Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

5 часов назад, BozSu75 сказал:

а как работает пуля в сталкере выпущенная из ствола.

Первым делом, она проходит проверки на то, что тот в кого она попала - не тот же, кто ее выпустил.

Попадает в выпустившего, благодаря проверке это игнорирует и летит дальше...

 

Изменено пользователем Zander_driver
Я был против переноса этого поста сюда. Но ладно.
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот так выглядит полная движковая реализация пулевого рикошета, по примеру сборки 1935. Рабочее название модификации Stalker Rebuild. Релиз на этом форуме, думаю, что не за горами.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем DoberBull
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи!

Поиск по сайту не дал результатов, вот пришлось создать тему с вопросом. 

Просматривая и настраивая  параметры патронов, ощутил что в них сильно не хватает параметров которые бы оказывали влияние на нач.скорость и отдачу.

(Есть конечно 

k_disp

K_hit

K_impulse

и другие а этих нет)

Короче - надо прописать новые параметры  чтобы в итоге стало вот так

k_speed  = 1.24  (нач.скорость)

k_camd   = 0.92  (отдача)    

но где именно прописать - не пойму. Всю игру перерыл, скрипты все перечитал, упоминания есть  а толку ноль. Непонятно где изначально они..   произрастают :)

Нужные параметры присутствуют в характеристиках аддонов типа глушителей и подствольников с таким видом

Bullet_speed_k  = 1.1

Cam_dispersion_k = 1.0  (примерно)

но на вряд ли игре понравится что я их оттуда в патроны пропишу ..  

   

Для патронов дробовиков сие очень надо. Тяжелая свинцовая пуля даёт большую отдачу чем например заряд дроби или калиберная "пуля-шар", которая к тому же развивает в полтора раза большую скорость чем пуля и картечь. В оригинальной игре это не ощущается, да и вообще гладкоствол унижен до уровня шлака. А без новых параметров этого не реализовать..   

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Александр Олегович это не патронам, это стволу прописывать надо. Отдача ствола в зависимости от используемого патрона.

Потому как одно дело, если 9х19 ты используешь из какого-нибудь короткоствола (например глок-26) и другое дело, если из ар-15, переделанной под этот калибр. Разница!

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Александр Олегович или cam_dispersion разный делать... Подожди оружейников, придут - подскажут точнее.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

 

03.02.2021 в 06:27, Александр Олегович сказал(а):

Тяжелая свинцовая пуля даёт большую отдачу чем например заряд дроби или калиберная "пуля-шар", которая к тому же развивает в полтора раза большую скорость чем пуля и картечь. В оригинальной игре это не ощущается

Это потому, что отдача оружия в игре - это анимация стрельбы, которая прописывается в модели оружия.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не только в анимации, в конфиге прописаны эффекты камеры. 

Вроде  "cam_dispersion"  этот параметр называется.. 

Меня интересует влияние на него, но через собственные параметры патронов.

Вот такие как:

impair  - он влияет на износ за один выстрел тем или иным патроном, или

k_impulse который влияет на импульс конкретного типа патронов. 

Но изначальные то параметры в конфиге ствола а это тол модификаторы..

Вот как-то надо прописать новые, настраиваемые параметры. 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю где правильно такой вопрос задать, но тема такая - Хочу адаптировать оружейный пак с 1.4 версии кока на 1.5 версию кока , но пока не очень понимаю как это делать. Может наводочку кинете где узнать инфы на эту тему?

2 часа назад, Чабалдуй сказал(а):

Не знаю где правильно такой вопрос задать, но тема такая - Хочу адаптировать оружейный пак с 1.4 версии кока на 1.5 версию кока , но пока не очень понимаю как это делать. Может наводочку кинете где узнать инфы на эту тему?

Да я оттуда сюда и пришёл, там очень много всего, про адаптацию оружейных паков ничего конкретного не нашёл

Добавлено  Опричник,

Читать тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Чабалдуй сказал(а):

про адаптацию оружейных паков ничего конкретного не нашёл

И не найдёшь так как этого просто не существует.

Чтобы адаптировать оружейный пак нужно неплохо разбираться в конфигах и скриптах. И тебе дали ссылку на темы по данному вопросу.

Изучай моддинг игры и со временем ты поймёшь как сделать то, что тебе требуется.

 

p.s.

Пост с информацией и ссылками по редактированию оружия - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
03.02.2021 в 07:27, Александр Олегович сказал(а):

А без новых параметров этого не реализовать..   

Если ещё актуально подскажу, в prosectors project несколько шире настройка оружия нежели в оригинале, в пример та же отдельная скорость пули для каждого типа патронов

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос такой.  Пытаюсь сделать Чейзер с апгрейдом, но при спавне его я не наблюдаю апгрейдов.

вот как я писал.

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_wincheaster1300_up2]:wpn_wincheaster1300    ;new weapon for minigame "Shooting"
$spawn          = "weapons\wpn_wincheaster1300_up2"

upgrades                = up_gr_a_wincheaster1300, up_gr_b_wincheaster1300, up_gr_c_wincheaster1300, up_gr_d_wincheaster1300, up_gr_e_wincheaster1300, up_gr_f_wincheaster1300, up_gr_g_wincheaster1300
installed_upgrades      = up_ac_wincheaster1300
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_u9d

Спавнил у торговца.  Платформа чистое небо. 

JlRreFf_Bj8.jpg?size=1280x720&quality=95

Ссылка на комментарий

День добрый, хочу задать вопрос насчёт оружейки мода Dead Air.

Вот например, по стандарту у акмс и "других ему подобных" нельзя сразу же одеть подствол, а хотелось бы наоборот, что бы сразу крепился, убрав при этом грейды у техников на крепление подствола.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...