Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @sneik, я наблюдал картину, когда химера вылетела с аи-сетки - тоже самое (бег на месте), что и на баговой сетке. Значит от сетки многое зависит. В скриптах возможно менеджер анимаций поправили, про что Петрович толкует. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Посмотрю конфиги, спасибо за наводку. Я сейчас еще поточнее обрисую ситуацию. Сначала все нормально, мутанты бегают и резвятся, воюют друг с другом. Причем бегают по тем же самым местам, можно и так сказать. Потом в какой-то момент сразу несколько животин (наблюдал только на слепышах и псевдах) начинают бежать на одном месте. Ни на что не реагируют, но когда подходишь ближе, то кусают. Таких собак как правило сразу несколько, причем они в разных местах. Один раз наблюдал собаку в воздухе, метрах в двух от земли, тоже бежала на месте (до этого бежала нормально по земле). Ни кабанов, ни плотей в подобном состоянии не видел. И еще не состыкуется: если бы это были траблы с сеткой GSC, то мутанты также глючили бы и на самом ТЧ, но там все в порядке, подобного никогда не видел. Я больше грешу на порчу АИ-сетки программой для переноса лок (ggEdit), либо действительно дело в конфигах. Буду смотреть конфиги в первую очередь. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Там еще может менеджер состояний подвисать - вот животинки и тупят. А насчет аи-сетки - чего гадать, открываете в СДК и смотрите. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Я знаю 3 варианта тупящих мобов: 1. Из-за кривой аи-сетки 2. Зависший биндер моба 3. Упёрся в аномалию (в той же солянке мобы часто попадают в "Лифт" и застревают там). 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит. Просмотрел всю сетку в SDK 0.7 в этом районе (где собаки буксуют), все нормально, все ноды связаны корректно. Получается, что это не из-за сетки, да и препятствий никаких нет, вся сетка лежит ровно как и должно быть. То же самое всплыло и на ЧН кордоне. Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Петровичу: и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте. И скорее всего, действительно, по тому что не может найти способ добраться туда, куда ее послали. Поиск пути в нужный вертекс в движке сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами. По псевдособаке.Никакие плохосвязанные ноды тут не при чём. И террейн не при чём. Дело в конфиге собаки. В Новой Солянке уже поправлено. и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте. Если у ёлок, то там у них смарт, никуда она оттуда не направляется. Значит правку ты потерял. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 t = {section = "logic@val_pseudodog_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end [logic@val_pseudodog_home] active = mob_home@val_pseudodog [mob_home@val_pseudodog] path_home = home home_min_radius = 15 home_max_radius = 60 Случайный вертекс с расстоянием до 60 метров от центра. Вот зачем заставлять меня ненужную работу делать, а ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 В 08.03.2017 в 19:02, BFG сказал: Дело в конфиге собаки. В Новой Солянке уже поправлено. Ну а конкретнее можно ? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 4 часа назад, Global_Zone сказал: Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры? Как ты себе это представляешь? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, Global_Zone сказал: Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры? Чисто в теории можно вообще весь движок переписать и делать чего угодно. Например, чтобы нпси бегали по материалам, как гг, а по сетке только примерно ориентировались... Изменено 10 Сентября 2017 пользователем macron Ссылка на комментарий
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Забыть о стандартной игровой аи сетке. Создать некий невидимый слой для локации( с координатами ),облегающий рельеф местности и объекты на нем. И прописать этому слою свойства игровой сетки - чтоб Нпс не смогли его преодолеть и ориентировалась по нему. Свои графпоинты и тд Вообщем, основная идея сделать свой аналог(дублёр) игровой аи сети и перенести все действия Нпс, оффлайна и прочего на неё. Поскольку система будет своя - теоретически её можно будет подгружать во время игры( Или вообще использовать одну единую систему на все локации) Главные вопросы: Можно ли создать такую систему? Перепрописать ей свойства стандартной сети? И заставить всё что есть в игре ссылаться на эту новую сеть? 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Всё, что ты перечислил - делает аи-сетка. Ну и зачем тогда изврат? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам . Локации ( геометрию склеил можно) а сетку нет. Если будет своя система - то это считай безшовный мир. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Global_Zone сказал: Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь. Причем вроде кто-то уже его снял. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 1 минуту назад, V92 сказал: Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь. Сколько эти ограничения снимают? С самого начала модинга на сталкера? Ни и как продвинулась дело? Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 1 минуту назад, Global_Zone сказал: Ни и как продвинулась дело? А это пока никому особо и не мешает, вот и не продвинулось. И как я уже сказал - вроде кто-то уже снял, тут даже где-то компиляторы правленые были. Хочешь - найди, проверь, вдруг и правда. 2 минуты назад, Global_Zone сказал: Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу. Вот и займись этим. Сделаешь - произведешь революцию в моддинге, станешь знаменитым среди мододелов и получишь от всех благодарность. А пока - это идея из серии "а что, если б, да кабы". Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) что может приводить к такому полету в небо ? * New phase started: Verifying level graph AI-map is valid! Изменено 29 Ноября 2017 пользователем Virus_UA 1 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти