Перейти к контенту

Флудилка Lost World


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Ну раз создали тему надо флудить))) Играю в Trops Of Doom с неофициальным патчем 3.6. Впечатления о двух квестах: "прикрыть Казбека" на Затоне, ну просто "шедевр" я вам скажу! Заходишь в зону рестриктора и на квадратном метре спавнятся Казбек и три бандоса, Казбек мрёт моментально. Убивали его раз 15-20, бедного. Пришел к такой тактике: кидаю грену ДО спавна бандитов и прикрывая телом Казбека на бегу добиваю выживших. Круто!!!!

Квест в Восточной Припяти, "довести монолитовца": во первых этот фанатик агрит всех и вся по дороге, приходится "чистить". А в конце квеста, когда пришли на точку, появляются его дружки монолитчики, и он их методично убивает  :blink:.  Друзья не реагируют и мрут добровольно.

Вопрос: без распаковки-запаковки патча 3.6, можно Спас  в другой слот переставить? Что то не получается.

---------------

Сначала попробовал Ориджн Бету, не "вкатило". Смешная анимация бега с оружием, при использовании аптек, еды и тп.. инвентарь не закрывается, нет вообще никакой инфы по квестам, для телепатов так сказать. После диалога с Клыком автоматом начался квест. Ну ладно пошли, убили кровососа. Взял квест у него на иструменты. Нашел инструменты)) целых два, по 1.5 кг, не выкладываемые. А ещё надо арт ему. Но инфы нуль. Полез в инет(очень интересно так играть), арт оказывается где то в Лесу. Каким макаром я должен об этом догадаться ? Так можно всю игру таскать эти 3 кг. Ну и это телепание, немощный ГГ не ходит. Может с атрами на выносливость полегче будет, но уже не узнаю, интерес пропал.

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

надо арт ему. Но инфы нуль...Каким макаром я должен об этом догадаться ?

 

из куска диалога с Азотом

5160951.jpg

 

А вообще из твоего поста можно сделать простой вывод, что бетка не для тебя. Меня вот например всё устраивало. А  небольшие "занозы в мягком месте"(например всё те же инструменты) только стимулировали находить решение. Да и всё же это бетка.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

4222599.png

Ссылка на комментарий

 

 

"прикрыть Казбека" на Затоне, ну просто "шедевр" я вам скажу!

Есть такое дело, сие извращенство тянется с самой первой версии ТОД.

Помнится в процессе работы над 3.6 Казбека спавнили за сценой, но походу забыли положить эти изменения в релизный 3.6.

 

 

 

 

во первых этот фанатик агрит всех и вся по дороге, приходится "чистить"

Саурон вообще был странным перцем

 

 

  • Нравится 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@Михаил Мега черьв, хорошо, что спросили. В шапке написано..но отвечу. Да, можете использовать, авторов тоже следует указать.


@GeeP_85, у Саурона шило..в одном месте. Я когда играл - хотел его пристрелить.

Ссылка на комментарий

@deseterik, Ну "лесник и грибник" это да, всё сразу на свои места становиться, более чем исчерпывающая инфа. Осталось пойти и взять только...... где то......... на 20ти локах....... :mosking:  Да и ладно поищем, почему я должен таскать эти три кг не пойму...

@GeeP_85,  по поводу поста про апгрейд броника: ну смысла не вижу в этом апе, платить 400т чтоб таскать 100 кг без возможности бега. Это только зачистить, и сходить собрать конечности снорков или лапу гиганта, проще разгрузиться да так сбегать пару раз, а монеты на стволы потратить и тп...  А идти в нечищеные места в таком бронике это геморрой с кучей смертей, будут рвать и драть)). Лучше +5 кг но с бегом, и сто штук не жаль. На мой взгляд.

Может доделаешь всё таки перчатки?)) Побегал и убрал правку, не комильфо, в глаза бросается 

 

По поводу играйте в Соль, и это не для вас: вот почему то НЛС ЛВМ для меня, а тут не для меня стало, хотя там посложней будет реализьма  :az1000106:  А Соль хороший мод, с интересным сюжетом, конечно без бредовых дополнений. 

И с чего это настоящие сталкеры, это те кто в фуфайке с обрезом?  :rofl2:  В экзе с автоматом так же интересно играть, если это правильно сделано. Какая вообще разница убивают меня с двух ударов или с десяти? Если в это интересно играть и затягивает. Это не плохо и не хорошо, это нравиться или нет. 

Крутиться фраза в голове - "Посбивались тут в стаи, точно звери по цвету шкуры" ...   мдя

Ссылка на комментарий

Больше всего запомнились именно TOD и Origin. Первая больше. 

Именно с TOD я приблизился к атмосфере "ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА" так близко, насколько это вообще возможно. Тот максимум впечатлений, который подарила мне игра, не превзойден пока ни одним модом. Спасибо вам, ребята. 


Да, солянка тоже мод отличный, на там иная атмосфера, там скорее просто жизнь в Зоне, беззаботное веселье и напряженные перестрелки, а LW - это именно "ТСС".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Ну "лесник и грибник" это да, всё сразу на свои места становиться...

Как говорил Ирбис, тут вас за ручку никто водить не будет. Ну а по поводу не выкладываемых вещей... пожалуй соглашусь, иначе чувствую вы тут пеной изойдётесь.

---------------------------------------

 

 

Это не мои слова.

Сорь, похоже немного промазал  :)

Изменено пользователем deseterik
  • Не нравится 1

4222599.png

Ссылка на комментарий

 

 

Больше всего запомнились именно TOD и Origin.

А мне наоборот, "Origin" очень понравился. в "TOD" вообще не покатило. 

 

 

После диалога с Клыком автоматом начался квест.

Есть такая проблема, да еще в придачу при заходе в бар диалог с Клыком перехватывается автоматом, приходилось уварачиватся (держал квест напоследок). Да и еще пару мелких неприятностей, типа тупизм Клыка+Призрака в путепроводе, зомби с комбезом всегда прятался под водой и т.д. Но общую картинку они не портят (ИМХО), вот жду  с нетерпением продолжения истории.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat, Origin динамичнее, да и как-то поактивнее в геймплейном плане. TOD же скорее стратегичен, чем тактичный Origin. 

Но вообще - оба круты)))

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет как поменять погоду в моде? ЛВ Trops Of Doom. Много дождя, дождь люблю но не до такой степени) Наверно 70-80% игрового времени льёт, и такая картина 7a68cb489b29a24960b4d23c00994e825c2593203ff340fdd9465bf4fadb09ad808ac7b95c259320 и ещё в дождь со звуком непонятки, шум из колонки в колонку гуляет.

В такую погоду приятней бродитьea299197b0e8dc85016f6f1efd9943435c259320d374f993e92710d5c93face6835b81e65c259320 

Поменял звук шагов, теперь шуршит по тихой. Спас в слот переставил. И перчи другие fd993085a7e2419e1c84922732e693c95c259320b5d1af70aea5cde98cd26bf3188015f55c259320 красота!

@Lagos,  в другой теме видел твой пост, где скрины с забагованными текстурами, яркие цвета. После переходов такое бывает. лечиться перезагрузкой ток. На Затоне было что пересекаю невидимую черту, всё ядовито красным становиться. В других модах вроде было как то, но тут это часто.

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий
было

В ToD? И, именно "было", или стабильно? Просьба личная проверить Затон, и не видео, скрины, сохранения, логи, дампы..всё-всё-всё.

Я, кажется, начал подозревать..но пока не точно.

 

По поводу погоды..честно говоря - я не помню, где в ToD'е была сделана погода, ибо не я его создавал :)

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий
Может кто подскажет как поменять погоду в моде? ЛВ Trops Of Doom.

Как и везде, правкой конфигов погоды.

Для ТОД есть альтернативная погода, смотрим на линки в подписи.

 

 

 

 

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@Lagos,  Trops Of Doom с неофициальным патчем 3.6. Было раза 4-5 примерно.Чаще на переходе Юпитер -Затон, туда и обратно. Знал бы что это проблема, задокументировал бы. Пока не повторялось, помойму это в начале игры чаще, и в первые заходы на локи.

@GeeP_85, попробовал, дождь так и идёт :)  Там тот же дождь ток покрасивей, в допах. И наверняка навороты, будет нагрузка дополнительная. Меня всё устраивает как есть, только пореже дождь сделать. Погоду не разу не ковырял, знаю ток что за папка, а где что менять без понятия.

Буду дрыхнуть во время  дождя)))

Ловлю вылет, кидаю бандитам на Кордоне грену и глухой зависон игры, повторилось два раза, грена в воздухе и толко через диспетчера выход.

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее информация об ошибке.

stack traceback:
...a.l.k.e.r. - shadowtroops\gamedata\scripts\_g.script:1924: in function 'abort'
...e.r. - shadowtroops\gamedata\scripts\xr_logic.script:669: in function 'try_switch_to_another_section'
....r. - shadowtroops\gamedata\scripts\xr_walker.script:58: in function <....r. - shadowtroops\gamedata\scripts\xr_walker.script:54>
try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil

 

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

 

 

И наверняка навороты, будет нагрузка дополнительная.

Ни каких граф. наворотов, все те же конфиги, ну разве что за сутки добавилось десяток дополнительных скайбоксов(в случае swtc), да и то там все как следует оптимизировано. Если уж я записывал эти видео через Fraps на gts 250, то какие там нафиг нагрузки. Или вы до сих пор сидите на "затычках"?

 

 

кидаю бандитам на Кордоне грену и глухой зависон игры

Ну не кидайте "хоспаде", какой то NPC тупит.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Или вы до сих пор сидите на "затычках"?

 

 

Ну не кидайте "хоспаде", какой то NPC тупит.

Не знаю что имелось ввиду, затычка не затычка. В такой терминологии не силён. ОГСЕ 0.6.9.3. допустим, робит нормально с  травкой и макс дальностью.

 "Не кидайте",  ну тоже вариант, борьбы с вылетом. А если предмет поднять и вылет. Не подбирать?))

О вылетах, поставил эту погоду LWRweather , в БАРе начался выброс. Игра вылетела. В логе ругается на бад аргумет - сирена. Удалил допу, выброс прошел нормально

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...