Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Чисто в теории возможно ли создать новую (отдельную от sdk и прочего) аи сетку c нуля? 

Отделить её от геометрии уровня и подгружать в процессе игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыть о стандартной игровой аи сетке.

Создать некий невидимый слой для локации( с координатами ),облегающий рельеф местности и объекты на нем.

И прописать этому слою  свойства игровой сетки - чтоб Нпс не смогли его преодолеть и ориентировалась по нему. Свои графпоинты и тд

 

Вообщем, основная идея сделать свой аналог(дублёр)  игровой аи сети и перенести все действия Нпс, оффлайна и прочего на неё. Поскольку система будет своя - теоретически её можно будет подгружать во время игры( Или вообще использовать одну единую систему на все локации)

 

Главные вопросы:

Можно ли создать такую систему?

Перепрописать ей свойства стандартной сети?

И заставить всё что есть в игре ссылаться на эту новую сеть?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная аи сетка имеет ограничения по размерам .

Локации ( геометрию склеил можно) а сетку нет.

Если будет своя система - то это считай безшовный мир.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, V92 сказал:

Проще снять ограничение, чем сделать то, что ты хочешь.

Сколько эти ограничения снимают? С самого начала модинга на сталкера? Ни и как продвинулась дело?

Я лишь говорю об альтернативном подходе к этому вопросу. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...