Карлан 1 049 Опубликовано 20 Ноября 2015 @shahvkit, на вертикальное отклонение ствола могут влиять три фактора, каждый из них надо между собой сравнить и будет понятно из-за чего такая разница. По поводу разграничений классов, меня удивляет почему необходимость этого кому то не понятна, я согласен в движке, но в скриптах, ну а до кучи чтобы "экспериментами" поменьше страдали, сразу вот: ADD(CWeaponMagazined ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_MAGAZINED ,"wpn_wmagaz"); ADD(CWeaponMagazinedWGrenade,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL,CLSID_OBJECT_W_MAGAZWGL ,"wpn_wmaggl"); ADD(CWeaponFN2000 ,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL ,CLSID_OBJECT_W_FN2000 ,"wpn_fn2000"); ADD(CWeaponAK74 ,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL ,CLSID_OBJECT_W_AK74 ,"wpn_ak74"); ADD(CWeaponLR300 ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_LR300 ,"wpn_lr300"); ADD(CWeaponHPSA ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_HPSA ,"wpn_hpsa"); ADD(CWeaponPM ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_PM ,"wpn_pm"); ADD(CWeaponFORT ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_FORT ,"wpn_fort"); ADD(CWeaponBinoculars ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_BINOCULAR ,"wpn_binocular"); ADD(CWeaponShotgun ,CSE_ALifeItemWeaponShotGun ,CLSID_OBJECT_W_SHOTGUN ,"wpn_shotgun"); ADD(CWeaponSVD ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_SVD ,"wpn_svd"); ADD(CWeaponSVU ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_SVU ,"wpn_svu"); ADD(CWeaponRPG7 ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_RPG7 ,"wpn_rpg7"); ADD(CWeaponVal ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_VAL ,"wpn_val"); ADD(CWeaponVintorez ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_VINTOREZ ,"wpn_vintorez"); ADD(CWeaponWalther ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_WALTHER ,"wpn_walther"); ADD(CWeaponUSP45 ,CSE_ALifeItemWeaponMagazined ,CLSID_OBJECT_W_USP45 ,"wpn_usp45"); ADD(CWeaponGroza ,CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL,CLSID_OBJECT_W_GROZA ,"wpn_groza"); ADD(CWeaponKnife ,CSE_ALifeItemWeapon ,CLSID_OBJECT_W_KNIFE ,"wpn_knife"); ADD(CWeaponBM16 ,CSE_ALifeItemWeaponShotGun ,CLSID_OBJECT_W_BM16 ,"wpn_bm16"); ADD(CWeaponRG6 ,CSE_ALifeItemWeaponShotGun ,CLSID_OBJECT_W_RG6 ,"wpn_rg6"); 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) "Если и дальше общение в таком ключе будет, мне что все параметры конфига у всех классов оружия экспериментально проверять?" помоему для человека который сделал пда на скриптах это раз плюнуть, либо читайте мой пост про одиозность и злых духов @dsh, верно, дисперсия сталкеров указывается собственно в самих сталкерах Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Карлан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Ноября 2015 @Dennis_Chikin, pdm - дисперсия каждого ствола которая действует на актора, а вот дисперсия сталкеров не указывается в стволах и действует из их конфига @shahvkit, гуглите ;---FIRE DISPERSIONS по конфигам и поймете, там у зомби и остальных разные параметры, все достаточно очевидно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Ноября 2015 @shahvkit, как могут быть какие-то неизвестные параметры когда они все есть в конфигах? конфиги оружия и поведение неписей (которое тоже настраивается в конфигах неписей) в комбате все же связаны, но это уже несколько другая степь нежели дисперсия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Ноября 2015 @ed_rez, yes sir! @shahvkit, это мусор абсолютный, такого исследуя дебри конфигов можно много найти, конкретно на что намекают эти строки - очевидно, и я это доделал, может кто еще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Ноября 2015 "а если просто эти параметры закомментировать в конфигурациях? Это не будет ли той самой проверкой, использует движок или нет?" у меня ощущение что я суфлер, ты же сам полуответил-полуспросил, я подтвердил, да, работает именно так как ты и написал, в арифметическом плане разумеется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2017 @Kondr48, там все проще граблей. Берешь "особенности" дочерних классов, поднимаешь их к родителям, "особо особенные" параметры запихиваешь под ключи и режешь полностью классы. Потом только конфиги поменять. Вот и вся "модернизация". Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так. И разумеется придется забыть об идентификации по классам. Я по большей части багфиксом занимаюсь в этой сфере, но, вроде писал уже, давным давно бинокль полностью поднял, за исключением звуков, потому что какой-то кудесник их продублировал вместо того, что бы просто поднять. Все никак руки не дойдут это сделать. И еще некоторые параметры по требованию поднимаю, в частности там что-то по зумам поднимал когда механизмы прицелов из ЗП перетаскивал, что-то из WGrenade там фиксил тоже поднимал. Там есть на самом деле чем заняться, багов на всех хватит 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение