Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 735 Опубликовано 26 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Подствольный дробовик. https://yadi.sk/d/qO4g7aT4euvfD Этот скрипт не имеет отношение к скриптовым пулям. Реализована стрельба движковыми пулями из подствольного гранатомёта. В этом минимоде подствольный гранатомёт может стрелять специальным картечным патроном (M576), это сделано для НАТОвского оружия. Эта тема не для этой темы, но пока не будет создана специальная тема для скриптового оружия, буду постить сюда. 2 8 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 439 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Пулеметные турели: автоматические стационарные и переносные разборные для STALKER ТЧ 1.0006 от OGSE-Team отдельно от всего остального. Сделано полностью на скриптах, так что, надеюсь, в ту тему пишу) Ссылка на мод 5 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 19 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Релизная версия подствольного дробовика. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Исправил вылет, добавил гранаты с ударным запалом. Требуется ревизия 225, пока не залита, залью чуть позже. ЗЫ Пока залить не удалось, вот движковая правка: https://yadi.sk/d/RYlBO0WzfNAUg Изменено 19 Марта 2015 пользователем НаноБот 1 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Ньюбский совершенно вопрос, внезапно, но тема все равно не шибко загружена: Есть автомат. Ставим в стрельбу одиночными, стреляем - дырка от пули там, куда целились. Жмем правую мышу (зум) - дырка от пули заметно выше прицела. Стреляем - дырка там, где и предыдущая. Целимся в зуме, стреляем - пуля улетела выше. Зум выключаем - прицел стоит на дырке от пули. Вот не помню, как такое лечится, и найти не могу. Конфигами ? Как именно ? Или это модель кривая ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 27 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Скачал турели, посмотрел, круто! Но быстро понял что там куча ошибок, турели не стреляют по НПСам и мутантам, исправил. https://yadi.sk/d/LXCFqbX8fZGQh Версия пока дебаговая, но рабочая, турели стреляют по вражеским НПСам, по всем мутантам, по ГГ врагу, без повышенного приоритета, а так же, по вертолётам врагам. У ГГ есть авто турели, устанавливаются один раз и мочат врагов ГГ. Скрипты закинуть в папку scripts, турели можно получить у Волка. Версия дебаговая, т.е. в процессе отладки. ЗЫ Ах да, там есть фиксация выстрелов турели, а значит можно сделать лимитный боекомплект. 1 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Для Dennis_ChikinВсё просто - не настроено прицеливание в режиме зума.В конфиге ствола надо правитьzoom_offset = zoom_rotate_x = zoom_rotate_y =Ага, дали уже мануал от Сольвадора, в pdf. Подбор по Y, кстати, производится довольно просто и быстро - "половинное деление" рулит. dc Изменено 27 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
PaulS 2 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Что ж, раз забрел на эту тему, грех не спросить по теме. Одинаковый баланс оружия в ЗП и ЧН? То есть, объясню на примере: В конфиге выставить урон у ак-74 в ЗП 20 и в ЧН 20. В тех же конфигах поставить броню у зари ту же 20. Далее вопрос: С такими конфигами урон будет одинаковый или же в ЗП будет убивать лучше/хуже чем в ЧН? Надеюсь ясно высказал свой поток мыслей. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 @PaulS, не одинаковый, как то ни странно. На счет алгоритма рассчета хита наносимого не проверял - он наверное такой же. Но вот в ЧН/ЗП убивает несколько "слабее" при одинаковом уроне, чем в ТЧ. В ЧН убивает "слабее" всего. Чудеса! Хотя дело наверное в банальных коэффициентах защиты. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 А вот такой вопрос: в ТЧ для npc глушитель лишь по звуку отличается? В смысле поведенческих реакций? Или движок? Или - ещё как? Или фишка чисто для ГГ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Для k01jan НПС реагируют на конкретный звук, То есть на параметры этого звука. Например можно выставить громкому выстрелу из СВД параметры тихого выстрела из ПМ с глушителем. И НПС начнут реагировать на этот выстрел, как на тихий и малозаметный. Более подробные пояснения надо смотреть в уроках по редактированию звука. 