");
	ADD(CWeaponSVU				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_SVU				,"wpn_svu");
	ADD(CWeaponRPG7				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_RPG7			,"wpn_rpg7");
	ADD(CWeaponVal				,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_VAL				,"wpn_val");
	ADD(CWeaponVintorez			,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_VINTOREZ		,"wpn_vintorez");
	ADD(CWeaponWalther			,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_WALTHER			,"wpn_walther");
	ADD(CWeaponUSP45			,CSE_ALifeItemWeaponMagazined	,CLSID_OBJECT_W_USP45			,"wpn_usp45");
	ADD(CWeaponGroza			,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL,CLSID_OBJECT_W_GROZA			,"wpn_groza");
	ADD(CWeaponKnife			,CSE_ALifeItemWeapon			,CLSID_OBJECT_W_KNIFE			,"wpn_knife");
	ADD(CWeaponBM16				,CSE_ALifeItemWeaponShotGun		,CLSID_OBJECT_W_BM16			,"wpn_bm16");
	ADD(CWeaponRG6				,CSE_ALifeItemWeaponShotGun		,CLSID_OBJECT_W_RG6				,"wpn_rg6");

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Если и дальше общение в таком ключе будет, мне что все параметры конфига у всех классов оружия экспериментально проверять?"

 

помоему для человека который сделал пда на скриптах это раз плюнуть, либо читайте мой пост про одиозность и злых духов ;)

 

@dsh, верно, дисперсия сталкеров указывается собственно в самих сталкерах

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, pdm - дисперсия каждого ствола которая действует на актора, а вот дисперсия сталкеров не указывается в стволах и действует из их конфига

 

@shahvkit, гуглите ;---FIRE DISPERSIONS по конфигам и поймете, там у зомби и остальных разные параметры, все достаточно очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, как могут быть какие-то неизвестные параметры когда они все есть в конфигах? конфиги оружия и поведение неписей (которое тоже настраивается в конфигах неписей) в комбате все же связаны, но это уже несколько другая степь нежели дисперсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, yes sir!

 

@shahvkit, это мусор абсолютный, такого исследуя дебри конфигов можно много найти, конкретно на что намекают эти строки - очевидно, и я это доделал, может кто еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"а если просто эти параметры закомментировать в конфигурациях? Это не будет ли той самой проверкой, использует движок или нет?"

 

у меня ощущение что я суфлер, ты же сам полуответил-полуспросил, я подтвердил, да, работает именно так как ты и написал, в арифметическом плане разумеется.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, там все проще граблей. Берешь "особенности" дочерних классов, поднимаешь их к родителям, "особо особенные" параметры запихиваешь под ключи и режешь полностью классы. Потом только конфиги поменять. Вот и вся "модернизация".

 

Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так.

 

И разумеется придется забыть об идентификации по классам.

 

Я по большей части багфиксом занимаюсь в этой сфере, но, вроде писал уже, давным давно бинокль полностью поднял, за исключением звуков, потому что какой-то кудесник их продублировал вместо того, что бы просто поднять. Все никак руки не дойдут это сделать. И еще некоторые параметры по требованию поднимаю, в частности там что-то по зумам поднимал когда механизмы прицелов из ЗП перетаскивал, что-то из WGrenade там фиксил тоже поднимал. Там есть на самом деле чем заняться, багов на всех хватит

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...