Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 А и еще не можешь помочь с 30 слотами под арты для мода AMK ? А чего там помогать то... Читаем шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1 и делаем как нравится. 2 Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 5 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Уважаемые господа! А не посещала ли кого идея добавить в игру АГС-17 и СПГ-9М ? DDR Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Посещала сия мысль. Но из АГС-17 Пламя сидя стрелять надо. А СПГ-9М - огромная труба на станке. Засада. Я вот жду, когда НаноБот ПЗРК до ума доведет. Интересная фишка. А то из РПГ или пулемётки сложно вертолёты сбивать. Еще из подствольника умудрялся. Давно. Очень давно. Не помню даже в каком моде. Изменено 28 Июня 2016 пользователем Intruder Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Реализация гибридного прицела и и скрываемой марки коллиматора. Для создания нового оружия со сквозными прицелами, подробно в архиве. https://yadi.sk/d/NkJMW2kct3WMf @НаноБот, Небольшая идея. На основе алгоритмов ПЗРК создать управляемый ракетный снаряд (ПТРК Корнет или Eryx): при прицеливании получать вектор направления взгляда ГГ и направлять снаряд по этому вектору. 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Идеально подойдет для G36. Будущее за сквозными прицелами. Только, как я понимаю, надо переделывать модели и они будут не совместимы с обычными и беззаботно перебросить такое оружие в другой мод уже не получится. Но это мелочи: красота требует жертв.) Изменено 6 Июля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @aromatizer, Ну вот, а ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. беспокоился, что никому не надо. А если по теме, то съемные сквозные прицелы без скриптовой обработки не получится сделать, но для G36, FN2000, AUG A1, L85, снайперских винтовок и уникальных стволов с гибридными прицелами подойдет прекрасно. Возможно получится сделать и подключаемый увелечитель (Eotech Magofire), а-ля Battlefield 4, с анимацией. 1 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @Anim_rouge, сразу по лагам:В самом readme отсутствует функция ASSERT (из OGSE 0.6.9.3). Из-за чего при попытке переключения прицела происходил вылет.Необходимо еще сделать блок, когда ПГ установлен и активен, иначе просто сбивается прицеливание по ПГ.А так, в целом схема рабочая, адаптировать пришлось долго, но все работает, спасибо. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Здравствуйте, а можно ли узнать поподробнее принцип работы дымовых/световых гранат в сталкере (хотя бы простую картину происходящего) Изменено 8 Сентября 2016 пользователем mzarkas Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 http://i.imgur.com/poePkk1.jpgнужна помощь с движковой реализацией. Добавлено HellRatz, 9 Сентября 2016 За этим к команде ОГСЕ, которые делают модульную систему. Больше нигде и вряд ли кто-то будет делать. Ссылка на комментарий
Стратиотис 0 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 Здравствуйте. Хочу спросить по поводу одного глюка, может кто знает. В некоторых натовских винтовках в магазине при поднятии их спавнится около 7 000 тыс. патронов. Сразу оговорюсь, глюк не в этом моде ( по крайней мере пока не встречал). Как это лечить? И лечится ли это? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 @Стратиотис, наверно, установлен менеджер оружия с напяливанием аддонов неписями на стволы? Или еще что-то в этом роде? Виноваты тут неправильные парсеры нет-пакетов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 В некоторых натовских винтовках в магазине при поднятии их спавнится около 7 000 тыс. патронов. Как это лечить? И лечится ли это? Новая игра всё лечит А описанный глюк происходит именно, если заменить модели оружия, и начать играть с сохранения. "Проверенно временем" Ссылка на комментарий
Kossa 0 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 ребят, кто анимацию Protecta может привязат к модели рук, да бы не вылетало Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Вчера задавал вопросы по теме в оружейке для ТЧ - тут. Может кто-нибудь из сюда заходящих в курсе? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 А что с оружейными классами? http://savepic.ru/10461754.htm Судя по картинке, есть не нужные, от них неплохо бы избавиться. Так вот как это лучше сделать? Заменить, к примеру, CWeaponSVU на СWeaponMagazined? Но ведь его для этого придется как-то модернизировать? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 @Kondr48, там все проще граблей. Берешь "особенности" дочерних классов, поднимаешь их к родителям, "особо особенные" параметры запихиваешь под ключи и режешь полностью классы. Потом только конфиги поменять. Вот и вся "модернизация". Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так. И разумеется придется забыть об идентификации по классам. Я по большей части багфиксом занимаюсь в этой сфере, но, вроде писал уже, давным давно бинокль полностью поднял, за исключением звуков, потому что какой-то кудесник их продублировал вместо того, что бы просто поднять. Все никак руки не дойдут это сделать. И еще некоторые параметры по требованию поднимаю, в частности там что-то по зумам поднимал когда механизмы прицелов из ЗП перетаскивал, что-то из WGrenade там фиксил тоже поднимал. Там есть на самом деле чем заняться, багов на всех хватит 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 (изменено) Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так. А зачем это делать? Что-то не въехал И разумеется придется забыть об идентификации по классам. Ну это само собой. Как по мне лучше уж идентифицировать по какому нибудь параметру в конфиге Изменено 21 Января 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Очередной идиотский вопрос: как можно узнать время перезарядки оружия ? 1. Изнутри игры. 2. Вообще, в принципе, с применением внешнего инструментария. Какого именно ? Ну и коль на то пошло, какие существуют методы относительно безболезненного его изменения ? Чтоб 3 раза не вставать, заодно уже спрошу и про убирание оружия. Вот например, есть бинокль. Очень хороший бинокль. Не знаю, где первоначально взят, и кто автор, но расползлось широко. Одна маленькая проблемка - стоим мы себе с биноклем, такие красивые, и тут, вдруг, набегают враги. Все, переигрываем с сэйва, когда у нас бинокля в рука не было, ибо пока уберется - в реале успеют не только убить, но провести похороны, да потом еще и поминки. Вот где это лечится (опять же, наименее болезненно для людей, не знающх, чем отличается фотошоп от 3ds, но умеющих пользоваться hex editor) ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) как можно узнать время перезарядки оружия ? Длительность самой анимации? В Actor Editor вроде можно посмотреть, а если именно в процессе игры, то экспортировать придется в скрипты функцию получения длительности анимации (что, кажется, в ОГСЕ делали, ну или в X-RAY Extensions) --- Изменения, по-моему в актор эдиторе даже скорость можно было задать у анимации. Но могу быть неправ Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Добавлено HellRatz, 7 Февраля 2017 Прав. Добавлено Kondr48, 7 Февраля 2017 Спасибо) Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 хотя в реальности осветительными боеприпасами из него стрелять нельзя(патронами длиной больше 75мм), но ни чего другого у меня нет. Кто поможет с ракетницей 4-калибра буду благодарен, из ШокерМода 2.1 фигню не предлагать, желательно советскую, например СПШ, СП-81, в общем любую 4-го калибра, выдрать можно из других игр. Updata https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавил патроны красного огня для 12 калибра. Потом добавлю зелёного и желтого огня. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем НаноБот 1 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти