Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016 2 5 2 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Откопал.. Сбились коррдинаты выстрела тупо.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Проблема была в модели? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 В чем может быть проблема? НПС стреляют из определенного автомата выше чем нужно... Добавлено Dennis_Chikin, 1 Апреля 2018 Возможно, проблема в не очень подходящей теме была. Заметка изменена 1 Апреля 2018 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 А вообще - в чем выражается это самое выше ? Ствол задирают высоко по ходу стрельбы, вспышка не там, сам ствол вообще не там, что-то еще ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: А вообще - в чем выражается это самое выше ? Лазерная пушка, партикл - красный луч, так этот луч бьёт выше головы ГГ, (НПС специально обижал что бы он стрелял в ГГ) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Ну вот это как бы не сам партикл крутить пришлось, в редакторе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: Ну вот это как бы не сам партикл крутить пришлось, в редакторе. Так он мажет сам, не попадает. У меня такое было когда то на каком то оружейном паке. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Подскажите как сделать что бы НПС стреляли сплошной очередью из оружия, а не отсечками? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки в конфигах оружия: Скрытый текст weapon_min_queue_size_far = 3; минимальнаЯ очередь на дальние дистанции. weapon_max_queue_size_far = 6; максимум патронов в очереди. здесь можно и поменьше,но практика показывает, что такой огонь довольно эффективен. weapon_min_queue_interval_far = 500; периодичность выстрелов(млс). пусть успевают прицелитьсЯ перед выстрелом. weapon_max_queue_interval_far = 1000; секунда на прицеливание ;-- на средней дистанции стрелЯть очередями по ...патронов: weapon_min_queue_size_medium = 4 weapon_max_queue_size_medium = 7 weapon_min_queue_interval_medium= 500 weapon_max_queue_interval_medium= 750 ;-- на ближней дистанции стрелять очередями по ...патронов: weapon_min_queue_size_close = 7 weapon_max_queue_size_close = 20 weapon_min_queue_interval_close = 200;интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая. weapon_max_queue_interval_close = 300 Боевка в этом моде отличная. На дальней дистанции я бы увеличил время прицеливания нпс до правдоподобных трех секунд. И, соответственно, две секунды на средней и одна секунда на ближней дистанциях. Изменено 6 Апреля 2018 пользователем aromatizer 2 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 13 часов назад, aromatizer сказал: используются такие настройки в конфигах оружия: Спасибо! думаю эту информацию стоит где то закрепить, в шапке или ещё где... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Дополню по значениям дистанций, которые жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м. Нашел эту информацию у себя в заметках. Судя по машинному переводу, оригинал текста был на английском языке. Источник, к сожалению, не указан. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 В 05.04.2018 в 10:15, aromatizer сказал: В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки Было. Баловались. Ещё летом 2009 года. Не работает так, как хотели бы думать. Давным давно отказались. Всё вернули к оригинальным Пысовским. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Добрый день. Настраивая прицеливание в чистом ТЧ 1.0006 обратил внимание, что звуки выстрелов, даже весьма протяжённые в 40-50 кБ, совершенно не запинаются и не тормозят в отличие от большинства модов. Так как я почти не работал со звуком в игре, то хочу спросить - с чем связано сие чудо ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) 10 часов назад, aromatizer сказал: перевел всю линейку калашей на рандомные анимации перезарядки Не для спора, а для приведения фактов. Сколько видел АК, которые ничем не отличаются по перезарядке один от других, но в играх у них все разные, так было всегда, так есть и сейчас. В итоге, я подумал, если такому факту имеет место быть, то рандомные анимации никак не испортят положения вещей, если касаться реалий, где и тут разные перезарядки. Важным фактом, при создании, было разнообразие, чтобы не надоедало то или иное оружие. Я бы не сильно рекламировал бета-версию. Я многим был не доволен тогда, теперь я более не доволен, если вспоминать тот труд и навык. @shahvkit, добрый! Предположу, что неправильно настроен звук в СДК, либо выдран из игр без доработки. Чаще присутствует 2-3 пережим. И по факту остается от звука- кукиш. 7 часов назад, alex5773 сказал: Передёргивание правого затвора левой рукой в игре, это полнейшее зло. Злом не может быть то, что красиво. Красиво регулируется скоростью анимации, чтобы не нарушить ход боевки и не надоедать монотонными длинными анимациями. Один-два раза будет интересно, затем все это перерастет в раздражение. И если модмейкер это понимает, то зла, в априори, не может быть. Изменено 15 Мая 2018 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 22 минуты назад, ed_rez сказал: Злом не может быть то, что красиво. Никак не может быть красивым то, что неестественно. Красота, она всегда естественна. 1 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 @alex5773, забавное мнение. Тогда во всех стрелялках все сделано неестественно. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 В 07.04.2018 в 16:04, aromatizer сказал: жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м Это для какой игры актуально ? ТЧ, ЧН, ЗП ? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) Для ТЧ. В ЧН и ЗП другие значения. Какие- не помню, но вроде бы дистанции уменьшены. Изменено 15 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ivan Derban 0 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Друзья, скажите пожалуйста, возможно ли отобразить пистолет на бедре непися? (Желательно при этом не отображая у других) Я нашёл в билдах модель пустой кобуры и даже довёл до современного вида, однако совсем не понимаю, где прописывается появление и исчезновение оружия в ходе анимаций. К тому же, не на каждой модели может быть такая кобура. Скажу больше: на некоторых вообще не может быть кобуры, и всё это нужно как-то учесть. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 https://www.dropbox.com/s/rirmc1ir4kay4oo/ss_dc_06-19-18_08-39-45_(puzir).jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/t3lldstffvtiqqc/ss_dc_06-19-18_08-39-49_(puzir).jpg?dl=0 Что здесь надо подкрутить, и в какую сторону ? Вроде все почти так, но что-то не так: мушка какая-то "кривая". zoom_rotate_x, zoom_rotate_y или в zoom_offset первую-вторую цифры в третьем-четвертом знаке ? И еще вопрос: партиклы вспышки как-то кривовато либо в зуме, либо в нормальной позиции: в зуме, соотвественно, левее, чем надо, в обычной - правее. Что с этим можно сделать ? Приблизить (третья цифра в fire_point) ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти