Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

@sneik, я наблюдал картину, когда химера вылетела с аи-сетки - тоже самое (бег на месте), что и на баговой сетке. Значит от сетки многое зависит.

В скриптах возможно менеджер анимаций поправили, про что Петрович толкует.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Посмотрю конфиги, спасибо за наводку.

 

Я сейчас еще поточнее обрисую ситуацию. Сначала все нормально, мутанты бегают и резвятся, воюют друг с другом. Причем бегают по тем же самым местам, можно и так сказать. Потом в какой-то момент сразу несколько животин (наблюдал только на слепышах и псевдах) начинают бежать на одном месте. Ни на что не реагируют, но когда подходишь ближе, то кусают. Таких собак как правило сразу несколько, причем они в разных местах. Один раз наблюдал собаку в воздухе, метрах в двух от земли, тоже бежала на месте (до этого бежала нормально по земле). Ни кабанов, ни плотей в подобном состоянии не видел.

 

И еще не состыкуется: если бы это были траблы с сеткой GSC, то мутанты также глючили бы и на самом ТЧ, но там все в порядке, подобного никогда не видел. Я больше грешу на порчу АИ-сетки программой для переноса лок (ggEdit), либо действительно дело в конфигах. Буду смотреть конфиги в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Там еще может менеджер состояний подвисать - вот животинки и тупят. А насчет аи-сетки - чего гадать, открываете в СДК и смотрите.

Ссылка на комментарий

@Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я знаю 3 варианта тупящих мобов:

1. Из-за кривой аи-сетки

2. Зависший биндер моба

3. Упёрся в аномалию (в той же солянке мобы часто попадают в "Лифт" и застревают там).

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит.

Просмотрел всю сетку в SDK 0.7 в этом районе (где собаки буксуют), все нормально, все ноды связаны корректно. Получается, что это не из-за сетки, да и препятствий никаких нет, вся сетка лежит ровно как и должно быть. То же самое всплыло и на ЧН кордоне. Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами.

Ссылка на комментарий

Петровичу: и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте.

И скорее всего, действительно, по тому что не может найти способ добраться туда, куда ее послали. Поиск пути в нужный вертекс в движке сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий

 

 

Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами.
По псевдособаке.

Никакие плохосвязанные ноды тут не при чём. И террейн не при чём.

Дело в конфиге собаки. В Новой Солянке уже поправлено.

 

 

 

и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте.
Если у ёлок, то там у них смарт, никуда она оттуда не направляется. Значит правку ты потерял.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

t = {section = "logic@val_pseudodog_home", idle = 0, prior = 5, state = {0},

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

 

[logic@val_pseudodog_home]

active = mob_home@val_pseudodog

 

[mob_home@val_pseudodog]

path_home = home

home_min_radius = 15

home_max_radius = 60

 

Случайный вертекс с расстоянием до 60 метров от центра.

 

 

Вот зачем заставлять меня ненужную работу делать, а ?

Ссылка на комментарий

Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? 

Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Global_Zone сказал:

Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры?

Как ты себе это представляешь?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Global_Zone сказал:

Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? 

Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры?

Чисто в теории можно вообще весь движок переписать и делать чего угодно. Например, чтобы нпси бегали по материалам, как гг, а по сетке только примерно ориентировались...

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Забыть о стандартной игровой аи сетке.

Создать некий невидимый слой для локации( с координатами ),облегающий рельеф местности и объекты на нем.

И прописать этому слою  свойства игровой сетки - чтоб Нпс не смогли его преодолеть и ориентировалась по нему. Свои графпоинты и тд

 

Вообщем, основная идея сделать свой аналог(дублёр)  игровой аи сети и перенести все действия Нпс, оффлайна и прочего на неё. Поскольку система будет своя - теоретически её можно будет подгружать во время игры( Или вообще использовать одну единую систему на все локации)

 

Главные вопросы:

Можно ли создать такую систему?

Перепрописать ей свойства стандартной сети?

И заставить всё что есть в игре ссылаться на эту новую сеть?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё, что ты перечислил - делает аи-сетка. Ну и зачем тогда изврат?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам .

Локации ( геометрию склеил можно) а сетку нет.

Если будет своя система - то это считай безшовный мир.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Global_Zone сказал:

Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам

Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь. Причем вроде кто-то уже его снял.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь.

Сколько эти ограничения снимают? С самого начала модинга на сталкера? Ни и как продвинулась дело?

Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Global_Zone сказал:

Ни и как продвинулась дело?

А это пока никому особо и не мешает, вот и не продвинулось. И как я уже сказал - вроде кто-то уже снял, тут даже где-то компиляторы правленые были. Хочешь - найди, проверь, вдруг и правда.

2 минуты назад, Global_Zone сказал:

Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу.

Вот и займись этим. Сделаешь - произведешь революцию в моддинге, станешь знаменитым среди мододелов и получишь от всех благодарность. А пока  - это идея из серии "а что, если б, да кабы".

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

что может приводить к такому полету в небо ?

1b43b54325.jpg

* New phase started: Verifying level graph
AI-map is valid!

Изменено пользователем Virus_UA
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...