Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

На уникальность конечно не претендую, но новичкам думаю в самый раз, которые хотят разобраться в тонкостях работы с аи-картой.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Lagos писал(а):
Добавить бы описание, при вылете на стадии компиляции(тот вылет, который не имеет лога).

Мне пока не попадался такой. да и без лога думаю трудно будет понять что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  sneik писал(а):
Локация ОЧЕНЬ большая, геометрии ОЧЕНЬ много, не могу с генерировать аи-сетку, вылет СДК по памяти

Выше все верно сказали, но еще, возможно, получается слишком много нодов - СДК не может обработать просто такое количество, ведь все-таки как Вы говорите огромная локация.. СДК от ПК обычно мало зависит (пример тому много объектов в rawdata - что слабый, что мощные ПК - грузит одинаково СДК). Можно узнать размер уровня?

 

 

 

  Lagos писал(а):
Я такой вылет встречаю иногда, могу скинуть, и собственно, подумаем над решением.

Да, интересно было бы посмотреть, если что пиши.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  sneik писал(а):
завтра напишу тутор по этой теме, если захочет автор темы то добавит в шапку. 

Конечно добавлю, думаю это многим будет полезно и интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  CuJIbBEP писал(а):
в работе над Вокзалом был островок, но к ошибке это не приводило

 

Так то оно так, но я имел ввиду случаи, когда проверяешь аи-сетку на валидность. Сама сетка может и соберется, а вот при проверке напишет, что такой-то нод не соединен с таким-то нодом. По этому я все же рекомендую скреплять островки с основной сеткой хотя бы одним нодом, дабы это не привело в глюкам/вылетам или еще чему нехорошему.

  Цитата
Манипуляции с аи-нодами по направлениям, в картинках на ЯДе

 

Ошибочная ссылка, ведет просто на личный диск.

 

 

 

Всем спасибо за дополнения, все внесу в шапку.

Кто-нибудь знает, за что отвечают параметры в настройках нодов?

1) Visible Radius (Очень интересно)

2) Slow Calculate Mode

3) Smooth Height

4) Can UP / Can Down - эти два параметра я как-то изменил, и аи-сетка сгенерировалась очень странным образом (Ноды расположились далеко друг от друга), сейчас пробовал крутить эти параметры - все нормально генерируется, показать не смог скриншот по этому.

 

По поводу Brush Size там все понятно.

 

 

  h0N0r писал(а):
Дополню, что присутствует баг (возможно только визуальный, в любой версии сдк), когда после создании сетки - некоторые ноды начинают постепенно (после 2-го сохранения уровня, и дальше - больше) утопать в геометрии. Будто при сохранении, отдельные ноды принудительно сглаживаются.

 

Есть такое. Почему так получается не знаю, если совсем критично, можно вылечить эти места (Или всю сетку сразу) принудительным сглаживанием.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
В местах со сложной геометрией её лучше не применять, так что этот инструмент стоит применять локально...

Я это и написал в основной статье, что лучше выборочно сглаживать. Да и то не обязательно это вовсе.

 

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
Проверил ссылку, всё работает...

Не работает. Папка по ссылке точно общедоступна? Видимо ссылка работает только для тебя просто.

 

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
Странно, но в моём случае лока проходила валидность с "островом"

Действительно - странно.. Интересно даже почему так. Видимо без каких-либо более подробных отладок это не выяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
Хорошо бы в шапку добавить еще урок по созданию участков сетки со сложными направлениями.

А где взять этот урок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, лестница только для ГГ, все остальные в игре гуляют только по аи-сетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, если я правильно понял, то это тебе нужно править АИ-переходы между локациями и их дистанцию (по надобности) для быстрого перехода НПС между локациями. Нет, перекомпилировать все и вся не нужно, немного попроще дела обстоят. Об этом можно прочитать в "Компаньонах" и спойлер  "Как адаптировать схему для новых локаций", думаю ясно будет, что к чему.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Scarabay писал(а):
из-за чего мобы могу застревать на месте? Т.е. идут\бегут на месте.

Косяк АИ-сетки обычно. Надо смотреть сетку на том участке, где они застряют, и связь нодов в этом месте. Возможно нод ведет в никуда или же наоборот слинкован с каким-то дальним нодом.

 

 

 

  Scarabay писал(а):
как-то не замечал подобного

Вроде тоже не наблюдал. Особенно это видно на вертикальных лестницах, когда НПС поднимается по ней животом (Передом тела, короче). Во всяком случае в ТЧ нормально все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...