Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Добавить бы описание, при вылете на стадии компиляции(тот вылет, который не имеет лога). Я вылет не разбирал, может кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, либо маловата система, либо ОЗУ. Можно сдк прогнать под 64(ну, вы меня поняли). Повысь файл подкачки, в редких случаях помогает.

P.S.: каков же объем локации, что вылетает..


@HellRatz, нынче, под отладкой можно будет разобрать думаю(исх. имеются). Я такой вылет встречаю иногда, могу скинуть, и собственно, подумаем над решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, в сети есть исходники. Взять сдк, и собрать его под 64. Но, это работа не "совсем лёгкая". Начиная, что по-хорошему сдк надо отправить в студию, из борланда. А это дикий труд.

Скорее всего у тебя выплыло ограничение по аи-нодам. Ну, 70%.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, предлагаю ввести Ваше сообщение в шапку темы.

Ещё где-то тут говорилось(давно-давно), что аи-сетка должна быть связана между собой обязательно. Но, были эксперименты, где удавалось создать две автономные аи-сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, возможно, у нас была какая-то фатальная ошибка, ибо на куске аи-сети мобы просто зависали(не только мобы). А на основной части всё работало нормально. Буду пробовать ещё раз..но, как придёт время.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...