Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Забыть о стандартной игровой аи сетке. Создать некий невидимый слой для локации( с координатами ),облегающий рельеф местности и объекты на нем. И прописать этому слою свойства игровой сетки - чтоб Нпс не смогли его преодолеть и ориентировалась по нему. Свои графпоинты и тд Вообщем, основная идея сделать свой аналог(дублёр) игровой аи сети и перенести все действия Нпс, оффлайна и прочего на неё. Поскольку система будет своя - теоретически её можно будет подгружать во время игры( Или вообще использовать одну единую систему на все локации) Главные вопросы: Можно ли создать такую систему? Перепрописать ей свойства стандартной сети? И заставить всё что есть в игре ссылаться на эту новую сеть? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам . Локации ( геометрию склеил можно) а сетку нет. Если будет своя система - то это считай безшовный мир. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Global_Zone 7 Опубликовано 10 Сентября 2017 1 минуту назад, V92 сказал: Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь. Сколько эти ограничения снимают? С самого начала модинга на сталкера? Ни и как продвинулась дело? Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение