Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Gogych сказал:

можно в конфиге отрегулировать?

Только если приблизить корпус автомата так, чтобы деталь приклада ушла за кромку экрана.

Ну или отдалить очень далеко, чтобы приклад не обрывался на середине, а был виден полностью.

 

p.s.

Конечно было бы лучше изменить изначальное позиционирование модели, и добиться чтобы внутренности приклада не прорисовывались при прицеливании.

Только вот кто это будет делать...

Ссылка на комментарий

Попробовал подвинуть саму модель ближе к глазу, но толку ноль. Просто теперь и ствольная коробка стала прозрачной. Можно, конечно, постоянно с худ-маской играть, чтобы она загораживала сей косяк, но это всё равно полная фигня, хотя бы потому, что не у всех костюмов эти маски есть... Да и многим неудобно с худ-маской играть. Видимо, надо движок ковырять, чтоб избавиться от этого.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@killersan6 , FOV стандартный, а если сдвинуть целик вперёд, то это уже слишком далеко получается, не естественно. Автомат почти на вытянутых руках, это бред, а когда он в нормальном положении для стрельбы (приклад к плечу), то приклад не виден совсем, а если как-то и виден, то только та часть, которая примыкает к ствольной коробке, только периферийным зрением и очень, очень размыто.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych конфигами - вряд ли. Можно, конечно, попробовать подвигать вперед-назад, но это не то. Обычно в таких случаях правят модель - мушку меньше (вниз), прицельную планку вверх, на крайний случай искривить приклад вниз.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 , я тоже думаю, что проблема в самой худ-модели. В виде от третьего лица модель автомата прорисовывается целиком, а от первого - вот такой прозрачный приклад. Например, модель "Бизона" отлично рисуется, а эта АЕК-973 и некоторые другие никак. Придётся, видимо, отказаться от идеи убрать приближение не у оптики. Печалька, блин.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gogych сказал:

а от первого - вот такой прозрачный приклад.

Приклад не прозрачный, нормальный он.

Просто при определённом положении x.y.z деталь приклада начинает выходить назад, позади глаз (головы) ГГ, и точки откуда рисуется картинка на экране.

А так как сама модель внутри пустая и текстура как бы натягивается на внешнюю поверхность, то и создаётся впечатление что ГГ видит внутреннюю часть модели оружия.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, shahvkit сказал:

Приклад не прозрачный...

@shahvkit , это-то я понимаю, но не могу (в конфиге) сделать так, чтобы этого (прозрачного) участка не было. Если по position приблизить модель к игроку, то тогда уже в пустоту захватывается и ствольная коробка вместе с прикладом. То есть внизу экрана есть что-то, что даёт такой эффект... Это как в игре, если актор стоит вплотную к стене и попробовать поворочать его мышью, то в какой-то момент взгляд заходит за текстуру стены, а там или то, что за стеной, или пустота. Вот и тут так же, и как это убрать, неизвестно. Я же не зря привёл пример "Бизона".

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych ,

если 3D программы в диковинку, то оружие нужно удалять от камеры (вид глазами гг).

Если есть знания, то 3 варианта:

1. Малость вжать мушку и приклад уйдет от горизонтали камеры

2. Чуть приподнять целик или подвинуть назад, тоже самое...

3. Я полность переделывал худ-модель, т.к. старые ТЧ патчи не реагировали на команду консоли hud_fov и cam_fov, которыми сейчас можно отрегулировать, как угол обзора, так положение худ-оружия от положения камеры.

 

dsh мод на ОГСЕ движке, пробуй консольными командами найти удобное положение, но не забудь, оно будет для всего оружия и игры.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено ed_rez,

Отредактировал пост. После работы такого тут понаписал. :biggrin: В общем, теперь все правильно.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Gogych в dsh_моде оружейка из Нов. Арсенала, так? А в НА при scope_zoom_factor = 1.0 (что в тч = 90) точно такая же картина. 

60b22acdf169d86bf9a4027c9a6d314b5abdf430

Вопчем, или ковырять модель,

80b31cdce27bbc5fce1738b37ef3d4cf5abdf4307753a35bf0e6cd38b5dccf7368e88b495abdf430

или , как написал @ed_rez , пробовать консольные команды

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 , ну да, scope_zoom_factor = 90. Если больше 90 - картинка отдаляется, если меньше - приближается. Например, если поставить 78-79(минимально возможное приближение), то прозрачный участок убирается за нижнюю границу монитора но я-то хочу совсем убрать приближение для "неоптики". А где можно посмотреть список команд?

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gogych сказал:

список команд

в user.ltx, однако :)

cam_fov 65.

....

hud_fov 0.45

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Gogych ,

в теме моделей оружия есть таблица углов обзора и zoom-а без оптики. Не путаем команду консоли hud_hov ни с чем другим, ибо нет иных рычагов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , можно ли более конкретно о таблице углов обзора? Я имею в виду, где конкретно она находится? Или, может, ссылка есть? Поиск всякую фигню выдаёт, неделю надо разгребать

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Давно решил для себя проблему с вылазящим из монитора оружием, разработав худ с мини-картой, расположенной внизу по центру экрана, которая прикрывает это безобразие: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FudzExdW1BenZCRnM?usp=sharing. Ибо, не правильное прицеливание, запечатленное на третьем скриншоте, когда для устранения этой проблемы задирают мушку, для меня не приемлемо.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

сам же прекрасно понимаешь, что затыкая тряпками дыру в корабле, не лучший вариант решения проблемы, если вообще это проблема. На новых движках худ-оружие можно двигать куда угодно и не будет происходить "среза" модели ХУД-экраном.

Кто еще сидит на старичках, то необходимо, если по совести, то переделывать худ-модель. Пример решения, я прилагал, в тебе известном, Равновесии 2. Никаких извращенств с вытягиванием или вжимании частей модели не применял.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот скриншоты с прицеливанием из "Равновесия-2": https://drive.google.com/drive/folders/1tFWE6nCJQA2_kLwh8ctKs4hWwA4-obMj?usp=sharing

На самом деле, никто из оружия так не целится.) Поэтому никакое это не решение, а тоже "затыкание тряпками дыры в корабле", да еще и дающее в игре преимущество за счет того, что отдаленное оружие меньше перекрывает обзор. 

Для меня важно правильное прицеливание, т.е. чтобы мушка с целиком совпадала и было корректное расстояние до целика. А вылезающее оружие я прикрыл мини-картой и доволен, потому что для меня это вторично.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...