Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ghost-2142,

изначально у НПС есть свое значение "зрячести"

 

;-------VISIBILITY----------------------------------------------------
eye_fov = 170 
eye_range = 80 
Затем эта зрячесть высчитывается коэффициентом оружия.

holder_range_modifier        = 1.0             ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier        = 1.5             ; во сколько раз увеличивается eye_fov
Как высчитывается, тут к двиглоправам. В моем понимании это обычное умножение. Правда "зрячесть" все равно не будет выше, чем switch_distance.

Если не прав, то меня поправят.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Друзья, своровал я, знач, себе стволы из арсенал мода, так вот проблема - арсеналовский mp_rаnks крашит игру при запуске с вот таким вылетом:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : IReader::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : Dest string less than needed.
 
 
stack trace:
 
из-за чего такое может быть?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Для dsh

Очень интересно...

А вы абсолютно уверены в нечитаемости игрой данных параметров ?

Ведь в секции глушителя никаких подобных параметров нет и не было.

 

Для Ghost-2142

Читаем это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&page=3#entry971183

и смотрим ссылку ниже.

Ссылка на комментарий

mzarkas,

Причина:

Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.

Лечение:

Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.

Вот здесь по вылетам смотри.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@shahvkit, зато в параметрах глушителя вот что есть:

bullet_hit_power_k	= 0.8
bullet_speed_k	 	= 0.8
fire_dispersion_base_k = 1.25;2
cam_dispersion_k	= 0.8

P.S. За ссылку спасибо.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

и смотрим ссылку ниже.

Но в том разговоре, который я отлично помню, не было ни слова о этих параметрах:

holder_range_modifier        = 1.0             ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier        = 1.5             ; во сколько раз увеличивается eye_fov
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, yes sir!

 

@shahvkit, это мусор абсолютный, такого исследуя дебри конфигов можно много найти, конкретно на что намекают эти строки - очевидно, и я это доделал, может кто еще

Ссылка на комментарий

С абсолютной уверенностью ответить не могу, но в исходниках встречал и у меня осталось впечатление, что эти параметры используются, как описано. Это про два, приведённых выше параметра, изменяющих зрение. Ох этот неудобный мобильный интерфейс.

 

В секции глушителей параметры называются по другому. Выше уже показали.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

dsh,

а если просто эти параметры закомментировать в конфигурациях? Это не будет ли той самой проверкой, использует движок или нет?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Слушайте, а как объяснить поведение игры в такой ситуации: в какой-то из НС есть динамит. Я играл долго и спокойно, пока игра неожиданно не вылетела, и написала в логе, что, мол, у динамита нет параметра "ammo_class". Ну ладно, я сориентировался, вписал его, при этом надо было именно ввести какой-либо тип боеприпасов. Запускаю игру - снова вылет. На этот раз жалуется на "ammo_mag_size". Ну ладно, вписал. Но потом игра попросила параметр "hit_power", который вообще от огнестрельного оружия, как и вышеописанные. Потом вроде вылеты прекратились. Как это понимать? У движка крыша поехала? Или у него осознание нехватки параметров постепенно начинается? И почему он вообще для класса гранат такие параметры просит?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

"а если просто эти параметры закомментировать в конфигурациях? Это не будет ли той самой проверкой, использует движок или нет?"

 

у меня ощущение что я суфлер, ты же сам полуответил-полуспросил, я подтвердил, да, работает именно так как ты и написал, в арифметическом плане разумеется.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А вы абсолютно уверены в нечитаемости игрой данных параметров ?

 

Уверен на 99%. 1 процент оставляю на то, что чего-то в коде не заметил.


Кто-то тут спрашивал по поводу min/max_radius. Я, хоть убейте, не могу найти, что бы эти параметры использовались в движке. Они читаются, но на этом все. Больше никакого использования найти не могу.

Ссылка на комментарий

Ghost2142   Дело в том что помимо ammo_class для гранат(неважно каких, хоть для РПГ) есть еще параметр ammo_fake, именно он отвечает за "взрыв"Скорей всего вы не прописали данный параметр. 

Изменено пользователем Stalker Ok
Ссылка на комментарий

@ed_rez

 

Сколько раз я этот user.ltx не удалял, ни к чему не приводило и, как не странно, игра не пишет какой файл она обрабатывала перед этим.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

 

 

Не большой мод для Зов Припяти. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3HНовые гранаты для мульти-плейера.

Исправил ошибку: граната в МП ослепляет и после взрыва, сейчас только в момент взрыва. Чуть позже подправлю ослепление через кусты.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите по таким вопросам:

1) утомившая уже проблема с подствольниками:

при установленном подствольнике не происходит корректного сохранения/восстановления неактивного типа боеприпасов при save/load. Что имеется в виду - если оружие использует несколько типов патронов и несколько типов гранат то при save/load для неактивного боеприпаса после его активации его тип всегда равен 0. В движке для оружия с подствольником сохраняется только  признак наличия гранатомета и !количество! гранат, да и то, насколько я понял - в абстрактной части нетпакета. а параметр "тип боеприпаса" сохраняется только в активной части нетпакета. Визуально это отображается в неверном количестве разряжаемых патронов или гранат после лоада и переключения подствольника. Занимался ли кто-либо решением данного бага? Создатели мода "Gunslinger" , если я не ошибаюсь , писали что данный баг они смогли решить, но у них 1) ЗП 2) они просто не захотели поделиться даже идеей, как это можно устранить.

2) Может ли кто-то подсказать формулу (или ткнуть носом где можно посмотреть) для подсчета TTX оружия на основании параметров из его конфига, которые доступны в скриптах через system_ini. В исходниках движка нашел класс SHit, но мой мозг не смог осягнуть глубину всех глубин заполнения параметров данного класса.

Благодарю за информацию!

Ссылка на комментарий

Для мода "Новые гранаты для мультиплейера" добавил нормальную модель гранаты Заря-3 от 2clip.

Ссылка не изменилась.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли подключать другую анимацию на худе рук, при прицеливании когда зажимаем ПКМ, для определенного типа оружия. Может такой скрипт кто-то уже делал ?

Ссылка на комментарий

Всём доброго дня! Я надеюсь что в правильном разделе пишу свой вопрос, только вот зарегистрировался. Вообщем вопрос у меня следующий, как для Lost Alpha адаптировать магазинное питание оружия? Я пытался это сделать по одной статье в интернете, где был просто выложен вариант адаптации под различные моды в целом, но у меня после такой адаптации только страшный лог вылета появился, понять в чём причина я не смог, в скриптах пока ничего не понимаю. Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

Для GROM_27

Ваш вопрос не имеет конкретного ответа.

Только если кто то захочет заняться описанной вами адаптацией, в чём я сомневаюсь.

Так что у вас только один вариант:

Потихоньку изучайте конфиги и скрипты игры.

Пробуйте свои силы сначала на простом, потом на более сложном.

В общем, если поставить себе цель, то постепенно накопив опыт вы сможете сделать и так нужную вам адаптацию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...