Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

А и еще не можешь помочь с 30 слотами под арты для мода AMK ?

А чего там помогать то...

Читаем шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1

и делаем как нравится.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Посещала сия мысль. Но из АГС-17 Пламя сидя стрелять надо. А СПГ-9М - огромная труба на станке. Засада.


Я вот жду, когда НаноБот ПЗРК до ума доведет. Интересная фишка. А то из РПГ или пулемётки сложно вертолёты сбивать. Еще из подствольника умудрялся. Давно. Очень давно. Не помню даже в каком моде.

Изменено пользователем Intruder
Ссылка на комментарий

Реализация гибридного прицела и и скрываемой марки коллиматора. Для создания нового оружия со сквозными прицелами, подробно в архиве.

https://yadi.sk/d/NkJMW2kct3WMf


@НаноБот, Небольшая идея. На основе алгоритмов ПЗРК создать управляемый ракетный снаряд (ПТРК Корнет или Eryx): при прицеливании получать вектор направления взгляда ГГ и направлять снаряд по этому вектору.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Идеально подойдет для G36. Будущее за сквозными прицелами. Только, как я понимаю, надо переделывать модели и они будут не совместимы с обычными и беззаботно перебросить такое оружие в другой мод уже не получится. Но это мелочи: красота требует жертв.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Ну вот, а ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. беспокоился, что никому не надо.

А если по теме, то съемные сквозные прицелы без скриптовой обработки не получится сделать, но для G36, FN2000, AUG A1, L85, снайперских винтовок и уникальных стволов с гибридными прицелами подойдет прекрасно. Возможно получится сделать и подключаемый увелечитель (Eotech Magofire), а-ля Battlefield 4, с анимацией.

27fb96574a3ft.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Anim_rouge, сразу по лагам:
В самом readme отсутствует функция ASSERT (из OGSE 0.6.9.3). Из-за чего при попытке переключения прицела происходил вылет.
Необходимо еще сделать блок, когда ПГ установлен и активен, иначе просто сбивается прицеливание по ПГ.
А так, в целом схема рабочая, адаптировать пришлось долго, но все работает, спасибо.

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а можно ли узнать поподробнее принцип работы дымовых/световых гранат в сталкере (хотя бы простую картину происходящего)

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

http://i.imgur.com/poePkk1.jpgнужна помощь с движковой реализацией.

Добавлено  HellRatz,

За этим к команде ОГСЕ, которые делают модульную систему. Больше нигде и вряд ли кто-то будет делать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу спросить по поводу одного глюка, может кто знает. В некоторых натовских винтовках в магазине при поднятии их спавнится около 7 000 тыс. патронов. Сразу оговорюсь, глюк не в этом моде ( по крайней мере пока не встречал). Как это лечить? И лечится ли это?

Ссылка на комментарий
@Стратиотис, наверно, установлен менеджер оружия с напяливанием аддонов неписями на стволы? Или еще что-то в этом роде? Виноваты тут неправильные парсеры нет-пакетов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

В некоторых натовских винтовках в магазине при поднятии их спавнится около 7 000 тыс. патронов. Как это лечить? И лечится ли это?

Новая игра всё лечит ;)

А описанный глюк происходит именно, если заменить модели оружия, и начать играть с сохранения.

"Проверенно временем" :)

Ссылка на комментарий

А что с оружейными классами?  :)

http://savepic.ru/10461754.htm

Судя по картинке, есть не нужные, от них неплохо бы избавиться. Так вот как это лучше сделать? Заменить, к примеру, CWeaponSVU на СWeaponMagazined? Но ведь его для этого придется как-то модернизировать?  :)

Ссылка на комментарий

@Kondr48, там все проще граблей. Берешь "особенности" дочерних классов, поднимаешь их к родителям, "особо особенные" параметры запихиваешь под ключи и режешь полностью классы. Потом только конфиги поменять. Вот и вся "модернизация".

 

Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так.

 

И разумеется придется забыть об идентификации по классам.

 

Я по большей части багфиксом занимаюсь в этой сфере, но, вроде писал уже, давным давно бинокль полностью поднял, за исключением звуков, потому что какой-то кудесник их продублировал вместо того, что бы просто поднять. Все никак руки не дойдут это сделать. И еще некоторые параметры по требованию поднимаю, в частности там что-то по зумам поднимал когда механизмы прицелов из ЗП перетаскивал, что-то из WGrenade там фиксил тоже поднимал. Там есть на самом деле чем заняться, багов на всех хватит

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так.

А зачем это делать? Что-то не въехал  :)

И разумеется придется забыть об идентификации по классам.

Ну это само собой. Как по мне лучше уж идентифицировать по какому нибудь параметру в конфиге  :)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Очередной идиотский вопрос: как можно узнать время перезарядки оружия ?

 

1. Изнутри игры.

2. Вообще, в принципе, с применением внешнего инструментария. Какого именно ?

 

Ну и коль на то пошло, какие существуют методы относительно безболезненного его изменения ?

 

 

Чтоб 3 раза не вставать, заодно уже спрошу и про убирание оружия. Вот например, есть бинокль. Очень хороший бинокль. Не знаю, где первоначально взят, и кто автор, но расползлось широко. Одна маленькая проблемка - стоим мы себе с биноклем, такие красивые, и тут, вдруг, набегают враги. Все, переигрываем с сэйва, когда у нас бинокля в рука не было, ибо пока уберется - в реале успеют не только убить, но провести похороны, да потом еще и поминки. Вот где это лечится (опять же, наименее болезненно для людей, не знающх, чем отличается фотошоп от 3ds, но умеющих пользоваться hex editor) ?

Ссылка на комментарий

как можно узнать время перезарядки оружия ?

Длительность самой анимации? В Actor Editor вроде можно посмотреть, а если именно в процессе игры, то экспортировать придется в скрипты функцию получения длительности анимации (что, кажется, в ОГСЕ делали, ну или в X-RAY Extensions)

---

Изменения, по-моему в актор эдиторе даже скорость можно было задать у анимации. Но могу быть неправ  :)

Изменено пользователем Kondr48
Добавлено  HellRatz,

Прав.

Добавлено Kondr48,

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА.

https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse

В моде есть дробовик КС-23 хотя в реальности осветительными боеприпасами из него стрелять нельзя(патронами длиной больше 75мм), но ни чего другого у меня нет.

Кто поможет с ракетницей 4-калибра буду благодарен, из ШокерМода 2.1 фигню не предлагать, желательно советскую, например СПШ, СП-81, в общем любую 4-го калибра, выдрать можно из других игр.

 

Updata
Добавил патроны красного огня для 12 калибра.
Потом добавлю зелёного и желтого огня.
Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...