Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Октября 2015 Место, где неписи могут ходить с карты на карту, простыми методами не лечится ? Только СДК и полная перекомпиляция всего ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 И все-таки, инструкцию бы, причем даже не для меня, а для, гм... Не будем показывать пальцем кого, но человек хороший, нужное дело делать пытается.Как убрать/переместить точку перехода для неписей, имея кем-то созданные "пользовательские" файлы, и воткнуть ее в более другое место. Так, чтобы больше ничего не поломать. То есть, разобрать, исправить вот в этом самом одном или двух местах, и собрать обратно, чтоб все остальное осталось как было. Запустили, и поехали дальше.Просто вот так получилось, что все материалы многолетней работы очень многих людей в какой-то момент оказались а распоряжении, гм, в общем, не у этих людей. А назад получили "жрите, что дают". 8( и вот это вот надо как-то вернуть в пригодное к использованию состояние, не начиная в очередной раз все опять с нуля. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Ну да, там - откуда переход - спавнеры. На других локах - свободные смарты. Оно и поперло. И убрать спавн - тоже нельзя: ТУДА полезет. Можно, еще, конечно, в самих смартах разнести по группам, но это в любом случае надо точки где-то удалять, где-то - добавлять, чтобы связность не нарушалась. Иначе заткнем брожение - получим вылеты по недоступности. Если лока - проходная была - полезут опять же из внезапных мест во внезапные места. Остается только переносить саму точку туда, где она безопасна. То есть, пусть себе идут с агропрома на свалку через десять локаций, но по безопасным путям, а не через сюжетные лагеря. Обход того же бара, например, сделать тупо АС-Росток-Свалка-ТД, а кому надо именно в бар - оставить один переход, как раз Росток. И все. И ни каких перестрелок внезапно возникших в бункере воронина бандитов с этим самым Ворониным лично. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 smart_terrain_presets.ltx - вот как раз тем, НА локацию должно иметь доступ больше всяких-разных, чем ЧЕРЕЗ локацию. Пресеты же ограничивают ровно противоположное. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 И что оно даст ? Бандюк движется в офлайне. На рестрикторы ему пофиг. ГГ подходит на дальность перехода в онлайн, и бандюк "материализуется", прямо внутри рестриктора. Да, а еще у нас в абсолютно почти всех модах есть совершенно замечательный amk_offline_alife, который обеспечивает скоропостижную смерть всех нужных неписей, если враги оказались просто на заданном расстоянии. Даже если игрок в это время на вообще другой локации. То есть, либо мы таки действительно переделываем все с нуля, либо надо сдвинуть или убрать одну из точек, через которые ТРАНЗИТНЫЕ неписи на локацию заходят или уходят. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 "посмотри у меня" используется в солянке с 2009го года. Но одно дело, фиксить глюки олспавна при регистрации, переписывая custom_data, а вот фиксить глюки гэймграфа, вычисляя текущую локацию и целевой смарт при каждом апдейте каждого серверного объекта - мне мне одному такая "оптимизация" кажется несколько за гранью ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 Вот по-этому ищется инструкция по максимально бескровному изменению гэйм-графа. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Бункер воронина - как пример. Просто вот есть ситуевина, когда все исходные материалы утеряны, а надо, чтобы вражины вот по этой половине локации не ходили - по той - ходили. А они, блин, ходят как раз поперек. Или по диагонали. В общем, где их не надо от слова совсем. У воронина есть сетка. Располагается как раз между двумя точками переходов. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Воронин - для примера. Пока до него не дошли еще по факту. Все с Кордона не можем уйти - бандюки в деревне новичков материализуются. Переходы для игрока - и то только вчера починили. Но на баре - тоже ожидается, да. Не знаю, заденет ли именно воронина, все остальные основные помещения - да. Однако пока разобраться б хоть с кордоном. И, да, во все ненужные места попадают именно выходом из офлайна. Транзитники. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Марта 2017 Петровичу: и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте. И скорее всего, действительно, по тому что не может найти способ добраться туда, куда ее послали. Поиск пути в нужный вертекс в движке сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Марта 2017 t = {section = "logic@val_pseudodog_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end [logic@val_pseudodog_home] active = mob_home@val_pseudodog [mob_home@val_pseudodog] path_home = home home_min_radius = 15 home_max_radius = 60 Случайный вертекс с расстоянием до 60 метров от центра. Вот зачем заставлять меня ненужную работу делать, а ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, BFG сказал: при спавне наплевать Зато потом - нет. У нас неписи в кустики не зря бегают: это способ спрятать ряд куда более забавных эффектов, включая то, что в некоторых местах неписей пришлось бы на место дымовухами загонять. И еще более веселых. Впрочем, судя по куску кода, который здесь dsh показал - неизлечимо. В смысле, что с сеткой ни делай, а либо кустики, либо офлайн-хождение. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение