Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @UriZzz, громкость звука вроде бы как. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вот мое мучениеhttps://yadi.sk/d/7nup5T6SiiLyA Изначальный конфиг это тот который шёл в архиве, он несколько отличался от АМКшного и так как я нуб и это мой первый опыт, я счел оптимальным переделать конфиг от sig550 вот. Если там какие-то ошибки, будь добр - ткни носом хорошо?=) А и не обращай внимание на иконку я её потом переделаю. Изменено 28 Августа 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @UriZzz, смени класс объекта с wp_ak74 на wp_lr300 ,как в исходном конфиге. В самом начале секции есть строчка: class = WP_AK74 поменяй ее на class = WP_LR300 твой вылет связан с тем, что в конфиге не прописаны звуки подствольного гранатомета, характерные для оружия с встроенным (WP_GROZA) и одеваемым (WP_AK74) подствольником. Если же прописан класс, который не предусматривает подствольник (WP_LR300, классы снайперских винтовок, пистолетов и пушки гаусса) то такие звуки в конфиге и не нужны. @НаноБот, подскажите пожалуйста, существуют ли наработки по полноценной реализации многозарядных подствольных дробовиков и гранатометов, а так же расширении наборов анимаций оружия от первого лица для платформы теней чернобыля. Всем известны наработки Shoker weapon mod и Gunslinger mod для Зова припяти, может подобное реализуемо для теней чернобыля, но не в рамках закрытого проекта, а в виде базы, максимально простой в освоении, людями не сведущими в программировании (или, хотя бы, подробно задокументированной)? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Anim_rouge Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Для UriZzz Это один из последних Сигов от Александрыча. Вот готовый вариант - http://rghost.ru/8knw7VkSL Я немного почистил конфиг и добавил текстуру перчатки и иконку. Положение обвесов на иконке редактируйте сами. Видео удалил, так как занимает много места. Если надо - ищите в оружейной теме. Для Anim_rouge То, о чём вы спрашиваете, хотят реализовать в новом ОГСЕ. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13118 Изменено 28 Августа 2015 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @UriZzz, Зайди в тему Арсенал мод, там на первых страницах подробно растолкованно о адаптации нового оружия. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Ребята помогите пожалуйста. Такая ситуация: скачал ср-3 вихрь данный мне@shahvkit,вот из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=961174, Понравился вариант из папки SR3M, одна беда "оптика", у этой модели собственные модели и текстуры аддонов, интересно что в конфиге вихря они прописаны. Прописывал вихрь волку, без оптики все нормально, прописываю оптику стабильный вылет, подозриваю что текстуры аддонов не прописаны в моделях. Подскажите что делать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Для UriZzz 1. Интересно для кого я писал сообщение на предыдущей странице, и говорил как просмотреть в модели ствола текстуры и прочее !? 2. Чтобы решить проблему вылета вообще то надо выкладывать лог вылета ! 3. В самом конфиге данного Вихря сделаны несколько ошибок: Пояснять не буду - незачем ещё раз писать уже давно написанное. Просто поменяйте вот на ;addons scope_status = 2silencer_status = 2grenade_launcher_status = 0zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 50 scope_name = wpn_addon_scopescope_x = -20scope_y = -3silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 103silencer_y = 6 4. Ещё пара ссылок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556 и http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Изменено 31 Августа 2015 пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Да про ошибки в конфиге я знаю и исправление их не к чему не привело, в sig552 тоже были свои текстуры и модели аддонов но там все работало. Про лог, там игра ругалась на то что не может открыть секцию wpn_sr3w, scope \n я подозревал что в файле где приписывал оружие волку, залез туда, убрал scope, все заработало, как говорится; и к гадалке не ходи, точно виноваты аддоны. Сейчас открыл обе модели в notepad ++ , В wpn_sr3m не нашол текстуру wpn_fs, в wpn_sr3m_hud она есть но я увы не знаю где его вписать, должны ли в моделях регистрироваться бампы? их там тоже нет, как и прицельной сетки но ведь она приписывается в конфиге. Короче, я не знаю что делать, руки опускаются. П.с. Уж простите что докучаю просто... Моделька мне очень понравилась, как и росцветка текстур и... Так напрягает когда что-то не работает, думаю вы меня поймете. Изменено 31 Августа 2015 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @UriZzz, посмотри scope_name и silenser_name как назыв - ся? Посмотри в конфиге. Да и вообще скопипастить лог сюда можешь? Изменено 31 Августа 2015 пользователем Хашим Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Лог скинуть, надежа-царь не мудрено. [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_sr3m scope' А про эти строки в конфиге я и так в курсе. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Ну так переименуй wpn_sr3m scope на wpn_addon_scope Изменено 31 Августа 2015 пользователем Хашим Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Хашим,это не в конфиге, это приписывание вихря волку, ср3м Вихрь с предустановленной оптикой, стандартная проверка работы мода которую он с треском проводил. В конфигах все по канону, я же говорил уже. Теперь либо от аддонов отказыватся , либо я не знаю... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @UriZzz, Тебе же в посте выше правку дали. ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 50 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = -20 scope_y = -3 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 103 silencer_y = 6 В конфиге какой прицел прописан? Вот, и НПС такой пиши. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Для UriZzz Нельзя добавить НПС несуществующий прицел. Через пару часов распишу - как. что и откуда. Ждите... Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Вот у меня на m4 acog стоит, однако автор переименовал его в susat. Что тут расписывать? В конфиге susat в игре acog. Вот из конфига этого СР-3М ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_name = wpn_addon_1p78 ; scope_zoom_factor = 21,4; scope_texture = wpn\wpn_crosshair_p78 В игре нету wpn_addon_1p78 Поэтому и вылет похоже, если я правельно понял суть проблемы. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Хашим 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Хашим,это в ни правленом конфиге, у меня, в плане названия аддонов, все по правилам!!! 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Хотел сделать подробное пояснение по обвесам, но вот что то нет никакого желания писать долго и много. Может позже... Коротко по конкретной ошибке: 1.Прописываем в конфиге ствола стандартный оригинальный прицел - wpn_addon_scope Параметр scope_status должен быть равен 2. Это сьёмный прицел. Чтобы Волк его поставил делаем следующее: 2. В конфиге Волка пишем wpn_sr3m = 1, wpn_addon_scope \n ammo_9x39_pab9 = 1 \n Всё... У Волка в инвентаре будет сам ствол, и сьёмный прицел который тот поставит на пушку. 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @shahvkit,Что и это все? Тэстил? Сработало? Просто при тестировании сиг552 у волка я не прописывал название аддона полностью, просто scope и все О_о. И что только я не делал, но я подумать не мог... Впрочем все это не важно если сработает. Изменено 31 Августа 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) При проблеме несуществующих прицелов надо или "рисовать" (моделить) свой прицел на модели, что требует нехилого умения и знаний либо пользоваться готовыми решениями. Чего уж непонятнее Готовое решение - это то, что "нарисовал" автор модели. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Это бред но сработало О_О. Этот автомат мне все нервы вымотал. Но он на конец заработал. @shahvkit[/b],огромное спасибо за помощь и тетаническое терпение. Надеюсь я не доставил вам больших проблем, мои вам респект и уважуха. Прозьба к администрации почистите тему, а то тут столько моих воплей о помощи накопилось, страницы две X). Изменено 31 Августа 2015 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти