Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Увы неписи не умеют спрыгивать и запрыгивать сами по себе, только в катсценах... :pardon:

Необязательно же катсцена - ставишь запрыгивающий смарт-кавер - будет и без катсцены запрыгивать.

Жаль с лестницами пысы не удосужились вопрос решить - могли бы сделать, что НПС как бы по лестнице лезет, а не вот так.

Сделали же - смарткаверы - как раз для проигрывания спец-анимок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю о нормальной анимации при проходе мест аи-сетки, разница между нодами в которых больше половины человеческого роста.

Что такое "нормальный проход"? Пройти нормально место с разницей высот более половины роста не получится при всем желании ни в жизни, ни в игре.

В жизни придется как-то забраться/запрыгнуть, в игре проиграть соотвествующую анимацию. Для этого ГСЦ и сделали смарткаверы.

 

да и нет их в ТЧ.

Изначально был разговор, что ГСЦ не удосужились решить - они как раз решили. В ТЧ можно на рестрикторах сделать.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не идти по вертикальным поверхностям прогулочным шагом.

Напомню, что это ты сам указал движку ходить в том месте прогулочным шагом, соединив ноды. И предлагаю, указать движку, что в том месте надо перелезть, а не пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по-этому ищется инструкция по максимально бескровному изменению гэйм-графа.

Сварганил GUI к старинному редактору аи-переходов: https://yadi.sk/d/sgIUTyqRkBqvr

Требуется .net framework 4.5 и выше.

Можно его попробовать: открываете геймграф, добавляете/удаляете, сохраняете.

 

Только не поможет это. Явно в бункере Воронина точки аи-перехода нет. Надо изучать, что там бандиты делают - может там гулаг стоит, который бандитов принимает.

 

Кстати вопрос о том, чтобы не ходили через определенные места решается через параметр Location у graph point`ов и параметр stalker_*terrain.

Добавляете новый параметр в location_1 типа 003 - "бункер Воронина". Задаете его геймвертексам в бункере, добавляете соответствующую маску тем, кто может заходить бункер. Остальные в результате по бару ходить смогут, но в бункер даже и не подумают заглянуть.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Dennis_Chikin, как-то странно. Если не сложно выложи game.graph, bar/level.ai и bar/level.gct. Ну и можно еще геймвертекс Воронина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, попробуй программу из этого поста. Должна в том числе и удалять переходы.

 

Ты же вроде в сдк спавн делаешь, гейм.граф и алл.спавн быстро же пересобираются.

 

И задвоенная связь никак не повлияет на хождение мобов - будут пользоваться одной из них.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

System.IO.IOException: The process cannot access the file 'G:\game.graph' because it is being used by another process.

Это странно.

 

На всякий случай вот мой текущий - http://rghost.ru/7SpXMXYlr

У меня твой файл не открылся - не смог прочитать level_point`ы. Байт 350 не хватает. Может неправильно скачивается у меня?

У тебя размер game.graph 11 369 299? Должно быть минимум 11 369 635.

Graph Viewer тоже не открыл.

 

В твоем гейм.графе вообще все левел-поинты прописаны с ошибкой.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

! Target point mask [11][0][0][0]

! Object masks (1) :

!   [255][0][255][255][/code]

Насколько я понял, здесь кровосос пытается перейти с Х-10 в Х-16, но почему то не может этого сделать. 

1. Это как раз связано с тем что нет АИ-связи ?

2. Что означают цифры Target point mask [11][0][0][0] и [255][0][255][255]

АИ-связь скорее всего есть, но где-то ему запрещено ходить его конфигом.

Цифры - это поле Location у graph-point`ов в сдк. НПЦ и монстры могут передвигаться только по граф-поинтам, которые соотвествуют прописанному террейну в поле terrain конфига.

Здесь по идее граф-поинт подходит. Но может быть путь проходил через вертекс который помечен как опасное место(второе число не 0).)

 

По твоей утилите:

- А как узнать "Расстояние" между граф-пойнтами на разных локах, чтобы вбить его в поле ? 

 

Сами названия граф-пойнтов я могу узнать. Декомпилю локи в СДК, выберу парочку для АИ-связи, затем вобью их в соответствующие поля.

Но расстояние.... ???

Можно оставить поле пустым и программа сама рассчитает расстояние(как расстояние между двумя точками). Просто иногда это расстояние может оказаться слишком большим и мобы будут долго идти по этому пути. Если задать меньшее число, то оффлайновое перемещение будет гораздо быстрее.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dsh сказал:

@BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу.

Что-то очень сомнительно. Как правило идут по аи-связам от указанной ноды, пока не найдут нужную.

 

17 часов назад, Graff46 сказал:

Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации?

Если 5лв будет у правого края, то 6лв окажется у левого строкой ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...