Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Virus_UA , ты же ветеран боевых действий - сам летал по-духани. А если серьёзно, то спавн находится где то в той точке, где недоступны пути для цели работы, либо спавна. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @Дизель к такому меня школа моддинга не готовила. Да нет, спавн точки доступны и неписи занимают работу. Просто в процессе хождения по АИ летают в воздухе. Независимо от наличия работы путей и тд. просто комбат даже если в процессе хождения по АИ на некоторые ноды наступают и ходят нормально, но на некоторых начинают идти в воздух как будто ноды в небе или возможно растянуты ? Видимых проблем нет в логах все окей) Изменено 2 Декабря 2017 пользователем HellRatz Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Virus_UA, но в оригинале не ходят, значит беда в аи-сетке может быть. @Virus_UA это не Росток локация ТЧ? А то возможно там снайперить кто то пошел? Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @Дизель локация самодельная. в АИ сетке беда это понятно , но какой именно дефект сетки вызывает такое вопрос. 1 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 1 час назад, Virus_UA сказал: может приводить к такому Компилятор какой использовался? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) @aka_sektor компилятор х64 собраный из исходников. естестна подразумеваю что возможно кривая сборка, хотя на других компиляторах сетка не собирается из-за Х причин (нехватка памяти в силу размеров левела). Изменено 30 Ноября 2017 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Это какие у тебя размеры, что сетка не собирается? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 У меня вопрос: В ТЧ левел вертексы идут по порядку по номеру также как и в пространстве? Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @V92 чуть меньше 2x2 km. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Graff46 сказал: Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Если рассматривать ручной способ нанесения, то само собой могут, ибо ставишь сам. Если рассматривать автогенерацию, то тоже могут, хоть и маловероятно. Тут есть нюансы. Зависит от геометрии, от того что ты внёс в снап-лист. Если на пути между 5 и 6 нодой лежит огромный камень (площадью в одну ноду !), то автогенератор нод собьёт нумерацию сетки. Сначала сделает плоскость, потом полезет на камень. А вообще зачем тебе это отслеживать ? Не могу представить для какой-такой нужды необходимо учитывать порядок расположения нод в пространстве. Ты затеял революцию в модостроении ??? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Возможно это тот случай. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 142 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 7 часов назад, dsh сказал: @BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Что-то очень сомнительно. Как правило идут по аи-связам от указанной ноды, пока не найдут нужную. 17 часов назад, Graff46 сказал: Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации? Если 5лв будет у правого края, то 6лв окажется у левого строкой ниже. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 1 hour ago, abramcumner said: Что-то очень сомнительно Гм... Зачем же мне врать. Вот, получите и распишитесь local last_vtx = nil while last_vtx == nil do last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) if check_vertex_locked(npc, last_vtx) then last_vtx = nil end counter = counter + 1 if counter > 50 then break end end Вот это вот last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) оно самое и есть. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 9 часов назад, BFG сказал: Ты затеял революцию в модостроении ??? Одну маленькую революцию я сделал, но не кому не нужна оказалась, а вообще нужно было найти из некого списка вертексов ближайший к указанному, по нумерации нечего не вышло, поэтому перебирал по позиции и все получилось. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @Graff46 И ? Ради чего вся задумка ? Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z. НПСам возможно, это лишь моё предположение, тоже наплевать. Это могут подтвердить или опровергнуть люди поумней меня. Тогда ради чего такие телодвижения ? 17 минут назад, Graff46 сказал: по нумерации нечего не вышло Потомучто ты никогда и никаким способом не узнаешь каким образом делалась АИ-сетка. Часть сетки всегда делается вручную, часть автогенерацией. Тот кто утверждает, что всю сетку можно сделать "авто" - лжец ! Всё равно, надо править её вручную. Всегда ! Это уже даже не обсуждается. И вот тогда, вся твоя предполагаемая конфигурация может слетеь напрочь. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Только что, BFG сказал: Ради чего вся задумка Схема логики для НПС без поинтов, я делал систему что бы НПС шёл не в начало пути, а в ближайшую точку пути. Сделал, всё работает. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, BFG сказал: при спавне наплевать Зато потом - нет. У нас неписи в кустики не зря бегают: это способ спрятать ряд куда более забавных эффектов, включая то, что в некоторых местах неписей пришлось бы на место дымовухами загонять. И еще более веселых. Впрочем, судя по куску кода, который здесь dsh показал - неизлечимо. В смысле, что с сеткой ни делай, а либо кустики, либо офлайн-хождение. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Dennis_Chikin Нет Денис. Что бы ты не делал, но лоды ( кусты, деревья, обжекты) - есть лоды. И НПСам абсолютно без разницы на них. АИ-ноды, в данном случае тут вообще не влияют на любые действия. Даже АИ-адонами невозможноно, допустим, запретить им стрелять сквозь кусты или иные обжекты. Да, можно назначить, материалы для обжектов. Но даже и в этом случае нет возможности отследить все варианты. Геометрию, коллизию, квестовые итемы, итемы ID. Это путь извиняюсь в самую глубокую ЖОПУ. НЕТ. Я не претендую на истину. Но я в своё время пообщался с юзерами знающими.. Если не прав - так и скажите. Питрович иди нахер ! Я приму. Спасибо. Добавлено Dennis_Chikin, 15 Декабря 2017 Я вообще-то как раз про это же. Не умеют неписи нормально пути искать в онлайне из произвольной точки в любую. Ну а физобъекты - это вообще отдельная опера. "Евгений Онегин", музыка, слова и постановка группы "Ленинград". Добавлено BFG, 15 Декабря 2017 угу. именно так. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 22 часа назад, BFG сказал: Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z. Не совсем. Это справедливо только для класса физ. объектов. Неписи, монстры и остальные классы в аллспане ЛВ еще как требуют. А скриптовый спавн - вообще отдельная песня, там даже физ.объекты ЛВ правильный требуют. Возможно, методы спавна в скриптах другие. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти