Clayman 104 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) А есть ли способ получить сразу все координаты ошибочных нод? Когда чистишь АИ-сетку на новых и присоединенных локациях, то приходится каждый раз проходить утомительную процедуру: Make AI map - compile_AI_map_draft - verify_AI_map, перемещение к координатам - исправление. Ошибок бывает оочень много несколько десятков, а то и сотен поэтому если честно, процедура конечно утомляет. Знает кто другой способ чистки? Изменено 15 Марта 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 @Clayman, в принципе компилятор может прожевать и нулевые ноды (они чистятся махом)...Но с десятками и сотнями ошибок ни разу не сталкивался... Конечно бывают редкие необычные, но они единичны... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 Не, я не про нулевые, а про те, которые имеют неправильный коннект с соседними, одна над другой и.т.п. Такие валидацию тоже не проходят - на многих локах из левел-паков таких нодов десятки. Может с сотнями я загнул конечно Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался. 3 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Не знаю есть ли такое в СДК 0.4 но в 0.7 есть. Генерируем сетку, сохраняем сцену, закрываем СДК, открываем СДК, загружаем уровень и смотрим, все ноды с ошибками подсвечиваются. Можно нажать Делет или крестик(линковать), пору раз так локу пере запускаешь и линкуешь. Все, остается только где то отрезать лишние ноды или добавить. Все очень просто и быстро! Может с сотнями я загнул конечно Почему загну! У меня обычно их по несколько тысяч! Изменено 17 Марта 2015 пользователем sneik Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) @Deathdoor, вот тож - времени на это уходит просто прорва. А оставлять такую сетку самолюбие не позволяет. Потому как играться то она будет в таком невалидном виде, но как поведет себя движок, если нпс попадет на такие ноды - неизвестно. И не хочется узнавать @sneik, спасибо, попробую такой метод. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 если нпс попадет на такие ноды - неизвестно нпс застревает, ногами перебирает но стоит на месте. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Потому как авторам таких паков впадлу вручную понодово вылизывать аи-сетку, поэтому и пихают то, что получилось. Помню когда переделывал сетки для ОГСЕ 0.6.9.3 у меня на это ушло почти полгода, из-за чего даже квестовик покинул команду ... не дождался. Все именно так. На "вылизывание" АИ-сетки для Генераторов, у меня, к примеру, ушло порядка 2-х недель. Что уж говорить о локациях с еще большими масштабами... 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 При компиляции АИ-сетки на финале словил вылет * New phase started: Loading level... stack trace: 001B:0027CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Черновая сетка скомпилилась удачно, валидацию прошла тоже удачно. СДК 0.7 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 @Melo, THM`ы, например, не той системы или build.cform 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Хорошо бы в шапку добавить еще урок по созданию участков сетки со сложными направлениями. Я пока понял как их делать, месяца полтора уже прошло. Теперь сижу и вспоминаю, сколько таких участков я мог бы сделать в тех локах, которые уже подключил, и было бы красиво. А то приходилось ноды удалять, чтобы они автоматом не коннектились, там, где не надо, хотя решение очень простое, на самом деле. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 3 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Хорошо бы в шапку добавить еще урок по созданию участков сетки со сложными направлениями. А где взять этот урок? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) А где взять этот урок? А я вот, хотел-бы сначала узнать - что за "сложные направления" для AI-сетки, сосотоящей из квадратных AI-нод, для которых этих направлений может быть всего лишь 4, по кол-ву сторон квадрата. Что вообще V92 имел ввиду ? Изменено 3 Мая 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) UnLoaded, наверно, V92 имел ввиду моменты, описанные SuJlbBEP'ом на предыдущей странице. P.S. Ссылку на сам пост дать не могу. С телефона неудобно. Изменено 3 Мая 2015 пользователем Melo Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 что за "сложные направления" Это, например, когда ноды рядом, но на разных высотах, и нужно сделать так, чтобы они не были слинкованы с теми, что на другой высоте, а только с теми, что на своей, или с теми, которыми ты хочешь. Делается для того, чтобы мобы не делали не очень красивые вещи, и чтобы не обрезать место с аи-сеткой. Позже покажу. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Как и обещал - вот пример сложного направления, в котором автосоединение нодов неприемлемо: http://rghost.ru/8bfVrwvsR Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @V92, на предыдущей странице на скриншотах привёл небольшой тутор...Так же аи-нодами можно манипулировать как объектами - поворачивать по разным осям, поднимать и опускать (но только по оси Y)...При работе с сеткой на разных высотах - если высота одной плоскости модели не очень большая (например по колено НПС) то есть смысл проложить в этом месте аи-ноды....Ну а если по пояс, то получится "лифт", когда НПС спускается или подымается вертикально, перебирая ногами... Смотрится убого...Увы неписи не умеют спрыгивать и запрыгивать сами по себе, только в катсценах... 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @CuJIbBEP, да, я как раз об этом. Не читал всю тему, вот и не увидел. Я-то всё это уже умею, но пока научился - месяца 2 прошло. И именно поэтому я в любой непонятной ситуации промеряю высоты актором - сразу ясно, надо там делать проход, или нет. Жаль с лестницами пысы не удосужились вопрос решить - могли бы сделать, что НПС как бы по лестнице лезет, а не вот так. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Увы неписи не умеют спрыгивать и запрыгивать сами по себе, только в катсценах... Необязательно же катсцена - ставишь запрыгивающий смарт-кавер - будет и без катсцены запрыгивать. Жаль с лестницами пысы не удосужились вопрос решить - могли бы сделать, что НПС как бы по лестнице лезет, а не вот так.Сделали же - смарткаверы - как раз для проигрывания спец-анимок. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) смарткаверы Я говорю о нормальной анимации при проходе мест аи-сетки, разница между нодами в которых больше половины человеческого роста. Никакие смарткаверы тут не прокатят, да и нет их в ТЧ. Изменено 19 Мая 2015 пользователем V92 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти