Перейти к контенту

Jek@n's Gameplay Add-on для OGSE 0.6.9.2 R2


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

 

Переиграю, конечно. По результату - отпишусь, вдруг у кого ещё такое вылезет. Форум OGSE-то лёг, где большая тема с обсуждением аддона и нюансов прохождения была.

Только нелогично выходит: наводку на ТД Меченый ещё на Кордоне получает, по квесту с ограблением Сидоровича ("Найти Вована в ТД и отжать у него хабар Сидоровича"). А идти туда до сдачи кейса с Агропрома Бармену - нельзя.

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, Раньше можно было, но в этом варианте аддона с Боровым большие проблемы. Даже если идешь строго по сюжету он зачастую уходить на Агропром. В баре бандит сидит даёт квест на убийство Борова. После выполнения он становиться паханом банды. Если что квест на убийство Пули можно ему будет сдать. Вот только когда этот квест появляется до х-18 или после не помню.

Ссылка на комментарий

 

Ранее были проблемы с гулагом Борова, но в фиксе к аддону была заявлена правка его поведения.

Значит, просто игровая логика слетает.

По Мамаю - он квест сразу даёт, как доступ к Пыльному получаешь. Вот пройду "Бандитскую стрелку" за сталкеров, а потом и Борова прибить можно будет. На него только этот уникальный квест завязан, если не ошибаюсь. Кстати, никто не подскажет, что Лысый даёт в награду за эти разборки?

Ссылка на комментарий

Переиграл, пойдя по сюжету. Полёт нормальный. Может кому и пригодится: в этом аддоне не лезть на новые локации, пока не получишь сюжетное задание, выполняемое на их территории.

Ссылка на комментарий

По квесту "Бандитская стрелка": при прохождении его за сталкеров, награда - не айс, квест ради квеста получается.

Дешевле Борова по заданию Мамая грохнуть и зачистить базу бандюков. Плюс обоих долговцев оттуда живыми вытащить - при нейтралитете с бандитами пленного возле ямы убивают рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Ребят, по поводу "подарков" от автора мода вопрос возник. Я про арты-абсолюты, которые на локациях заспавнены по умолчанию и постоянно.

Довелось найти гусеницу на Свалке, мамины бусы в Х-18, плёнку и пружину на Дикой территории. Кому ещё какие находки такого рода попадались?

Ссылка на комментарий

Доброго вечера!

После уничтожения группы Черепа на АС нельзя поговорить с Максом. Вылетает из-за того, что у него вырезан диалог на задание "Флешка Психа", которое есть в оригинальном моде 0.6.9.2 (да и самого Психа нету на Складах). По вылету, в принципе, не критично: достаточно не говорить с Максом и всё (что и рекомендуется).

Вопрос: можно ли восстановить этот диалог и задание? И как это сделать?

Ссылка на комментарий

 

У меня - круглые. Может быть в разрешении экрана дело? Попробуй подобрать.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

 

 

Может быть в разрешении экрана дело? Попробуй подобрать.

 

Спасибо. Надо было просто в конфигураторе широкоформатники включить.

Ссылка на комментарий

Воронин говорит обратится к Иванцову по расследованию дела террориста. (Без общения с ним квест квест не запускается- Бармен, Осведомитель, Арни- молчат). Только сейчас заметил что Иванцов убит, наверное в одной из многочисленных атак заспаунившихся свободовцев на територии Бара. Переигрывать не получится (нет сохранки с еще живым Иванцовым), а начинать все сначала (в который уже раз не хочу). Что можно сделать в такой ситуации? Плюнуть на награду за квест и продолжать? Но не завязано ли продолжение какой либо сюжетной ветки на этот квест?!

 

Еще пару раз ловил такой вылет- 
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[mil_max_dialog]
Вылетает если прохожу мимо сталкерской стоянки возле "Кровососовки" на АС, или пытаюсь поговорить с Максом. При передвижении по краям локации- все нормально.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите, что я делаю не так? Не хочет работать мод, Чистая OGSE 0.6.9.2 R2+фотозона Аргуса нормально работает а с "Gameplay Add-on" вылетает сразу как только начинаю новую игру. Вроде все правильно устанавливаю: 1)Т.Ч 1.0005   2)OGSE 0.6.9.2 R2+фотозона Аргуса.  3)Gameplay Add-on с фиксами. Никаких старых файлов в документах(user) от Т.Ч. всё с ноля ставлю. Пробовал ставить всё по очереди и запускать игру что бы найти конфликтный файл, в общем если удалить из папки s.t.a.l.k.e.r вот эти файлы аддона gamedata.dbj и gamedata.dbk то игра работает. Вот лог всегда один и тот же:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : stalker_stalker
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

@RomanNikolaevich ОGSE откуда качал? Возможно он у тебя с фиксом от вылета на Радаре. Такой же фикс уже включен в мод Жекана. И если установить мод на профиксенный ОГСЕ то будет вылет.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, yurv3 сказал:

@RomanNikolaevich ОGSE откуда качал? Возможно он у тебя с фиксом от вылета на Радаре. Такой же фикс уже включен в мод Жекана. И если установить мод на профиксенный ОГСЕ то будет вылет.

Да да! я его только что вычислил - это 0692_R2_fix_radar.  Удалил эти два файлика и мод заработал, но побоялся играть так как не знал для чего эти файлы. А сам мод ОГСЕ я с другого сайта качал. Спасибо большое что так быстро ответили! Хотел уже было забросить мод, второй день мучаюсь с ним

Ссылка на комментарий

Я удалял два файла: m_zombie.ltx и game_relations.ltx. Вернул: m_zombie.ltx с которым НЕ происходит вылет. Играю, всё нормально. Спасибо!
Мод с этим дополнением вообще интересный стал. Только немного напрягает что арты и бронекостюмы не отображают характеристик

Изменено пользователем RomanNikolaevich
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...