Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Есть такое. Почему так получается не знаю, если совсем критично, можно вылечить эти места (Или всю сетку сразу) принудительным сглаживанием.геометрии. Будто при сохранении, отдельные ноды принудительно сглаживаются.  

 

Я как-то тоже попробовал использовать сглаживание АИ-сетки для ликвидации ее "провалов". В моем это случае помогло очень ограниченно. Где-то АИ-сетка приподнялась, а где-то, после сохранения локации, так и осталась под террейном.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя, в Х-8, при пересборке АИ-сетки разорвал связи между некоторыми этажами. Ибо "леветирующие" в верх и вниз через шахты лифта к ГГ мобы достали. Все удачно скомпилировалось. В игре, все ведут себя адекватно, на отведенной им замкнутой от остальной части сетки территории.

  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался.

 

Все именно так. На "вылизывание" АИ-сетки для Генераторов, у меня, к примеру, ушло порядка 2-х недель. Что уж говорить о локациях с еще большими масштабами...

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...