Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zagolski вроде такое уже реализовано, но в свободном доступе пока нет.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что ключевое слово - нет в свободном доступе. И не факт, что разработчики эту фишку рассекретят. Да и неизвестно, когда мод выйдет и выйдет ли вообще.

Проще взять и сделать самому, так даже интереснее. К тому же там реализация довольно простая, судя по всему. Я не знаю, как у гансов и шокеров сделано, но скорее всего по такому же принципу - через лупу-шнягу.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Вроде кой чего понимаю, но один вопрос для меня так и открыт. Как в ТЧ просчитывается потеря хита с падением скорости пули? Квадратно пропорционально по формуле E=m*v*v, или же как то иначе? Ведь по здравой логике, если мы имеем скорость у среза ствола 300, то при падении скорости до 150, хит должен быть уже в 4 раза меньше. Или же в сталкере это линейная зависимость?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous В сталкере это рассчитывается прямо-пропорционально, а не квадратично, где-то уже был подобный разговор, у кого-то даже, возможна, есть подобная движковая правка.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Ну да, энергия хита рассчитывается в оригинале именно прямо-пропорционально, я делал патч который эту проблему решает, смотри тему "Новая баллистика".

  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Захотел прикрутить себе в НС 2016 Маузер из ОП-2.

Скопировал и отредактировал mauser,ltx, добавил аддон - приклад, перетащил текстуры, модели, отредактировал файл иконок, энциклопедию, добавил строчку в инклуды, добавил записи "mp_wpn_mauser" и "mp_addon_priklad " в  файл mp_rank, сам ствол в продажу Сидору.

Зашел купил ствол. Ствол стреляет, выкладывается на землю и успешно поднимается...Но если его неписи выбивают из рук - следует вылет с log-ом "not found rank" argument: wpn_mauser".

Подскажите в чем засада...

 

Изменено пользователем tolich2006

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, nasar75 сказал:

@tolich2006 проверяй файл mp_rank и, возможно, rx_weapon_mgr.ltx

Файл rx_weapon_mgr.ltx не трогал, попробую.

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий

Турель на основе кара(CCar)
https://yadi.sk/d/LPeXw4xI3Q3H7a
Для оригинального ТЧ. Ящик с турелью выдаёт Волк, модах подправьте вес ящика с турелью, сейчас 1 кг, думаю нормально будет 20-25 кг.

Используется XRayExtensions rev230.12.

Изменено пользователем НаноБот
О
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот , только с этой ревизией работать будет? А нельзя сделать просто на старую 230? Это ведь движок новый компилить надо, не известно какие баги могут вылезти. А на старой ревизии уже вроде как обкатано все..

Добавлено НаноБот,

Нет, со старой работать не будет, но 230.12 должна работать там где 230, можно подкорректировать corrections_list.txt. Я проверил свою ревизию на OLR2.5, после настройки corrections_list.txt заработало. Так что юзайте как есть.

Ссылка на комментарий

"

45 минут назад, НаноБот сказал:

Турель на основе кара(CCar)
https://yadi.sk/d/LPeXw4xI3Q3H7a

"Не удалось открыть файл как архив." У меня 7z, проблем до сих пор не было.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Добавлено НаноБот,

Скачай новую версию WinRAR'а!

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У меня вопросы к уважаемому Наноботу.

1. Будет ли ваша турель работать с Сталкер ТЧ ОП 2.09 / 2.1? Можете ли её адаптировать для корректной работы с этим модом и выложить ссылку?

2. Хочу добавить стационарную турель в Объединённый Пак 2.09. При этом должен быть выбор оружия, устанавливаемого на турель. То есть не только ПКМ, но и возможность установить любой пулемёт / снайперку/ гранатомёт / автомат (задавался список доступного оружия в скрипте). Также нужно, чтобы такие турели спавнились на блок-постах / лагерях НПС, усиливая их защиту и давая возможность НПС-ам использовать турели против врагов.

 

З.Ы. Разработчикам ОП-2 я уже данный вопрос задавал. Кроме замечания о том, что добавление подобного объекта в игру требует правок движка, я ничего не узнал.

Уважаемый Нанобот, просьба поконкретнее расписать процесс интеграции турели в игру. Если это уже где-то детально описано, прошу дать ссылку.

  

Изменено пользователем Tim_Berg
опечатка в тексте сообщения
Добавлено НаноБот,

На счёт ОП, я так понял что они используют свой правленый движок, если это так, то адаптация затруднена. Турель будет работать на модах которые используют XRayExtensions, на остальных, которые используют правленый движок на исходниках, просто так не заработает.

По второму вопросу, у меня есть только модель с ПКМ, других неимеется.

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос.

Как создать для любого оружия 4-й отдельный слот для ЛЦУ / тактического фонаря? Помимо прицела, глушителя и подствольника. Можно ли это реализовать с помощью скриптов / конфигов? Например в реальности для ВСС "Винторез" выпускается тактический фонарь, устанавливаемый на крепление под стволом. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я занимаюсь адаптацией 3d моделей "гусеничной" техники для Stalker SoC 1.0004. Вот пример моей работы:

https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x

https://yadi.sk/i/Ahzj7Y253QJjh8

Прошу помощи для реализации одиночного выстрела и разрыва снаряда танкового орудия. Я сам в этом направлении не силён - но отдельный конфиг орудия на базе stationary_mgun, одиночный выстрел и партиклы к нему у меня получились (на базе бтр stalker)  - но разрыв снаряда не получается (что со классом ammo упускаю).

Если кто проявит интерес - ПРОШУ создать конфиг отдельного орудия stationary_agun на базе БТР с отдельным видом снаряда (патрона), не влияющим на весь ammo_class и другие модели. Сложный скрипт как выстрел с худа не требуется, достаточно классический выстрел и разрыв на логике БТР как тестовый вариант.  

 

 

Добавлено НаноБот,

   На 4-м пачте сделать можно лишь скриптовыми костылями(делать я не буду, но вроде какие то эксперименты я делал). А так  в XRayExtensions rev230.12 есть взрывные пули, то есть снаряды.

Посмотрел скрины, модельки прикольные, но мои скрипты все сделаны для 6-го патча, с 4-м я не работаю, он сильно устарел.

Ссылка на комментарий

@Vlad808 как вариант еще посмотреть, как у рпг это устроено. А так, приставай к тов. @НаноБот. Он любит по турелям и баллистике ковыряться в движке/конфигах ТЧ.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Турель на основе кара (1.03 релиз)
https://yadi.sk/d/wJs6KCQJ3Qg4xJ
Изменения:
Уменьшил зависимость от оригинальных файлов.
Добавил возможность разряжать турель, кнопка Y.
При смерти актора в турели, актор из неё выпадает.

Турель использует xrGame.dll ревизии 230.13, на старых ревизия не заработает. Описания файлов указана в текстовым файле.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Полная версия, ссылка та же. Надеюсь ничего не забыл.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...