1 2 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Подскажите как правильно настроить position= и orientation= в stalker тч в моде рук худ 3? Не настраивается fire_point и shell_point, я уже по нулям поставил значения, все равно не меняется. Подскажите пожалуйста как исправить? Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Для DJ.Orb.Warpal Позиция оружия на экране position = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )При "+Х" -сдвиг вправо, "+Y" -смещение вверх, "+Z" -оружие отдаляется ( 0.0001 = 1пикс. )Ориентация оружия на экранеorientation = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )"+X" поворот дула влево (+1/-1 =1 градус в игре), "+Y" дуло поднимается вверх (1 =1 градус в игре), "-Y" дуло опускается (1 =10 градусов в игре)Значения сдвига примерные и могут отличаться.Настройка прицеливания - http://rghost.ru/8rN9FmTLRПо всем оружейным вопросам читаем эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1Для DJ.Orb.WarpalНе в том месте настраиваете...Нужно менять параметры в разделе Худа. То есть после [wpn_?????_hud] Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alex5773 1 330 Опубликовано 1 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) есть ли в ТЧ, в конфигах параметр патронов отвечающий за бронебойность k_pierce 1.1 пробивает забор деревянный, 1.35 по моему стену пробивает в домиках деревни новичков, 1.5 две стены, 1.75 уже толстую сосну пробивает. Примерно так, забыл уже какие именно цифры. Изменено 1 Августа 2015 пользователем alex5773 1 1 5 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Ребята подскажите что делать: Скачал тут sig552 с одной темы, там не какого рэдми только текстуры, модели, звук и конфиг, я делал все по тутореалу, зараза ругается на отсутствие текстуры перчатки:8. Где её брать? Куда её бросать? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 ругается на отсутствие текстуры перчатки:8. Где её брать? Куда её бросать? Название текстуры где ? А бросать её надо согласно пути указанному в СДК, в логе красной строкой. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Для UriZzz 1. Readme - это всего лишь текстовый файл с пояснением что, откуда и куда. 2. Если оружие сделано на ЧН руках, то скорее всего не хватает ЧН новской текстуры перчатки. Можете скачать её вот отсюда - http://rghost.ru/7zJYKrpQZ и закинуть в папку с игрой соблюдая расположение. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @BFG,у меня СДК нету, все ручками @shahvkit,1, я знаю что такое редми, это способ для автора сообщить: на какие руки сея пушка рассчитана. 2, спасибо за ссыль, а ЧНновские как они будут с оружием на них не рассчитанным? Я просто ещё буду добавлять. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вариантов рук может быть несколько. Есть модели на комбинированных руках. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1 Особенно последние страницы. Там сейчас как раз шло обсуждение разных вариантов рук. Если автор новой пушки всё сделал правильно, то у него в комплекте с моделями и текстурами обязательно должны быть приложены текстуры рук на которых сделано оружие. На будущее: Можно сделать следующее. В любом приличном текстовом редакторе (я использую AkelPad) открыть модель оружия (вариант wpn_........_hud.ogf) и включить поиск по слову model. В процессе поиска будут обозначаться все текстуры используемые в данной модели с точным указанием их расположения, и конечно будут указаны текстуры перчаток. Также в текстовом редакторе можно менять путь к текстурам с соблюдением одного условия. Количество знаков в файле должно остаться неизменным. Изменено 28 Августа 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Хм... Ну я же в роде все проверил??? Ладно сейчас ещё раз проверю. Проверил, нетуО_о, в конфиге прописан а папке sounds отсутствует, похоже автор недоложил. Подойдёт от любого ствола? И еще, weapons\gen_empty, 0.5 Что означает0.5 в конце строки? Изменено 28 Августа 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти