Max Warlock 398 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Здесь рассматриваются идеи по оживлению симуляции в виртуальной Зоне Отчуждения. Структурированная копилка идей. За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП. То есть идеи уже реализованные там, сюда не входят.Разделим NPC на несколько групп: сталкеры, армия, наёмники и военизированные группировки. Но для начала стоит разобраться, чем должны занимать своё время все NPC, вне зависимости от групп. Быт NPC можно поделить на четыре категории: работа, потребности, бой и досуг. 1) Брать заказы онлайн или оффлайн, через устройства связи, сдавать заказы, забирать награду и тратить вырученные деньги на снаряжение, костюмы и оружие; ремонтировать и модернизировать старое при необходимости; закупаться продуктами питания, медикаментами и боеприпасами, то бишь готовиться к новой ходке\вылазке\рейду. 2) Организовывать свои нычки и брать из них лишь по мере необходимости. Ну, и, конечно, пользоваться чужими нычками, но не тупо грабить, а брать либо нужное, либо, если NPC мародёр, столько, сколько унести за раз можно. И вряд ли кто-то будет прятать ценные артефакты в трухлявом пне через дорогу от лагеря - удалённость и труднодоступность тайников тоже должна учитываться. Минировать схроны или ставить ловушки для защиты от других NPC и ГГ, но при этом свою защиту обходить. 3) Есть, пить и спать ни когда скрипт на душу положит, а когда это действительно нужно. Пришли охотники с ночной охоты\сталкеры с дневной ходки - и спать на весь день\всю ночь. Лечиться у докторов при необходимости, или лечить себя самостоятельно. 4) Торговать и вести бартер не только с ГГ, но и друг с другом. 5) Обмениваться месседжем не только в общем канале, но и в приватных, что особенно касается военизированных группировок. Причём, фейковых сообщений вообще быть не должно - они убивают всю атмосферу. Объявления о продаже\покупке снаряжения, сигналы о помощи, предупреждения об опасности, пустая болтовня, информация о заказах, сообщения о гибели NPC нужны только правдивые и только от реально существующих NPC. 6) Хоронить убитых товарищей, если это уместно в данное время в данном месте и утаскивать в сторону от лагерей тела недругов и дохлых мутантов. 7) Переодеваться в купленные костюмы. Использовать противогазы и шлемы по мере надобности, снимая их в лагерях. 8) Охранять имущество лагеря от посягательств чужих NPC и ГГ. Наказывать за кражи. 9) Издалека определять других NPC и ГГ по одежде и лишь вблизи по личности. 10) Собираться в отряды, заменять ушедших или погибших членов группы. 11) Пользоваться услугами проводников. 12) Приручать собак. Кормить, обучать их, играть с ними. 13) Пользоваться свойствами найденных и приобретённых артефактов. Модифицировать артефакты у учёных или самостоятельно. 14) Пользоваться ящиками, личными и "лагерными". Досуг 1) Отдыхать гораздо больше и дольше. Возможно, кроме травли анекдотов\историй и насилования двух музыкальных инструментов, играть в карты, домино, нарды, читать книжки, слушать музыку. 2) Общаться не только с ГГ а, в первую очередь, друг с другом. Здороваться, справляться о делах, прощаться, желать друг другу удачи, примерно так, как реализовано это было в Fallout и Skyrim. 3) Баловаться наркотиками. 4) Заниматься физической подготовкой. Подтягивания, пробежки, отжимания. 5) Готовить еду, а не только консервами питаться. Бой 1) Использовать штыки, ножи, приклады и кулаки. 2) Устраивать засады. C минами и ловушками, и без них. 3) Отступать при перевесе сил противника. 4) Переодеваться на время для проникновения во вражеские лагеря. И пусть всё это, или большая часть этого происходить будет только в оффлайне. Зато это будет имитироваться по упрощённым до безобразия схемам. [spoiler=Промысел]Сталкеры в Зоне появляются исключительно незаконным путём, в обход военных блокпостов и патрулей. Могут и уйти из Зоны, если заработали большую сумму, или же, если наоборот, дела не ладятся слишком долго. Могут быть пойманы и убиты на входе\выходе из Зоны. Не имеют определённого общего лидера, могут принадлежать к различным лагерям или группам, а также со временем примкнуть к военизированным группировкам. Условно разделены на четыре подгруппы:1) Артхантеры, они же сталкеры. Добывают артефакты из аномалий, самостоятельно, либо выполняя заказы торговцев и учёных.. Передвигаются преимущественно днём, но если искомый артефакт видно только в темноте, то и ночью. Избегают стычек с мутантами, мародёрами, армией и военизированными группировками. Имеют наибольший багаж знаний об артефактах и аномалиях. Работают как на поверхности, так и в подземных комплексах. Пользуются новичками-отмычками.2) Диггеры. Выкапывают из завалов и захоронений старую технику, а также исследуют подземные сооружения на её наличие. Хорошо ориентируются в подземных комплексах. При работе на поверхности основной упор делают на защиту от радиации.3) Охотники. Уничтожают опасных мутантов, а также крупные их стаи на заказ, добывают мясо для сталкерских лагерей, охотясь на нормальных, не мутировавших, животных и птиц.4) Мародёры. Способ заработка: убийства, грабёж, взятие откатов за проход, крышевание, расхищение нычек и тайников, мелкое воровство, обман. Избегают столкновений с группами превышающими их по численности, предпочитая нападать на новичков и одиночек. Берут в плен других NPC с целью выкупа. В качестве отмычек могут использовать пленных сталкеров. Для просчёта той или иной ситуации, а также для придания уникальности, каждый NPC должен иметь свой, случайно генерируемый при спавне, минимальный набор качеств, физических (сила\скорость) и моральных (смелость\гуманность), а также набор знаний (местности, свойств аномалий и артефактов, техники боя с определёнными мутантами). Помимо визуала, неплохо задавать для NPC и случайную конституцию: рост\вес, чтобы они меньше напоминали братьев-близнецов. Второй, и равнозначный по важности, элемент симуляции - это собственно Зона. 1) Аномалии. 2) Фауна. 3) Флора. 1) Обсуждение реализации и технической части в данной теме не приветствуется. 2) Обсуждение правил темы - не приветствуется тем более. Спасибо за понимание. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Max Warlock 5 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение