Silver Raven 197 Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Есть такое. Почему так получается не знаю, если совсем критично, можно вылечить эти места (Или всю сетку сразу) принудительным сглаживанием.геометрии. Будто при сохранении, отдельные ноды принудительно сглаживаются. Я как-то тоже попробовал использовать сглаживание АИ-сетки для ликвидации ее "провалов". В моем это случае помогло очень ограниченно. Где-то АИ-сетка приподнялась, а где-то, после сохранения локации, так и осталась под террейном. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Февраля 2015 Для себя, в Х-8, при пересборке АИ-сетки разорвал связи между некоторыми этажами. Ибо "леветирующие" в верх и вниз через шахты лифта к ГГ мобы достали. Все удачно скомпилировалось. В игре, все ведут себя адекватно, на отведенной им замкнутой от остальной части сетки территории. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Марта 2015 Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался. Все именно так. На "вылизывание" АИ-сетки для Генераторов, у меня, к примеру, ушло порядка 2-х недель. Что уж говорить о локациях с еще большими масштабами... 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение