Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

А есть ли способ получить сразу все координаты ошибочных нод?

Когда чистишь АИ-сетку на новых и присоединенных локациях, то приходится каждый раз проходить утомительную процедуру: Make AI map - compile_AI_map_draft - verify_AI_map, перемещение к координатам - исправление. Ошибок бывает оочень много несколько десятков, а то и сотен поэтому если честно, процедура конечно утомляет.

Знает кто другой способ чистки?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

@Clayman, в принципе компилятор может прожевать и нулевые ноды (они чистятся махом)...
Но с десятками и сотнями ошибок ни разу не сталкивался... Конечно бывают редкие необычные, но они единичны...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Не, я не про нулевые, а про те, которые имеют неправильный коннект с соседними, одна над другой и.т.п. Такие валидацию тоже не проходят - на многих локах из левел-паков таких нодов десятки. Может с сотнями я загнул конечно :)

Ссылка на комментарий

Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Не знаю есть ли такое в СДК 0.4 но в 0.7 есть. Генерируем сетку, сохраняем сцену, закрываем СДК, открываем СДК, загружаем уровень и смотрим, все ноды с ошибками подсвечиваются. Можно нажать Делет или крестик(линковать), пору раз так локу пере запускаешь и линкуешь. Все, остается только где то отрезать лишние ноды или добавить. Все очень просто и быстро!


 

 

Может с сотнями я загнул конечно
Почему загну! У меня обычно их по несколько тысяч! Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

@Deathdoor, вот тож - времени на это уходит просто прорва. А оставлять такую сетку самолюбие не позволяет. Потому как играться то она будет в таком невалидном виде, но как поведет себя движок, если нпс попадет на такие ноды - неизвестно. И не хочется узнавать :)

@sneik, спасибо, попробую такой метод.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался.

 

Все именно так. На "вылизывание" АИ-сетки для Генераторов, у меня, к примеру, ушло порядка 2-х недель. Что уж говорить о локациях с еще большими масштабами...

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

При компиляции АИ-сетки на финале словил вылет

* New phase started: Loading level...

stack trace:
 
001B:0027CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

Черновая сетка скомпилилась удачно, валидацию прошла тоже удачно. СДК 0.7

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Хорошо бы в шапку добавить еще урок по созданию участков сетки со сложными направлениями. Я пока понял как их делать, месяца полтора уже прошло. Теперь сижу и вспоминаю, сколько таких участков я мог бы сделать в тех локах, которые уже подключил, и было бы красиво. А то приходилось ноды удалять, чтобы они автоматом не коннектились, там, где не надо, хотя решение очень простое, на самом деле.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Хорошо бы в шапку добавить еще урок по созданию участков сетки со сложными направлениями.

А где взять этот урок?

Ссылка на комментарий
А где взять этот урок?

А я вот, хотел-бы сначала узнать - что за "сложные направления" для AI-сетки, сосотоящей из квадратных AI-нод, для которых этих направлений может быть всего лишь 4, по кол-ву сторон квадрата. Что вообще V92 имел ввиду ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

UnLoaded, наверно, V92 имел ввиду моменты, описанные SuJlbBEP'ом на предыдущей странице.

P.S. Ссылку на сам пост дать не могу. С телефона неудобно.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

что за "сложные направления"

Это, например, когда ноды рядом, но на разных высотах, и нужно сделать так, чтобы они не были слинкованы с теми, что на другой высоте, а только с теми, что на своей, или с теми, которыми ты хочешь. Делается для того, чтобы мобы не делали не очень красивые вещи, и чтобы не обрезать место с аи-сеткой. Позже покажу.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Как и обещал - вот пример сложного направления, в котором автосоединение нодов неприемлемо: http://rghost.ru/8bfVrwvsR

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, на предыдущей странице на скриншотах привёл небольшой тутор...
Так же аи-нодами можно манипулировать как объектами - поворачивать по разным осям, поднимать и опускать (но только по оси Y)...
При работе с сеткой на разных высотах - если высота одной плоскости модели не очень большая (например по колено НПС) то есть смысл проложить в этом месте аи-ноды....
Ну а если по пояс, то получится "лифт", когда НПС спускается или подымается вертикально, перебирая ногами... Смотрится убого...
Увы неписи не умеют спрыгивать и запрыгивать сами по себе, только в катсценах... :pardon:

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да, я как раз об этом. Не читал всю тему, вот и не увидел. Я-то всё это уже умею, но пока научился - месяца 2 прошло. И именно поэтому я в любой непонятной ситуации промеряю высоты актором - сразу ясно, надо там делать проход, или нет. Жаль с лестницами пысы не удосужились вопрос решить - могли бы сделать, что НПС как бы по лестнице лезет, а не вот так.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Увы неписи не умеют спрыгивать и запрыгивать сами по себе, только в катсценах... :pardon:

Необязательно же катсцена - ставишь запрыгивающий смарт-кавер - будет и без катсцены запрыгивать.

Жаль с лестницами пысы не удосужились вопрос решить - могли бы сделать, что НПС как бы по лестнице лезет, а не вот так.

Сделали же - смарткаверы - как раз для проигрывания спец-анимок.
Ссылка на комментарий
смарткаверы

Я говорю о нормальной анимации при проходе мест аи-сетки, разница между нодами в которых больше половины человеческого роста. Никакие смарткаверы тут не прокатят, да и нет их в ТЧ.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...