Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пытаюсь сделать схему комбинированных прицелов для оружия через кнопку (Айронсайт-оптика). Проблема возникает со значением байта, отвечающего за наличие текстуры прицела (int m_UIScope - 1000 байт). Проблема заключается в том,что если установить значение для байта 0, то все нормально. А если попытаться поставить другое значение, то либо ничего не будет происходить, либо будет вылет во время прицеливания.

Ссылка на комментарий

@dsh, я смотрел скрипты бинда оружия в ОГСЕ и видел там функции установки и отключения текстуры прицел. Если мне поможете с ними, то я согласен. Или есть другой способ?

Ссылка на комментарий

@Gaz24, именно через ту функцию. Вот две функции, которые я использую для переключения на встроенную оптику и на железный прицел

function enable_int_scope( wpn )
  local sect = wpn:section()
  local hud  = get_string( sect, "hud" )
  ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, false )
  ogse_wpn_utils.set_hud_offset(
    wpn, get_numbers( hud, "zoom_offset" )
  )
  local zrx = get_float( hud, "zoom_rotate_x" )
  local zry = get_float( hud, "zoom_rotate_y" )
  ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } )
  ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor(
    wpn, get_float( sect, "scope_zoom_factor" )
  )
end


function enable_iron_scope( wpn )
  local sect = wpn:section()
  local hud  = get_string( sect, "hud" )
  local iron_hud = hud .. ".iron"
  ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, true )
  ogse_wpn_utils.set_hud_offset(
    wpn, get_numbers( iron_hud, "zoom_offset" )
  )
  local zrx = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_x" )
  local zry = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_y" )
  ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } )
  ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor(
    wpn, get_float( iron_hud, "scope_zoom_factor" )
  )
end

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мододелы, как сделать качание оружия в руках гг при прицеливании (как в lost alpha). Только не анимацией как в ЧН и ЗП!

 

Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

stalker  качание прицела набери в гугле. В основном хотят убрать, но есть и как добавить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha

То есть изменить скорость перехода из одного положения в другое ?

Если это, тогда смотрите параметр 

;время поворота HUD (сек)
zoom_rotate_time        = 0.3
rotate_time        = 0.3
Ссылка на комментарий
Надо сделать в Тенях Чернобыля так, чтобы всё оружие ставилось в оба слота, как в Зове Припяти.

В этом моде реализованы равнозначные слоты и другие вкусняшки: 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page-65#entry822621

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

происходит вылет, как это исправить?

Для начала, выложить полный лог вылета.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, вопросы по поводу оптики:

Вопрос 1 - как в ЗП реализовать зум только в области линзы прицела при прицеливании через "прозрачный" оптический прицел?

Вопрос 2 - Как в ЗП же можно реализовать использование постпроцесса только в окуляре прицела (ПНВ)

 

Возможно я просто плохо искал ответ, возможно - спрашиваю не в том месте. Подскажите хотя бы в каком месте искать.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale, однозначно можно реализовать движковыми правкам, может вперемешку со скриптами.

Когда выйдет SWM или Gunslinger, тогда и узнаем, как точно это реализовать.

Ссылка на комментарий

Не знаю туда я обращаюсь , вообщем у меня стоит задача , сделать пояс для патронов и артов вместе , как в НС+DMX+... . Кто может поделиться скриптом или что для этого нужно , буду очень рад

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

А еще такое есть в моде Равновесие-2, а по поводу реализации гуглишь Сталкер патроны на поясе, читаешь и делаешь.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...