BFG 7 582 Опубликовано 14 Февраля 2015 Напоминаю, в данной теме обсуждаем всё что связано с АИ-сеткой и сопутствующими ей составляющими. Никакого оффтопа и флуда. Такие посты будут удаляться Куратором темы сразу. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста какой утилитой можно убрать АИ-связь между локациями в глобальном графе, БЕЗ перекомпиляции оного ? В данный момент у меня есть 2 одинаковых связи atp_for_test22 (2793) -- 970.637390136719 --> l07_military (1848) atp_for_test22 (2793) -- 970.637390136719 --> l07_military (1848) и я не знаю, повлияет ли как то этот дубликат на хождение мобов между этими двумя локациями. Есть утилита GGRC, которая позволяет добавлять добавлять АИ-связи для оФфлайного перехода мобов между локами. Но нигде не нашёл утилиты, которая делает обратное, увы ((( Может кто-то знает как это сделать, без компиляции game.graph, прошу поделиться методикой или утилитой. Спасибо. Изменено 16 Января 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Января 2016 @abramcumner, Хорошая прога. Но почему то именно мой текущий геймграф она не открыла. See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text ************** System.IO.IOException: The process cannot access the file 'G:\game.graph' because it is being used by another process. at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) at System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost) at System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy) at System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode) at StalkerLib.GameGraph2.GameGraph2..ctor(String file) at gui_edge_editor.Form1.OpenFile(String fileName) at gui_edge_editor.Form1.button5_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Loaded Assemblies ************** mscorlib Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- gui_edge_editor Assembly Version: 1.0.0.1 Win32 Version: 1.0.0.1 CodeBase: file:///C:/Users/f2/Downloads/EdgeEditor_01/EdgeEditor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.36250 built by: FX452RTMLDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- ************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this application or computer (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled. For example: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the computer rather than be handled by this dialog box. Никакими процессами этот геймграф не занят, что странно, но открывать не хочет. Попробовал другой - открыл без проблем. Странно конечно. На всякий случай вот мой текущий - http://rghost.ru/7SpXMXYlr "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) У тебя размер game.graph 11 369 299? Угу. Он самый. Походу ГГРЦ, таки вносит какие то непоправимые изменения, хотя в игре всё работает. Откажусь пока от него. Вот - http://rghost.ru/8HGxX5Vhv здесь геймграф, который послужил основой, для того что кидал выше. Он открывается нормально твоей прогой. Значит буду с ней работать и добавлять АИ-переходы, согласно той таблице что мне надо. Тогда такой ещё вопрос. В логе игры у меня есть вот такое ! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_strong20305) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [18.198198][-8.989326][10.488535] ! TARGET LEVEL : l08u_brainlab ! TARGET game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883] ! Target point mask [11][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Насколько я понял, здесь кровосос пытается перейти с Х-10 в Х-16, но почему то не может этого сделать. 1. Это как раз связано с тем что нет АИ-связи ? 2. Что означают цифры Target point mask [11][0][0][0] и [255][0][255][255] ======================================= По твоей утилите: - А как узнать "Расстояние" между граф-пойнтами на разных локах, чтобы вбить его в поле ? Сами названия граф-пойнтов я могу узнать. Декомпилю локи в СДК, выберу парочку для АИ-связи, затем вобью их в соответствующие поля. Но расстояние.... ??? Изменено 16 Января 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 25 Декабря 2016 Это проблемы с аи сеткой, я так же думаю, что сетка. АИ-сетка здесь абсолютно не при чём. И никакой движок править тоже не надо. Решается данная проблема в конфиге. Уже не вспомню щас, что там правится, но в Новой Солянке этот баг исправлен. Выйдет - можете глянуть как оно исправлено. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 8 Марта 2017 Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами. По псевдособаке.Никакие плохосвязанные ноды тут не при чём. И террейн не при чём. Дело в конфиге собаки. В Новой Солянке уже поправлено. и тем не менее псевдособака в ТД вполне себе изображает бег на месте. Если у ёлок, то там у них смарт, никуда она оттуда не направляется. Значит правку ты потерял. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Graff46 сказал: Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Если рассматривать ручной способ нанесения, то само собой могут, ибо ставишь сам. Если рассматривать автогенерацию, то тоже могут, хоть и маловероятно. Тут есть нюансы. Зависит от геометрии, от того что ты внёс в снап-лист. Если на пути между 5 и 6 нодой лежит огромный камень (площадью в одну ноду !), то автогенератор нод собьёт нумерацию сетки. Сначала сделает плоскость, потом полезет на камень. А вообще зачем тебе это отслеживать ? Не могу представить для какой-такой нужды необходимо учитывать порядок расположения нод в пространстве. Ты затеял революцию в модостроении ??? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @Graff46 И ? Ради чего вся задумка ? Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z. НПСам возможно, это лишь моё предположение, тоже наплевать. Это могут подтвердить или опровергнуть люди поумней меня. Тогда ради чего такие телодвижения ? 17 минут назад, Graff46 сказал: по нумерации нечего не вышло Потомучто ты никогда и никаким способом не узнаешь каким образом делалась АИ-сетка. Часть сетки всегда делается вручную, часть автогенерацией. Тот кто утверждает, что всю сетку можно сделать "авто" - лжец ! Всё равно, надо править её вручную. Всегда ! Это уже даже не обсуждается. И вот тогда, вся твоя предполагаемая конфигурация может слетеь напрочь. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 @Dennis_Chikin Нет Денис. Что бы ты не делал, но лоды ( кусты, деревья, обжекты) - есть лоды. И НПСам абсолютно без разницы на них. АИ-ноды, в данном случае тут вообще не влияют на любые действия. Даже АИ-адонами невозможноно, допустим, запретить им стрелять сквозь кусты или иные обжекты. Да, можно назначить, материалы для обжектов. Но даже и в этом случае нет возможности отследить все варианты. Геометрию, коллизию, квестовые итемы, итемы ID. Это путь извиняюсь в самую глубокую ЖОПУ. НЕТ. Я не претендую на истину. Но я в своё время пообщался с юзерами знающими.. Если не прав - так и скажите. Питрович иди нахер ! Я приму. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение