Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Ясно, значит буду изучать это дело, может что-то и получится. Но всё равно спасибо! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963 http://my-files.ru/66096y Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так:bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting)lavel_name – техническое имя уровня.position – координата спавна.ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются.undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать.Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false.Дополнительно:Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963.В soundtrack.script после строки 435:function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBotВ config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84:Использовать турель ($$ACTION_USE$$)Перезарядка турели...В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable:ammo_mag_size = 200(с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 2 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Всем привет. Пытаюсь сделать схему комбинированных прицелов для оружия через кнопку (Айронсайт-оптика). Проблема возникает со значением байта, отвечающего за наличие текстуры прицела (int m_UIScope - 1000 байт). Проблема заключается в том,что если установить значение для байта 0, то все нормально. А если попытаться поставить другое значение, то либо ничего не будет происходить, либо будет вылет во время прицеливания. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 @Gaz24, могу рассказать только, как это сделать на движке OGSE. Интересует? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 @dsh, я смотрел скрипты бинда оружия в ОГСЕ и видел там функции установки и отключения текстуры прицел. Если мне поможете с ними, то я согласен. Или есть другой способ? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) @Gaz24, именно через ту функцию. Вот две функции, которые я использую для переключения на встроенную оптику и на железный прицел function enable_int_scope( wpn ) local sect = wpn:section() local hud = get_string( sect, "hud" ) ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, false ) ogse_wpn_utils.set_hud_offset( wpn, get_numbers( hud, "zoom_offset" ) ) local zrx = get_float( hud, "zoom_rotate_x" ) local zry = get_float( hud, "zoom_rotate_y" ) ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } ) ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor( wpn, get_float( sect, "scope_zoom_factor" ) ) end function enable_iron_scope( wpn ) local sect = wpn:section() local hud = get_string( sect, "hud" ) local iron_hud = hud .. ".iron" ogse_wpn_utils.set_forced_notex_scope( wpn, true ) ogse_wpn_utils.set_hud_offset( wpn, get_numbers( iron_hud, "zoom_offset" ) ) local zrx = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_x" ) local zry = get_float( iron_hud, "zoom_rotate_y" ) ogse_wpn_utils.set_hud_rotate( wpn, { zrx, zry } ) ogse_wpn_utils.set_scope_zoom_factor( wpn, get_float( iron_hud, "scope_zoom_factor" ) ) end Изменено 17 Марта 2016 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 20 Марта 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Турель вер. 1.01 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Добавил: если турель не разборная, то её можно разряжать. ЗЫ Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки турели! Ссылка та же. Изменено 20 Марта 2016 пользователем НаноБот 1 4 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 Здравствуйте. Не подскажите как можно получить значение скорости пули в определенный момент? Ссылка на комментарий
Сусаль 1 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Мододелы, как сделать качание оружия в руках гг при прицеливании (как в lost alpha). Только не анимацией как в ЧН и ЗП! Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha Изменено 22 Мая 2016 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) stalker качание прицела набери в гугле. В основном хотят убрать, но есть и как добавить. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha То есть изменить скорость перехода из одного положения в другое ? Если это, тогда смотрите параметр ;время поворота HUD (сек) zoom_rotate_time = 0.3 rotate_time = 0.3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Надо сделать в Тенях Чернобыля так, чтобы всё оружие ставилось в оба слота, как в Зове Припяти. В этом моде реализованы равнозначные слоты и другие вкусняшки: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page-65#entry822621 Изменено 14 Апреля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Skif11 0 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Народ не подскажине, добавил OGSM+Arsenal Editor Aug с подствольным дробовиком при зарядке дробовика происходит вылет, как это исправить? Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 происходит вылет, как это исправить? Для начала, выложить полный лог вылета. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Добрый день, вопросы по поводу оптики: Вопрос 1 - как в ЗП реализовать зум только в области линзы прицела при прицеливании через "прозрачный" оптический прицел? Вопрос 2 - Как в ЗП же можно реализовать использование постпроцесса только в окуляре прицела (ПНВ) Возможно я просто плохо искал ответ, возможно - спрашиваю не в том месте. Подскажите хотя бы в каком месте искать. Изменено 19 Мая 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 @Riverdale, однозначно можно реализовать движковыми правкам, может вперемешку со скриптами. Когда выйдет SWM или Gunslinger, тогда и узнаем, как точно это реализовать. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 @SK0RPY0N_O89O, А может, и не узнаем. Значит, расчитывать не на что - если только сам Sin! не ответит Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Не знаю туда я обращаюсь , вообщем у меня стоит задача , сделать пояс для патронов и артов вместе , как в НС+DMX+... . Кто может поделиться скриптом или что для этого нужно , буду очень рад Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 А еще такое есть в моде Равновесие-2, а по поводу реализации гуглишь Сталкер патроны на поясе, читаешь и делаешь. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @aromatizer, А и еще не можешь помочь с 30 слотами под арты для мода AMK ? Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти