Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540, забавно. Получается, что и для ножа и болта тоже не будет рандома (по аналогии с бегом)?

Или если это зависит от класса? Только для оружия WP_ ?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Вопросики:

1. для гранат есть состояние когда персонаж бежит, чтобы включить отдельную анимацию?

2. когда проигрывается для гранаты анимация anim_playing, возможно ли процессе её прервать для броска гранаты? А то пока анимация не проиграется, на бросок гранаты не реагирует.

3. и всё таки, возможно ли для гранаты доработать возможность динамически менять анимации?

 

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
В 05.04.2018 в 10:15, aromatizer сказал:

В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки

 

В 15.05.2018 в 17:02, aromatizer сказал:

В ЧН и ЗП другие значения. Какие- не помню

На счёт чистого ЗП не знаю, но к примеру в СоС и OXR сами эти параметры выглядят иначе.52d516c0ee6e0ded1a1241475400aef94d6ff634

 

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Пытаюсь создать оружие, которое работало бы как аналог аномалии мясорубка или птичья карусель, то-есть разрывало бы тела нпс и монстров в клочья (неважно живые они или мёртвые). Собственно вопрос - какие параметры из конфига аномалии, надо вписать в конфиг оружия, помимо hit_type = strike? Или если уже такое кто-то делал - поделитесь пожалуйста ссылкой, ибо я найти не смог.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией. Не забывайте заглавные буквы.

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 13:45, Romann сказал:

эти параметры выглядят иначе

Если ребята доделали в движке, что видно по измененным названиям параметров, то это очень позитивная информация. В ТЧ как-то все скомкано эти параметры работали и не давали тех результатов, которые я ожидал от них. Причем, я позже кто-то писал, что их применяли и ранее, но по тем же причинам, которые сейчас пишу, я так понимаю, отказались от них.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Конкере сказал:

Или если уже такое кто-то делал

Немного не понятно, что именно ты пытаешься сделать, но к примеру есть гранаты, подствольные и обычные, которые разрываются с эффектами аномалии, и наносят соответствующий урон. Такие были в ОП-2. А если интересует сам разрыв - то тут скриптами нужно делать, на примере мода "GWR 0.1" от камрада @Sin!

Ну вот на этом видео мои эксперименты на платформе ТЧ. Вот сам мод, от автора "как есть", описание там прилагается.

  • Нравится 4
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Romann, а на какой версии ТЧ ты производишь свои эксперименты? Твоё видео - это именно то, что я хотел получить в итоге. Можешь скинуть папку gamedata чтобы было как в твоём видео? Правда я так понял, что одной правкой конфигов оружия такого результата не добиться, а у тебя решение на основе explosion, а не на основе strike, но это не важно, главное, что результат тот же самый. А мод GWR, как я понял, не на ТЧ, а на ЗП. А мне ЗП не нравится, так как там слишком мало локаций и короткий сюжет.
Ссылка на комментарий

В игре, точней в играх, есть проблема. От куда должны вылетать пули, при стрельбе от первого лица для игрока? В сталкере вылетают из фокуса. Попробовал сделать из ствола, что логично, летит туда, куда смотрит камера, что тоже логично, но при этом, если встать в упор к стене, пули улетаю за стену. Хм может просто заблокировать огонь, если дистанция до геометрии, скажем меньше 0.5-0.75 м. Да точно, а если добавить анимацию подъёма ствола, что я видел в некоторых играх. То это будет вполне хорошо. Да, но тут надо добавлять эту самую анимацию, и так же эту анимацию для сталкеров. В прочим можно просто блокировать огонь, а если анимации такой нет, то её не играть. Так же и гранаты из гранатомётов должны вылетать из своих мест.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Реализовал у себя такое. Простое решение: при необходимости точка выстрела двигается по вектору проекции к плоскости камеры. Видео

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, НаноБот сказал:

если добавить анимацию подъёма ствола,

Дистанция 0.5 метра большевата для такой анимки, смотреться будет ниочень, уменьшить бы хотя бы до 0.3, тогда было бы норм ИМХО.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, НаноБот сказал:

просто заблокировать огонь, если дистанция до геометрии, скажем меньше 0.5-0.75 м. 

такая блокировка логична только для гранатомётов - выстрел не успеет на боевой взвод стать, соответственно не взорвётся. Это правильно и уже есть в ОГСР.

Подъём ствола, как по мне - сомнительная геймплейная фишка.. А если через кусты или тонкую деревяшку вражину сразить восхочу? ;)

5 часов назад, Bak сказал:

точка выстрела двигается по вектору проекции к плоскости камеры

Выглядит прекрасно! Ещё бы попробовать реализовать рикошет..

Ссылка на комментарий

@k01jan, постой, а в сталке разве нет рикошета?

По моему там можно даже схватить урон от его, или я что то путаю?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, k01jan сказал:

реализовать рикошет..

Было такое в каких-то правках от @hi_flyer для OLR, но рикошеты в игре очень сомнительны. ГГ получит чит в борьбе с врагом в помещениях.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

ГГ получит чит в борьбе с врагом в помещениях

Именно для этого :) Отучить игроков бездумно палить в белый свет упор.

И вообще куда не попадя. Но это надо пересобирать локи с правкой свойств материалов - простреливаемость, да и попутно много чего ещё. Но это врятли кто сделает.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
В 21.11.2019 в 23:29, НаноБот сказал:

на чистом движке не получилось

Приветствую! А Ваш правленый на ОП-2.1, как я подозреваю, тоже не пойдёт? Или я ошибаюсь (очень хотелось бы)? А то я тут бронетехнику подабавлял, а пострелять из неё как из Танка, БМП или БТР хотелось бы.

Тут у меня вот какая мысля вертится:

Скрытый текст

...стрельбы из штатных орудий. Суть такова: На основе РПГ-7 "сделать" 125 мм пушку 2А46-1, а на базе "КОРД" состряпать что-то типа КПВТ. Естественно, с подкруткой циферек до соответствующих значений. Ну и ПКТ, разумеется, к ним в придачу. Только мэши думаю взять от консервной банки (если это технически позволительно), что бы в "руках" ничего не было. Перед посадкой в бронетехнику это вставляется в соответствующий оружейный слот инвентяря и при нажатии на ПКМ появится вид в соответствующее Прицельное приспособление с соответствующей же сеткой как у настоящих. Со звуками стрельбы, перезарядки, осечки и прочего, думаю, разберусь без труда - подберу и прогоню через SDK. Равно как и нарисовать саму прицельную сетку, что для бывшего студента Художественного Училища ещё менее затруднительнее. Однако, не совсем понимаю, как при этом грамотно обойтись с анимацией перезарядки, что бы только звук был соответствующий, но никаких манипуляций не вырисовывались. Может кто из Знающих подсказать что-либо дельное в этом плане? А может это будет действенным, ежели на примере "Шмеля" просто пропишу "anim_reload = holster  ;reload" ?

Понимаю, конечно же, что это галимый примитивизм. Тем не менее, пока кто-нибудь из Умельцев сочинит действительно что-то стоящее, можно было бы обойтись хоть этим.

 

 

Изменено пользователем joo-jarak
Ссылка на комментарий

Задался вопросом; а как работает пуля в сталкере выпущенная из ствола. Игра считает траекторию и делает дырку на соответствующем месте попадаемого объекта, или "вооброжаемая" пуля действительно летит по виртуальному пространству зоны,,, а?

-И, почему аномалии не "видят" пулю, а пули соответственно аномалии?

Изменено пользователем BozSu75
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...