Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

@Virus_UA , ты же ветеран боевых действий - сам летал по-духани.

А если серьёзно, то спавн находится где то в той точке, где недоступны пути для цели работы, либо спавна.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель к такому меня школа моддинга не готовила. Да нет, спавн точки доступны и неписи занимают работу. Просто в процессе хождения по АИ летают в воздухе. Независимо от наличия работы путей и тд. просто комбат даже если в процессе хождения по АИ на некоторые ноды наступают и ходят нормально, но на некоторых начинают идти в воздух как будто ноды в небе или возможно растянуты ? Видимых проблем нет в логах все окей)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Virus_UA, но в оригинале не ходят, значит беда в аи-сетке может быть.

 

@Virus_UA это не Росток локация ТЧ? А то возможно там снайперить кто то пошел?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 @aka_sektor компилятор х64 собраный из исходников. естестна подразумеваю что возможно кривая сборка, хотя на других компиляторах сетка не собирается из-за Х причин (нехватка памяти в силу размеров левела).

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Это какие у тебя размеры, что сетка не собирается?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: В ТЧ левел вертексы идут по порядку по номеру также как и в пространстве? Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Graff46 сказал:

Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации?

Если рассматривать ручной способ нанесения, то само собой могут, ибо ставишь сам.

Если рассматривать автогенерацию, то тоже могут, хоть и маловероятно. Тут есть нюансы. Зависит от геометрии, от того что ты внёс в снап-лист. Если на пути между 5 и 6 нодой лежит огромный камень (площадью в одну ноду !), то автогенератор нод собьёт нумерацию сетки. Сначала сделает плоскость, потом полезет на камень.

А вообще зачем тебе это отслеживать ? Не могу представить для какой-такой нужды необходимо учитывать порядок расположения нод в пространстве.

Ты затеял революцию в модостроении  ???

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Возможно это тот случай.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

@BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу.

Что-то очень сомнительно. Как правило идут по аи-связам от указанной ноды, пока не найдут нужную.

 

17 часов назад, Graff46 сказал:

Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации?

Если 5лв будет у правого края, то 6лв окажется у левого строкой ниже.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, abramcumner said:

Что-то очень сомнительно

Гм... Зачем же мне врать. Вот, получите и распишитесь

	local last_vtx = nil
	while last_vtx == nil do 
		last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70)
		if check_vertex_locked(npc, last_vtx) then
			last_vtx = nil
		end
		counter = counter + 1
		if counter > 50 then
			break
		end		
	end

Вот это вот

		last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70)

оно самое и есть.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, BFG сказал:

Ты затеял революцию в модостроении  ???

Одну маленькую революцию я сделал, но не кому не нужна оказалась, а вообще нужно было найти из некого списка вертексов ближайший к указанному, по нумерации нечего не вышло, поэтому перебирал по позиции и все получилось.

Ссылка на комментарий

@Graff46 И ?

Ради чего вся задумка ?

Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z.

НПСам возможно, это лишь моё предположение, тоже наплевать. Это могут подтвердить или опровергнуть люди поумней меня.

Тогда ради чего такие телодвижения ?

 

17 минут назад, Graff46 сказал:

по нумерации нечего не вышло

Потомучто ты никогда и никаким способом не узнаешь каким образом делалась АИ-сетка. Часть сетки всегда делается вручную, часть автогенерацией.

Тот кто утверждает, что всю сетку можно сделать "авто" - лжец !

Всё равно, надо править её вручную. Всегда ! Это уже даже не обсуждается. И вот тогда, вся твоя предполагаемая конфигурация может слетеь напрочь.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Только что, BFG сказал:

Ради чего вся задумка

Схема логики для НПС без поинтов, я делал систему что бы НПС шёл не в начало пути, а в ближайшую точку пути. Сделал, всё работает.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BFG сказал:

при спавне наплевать

Зато потом - нет. У нас неписи в кустики не зря бегают: это способ  спрятать ряд куда более забавных эффектов, включая то, что в некоторых местах неписей пришлось бы на место дымовухами загонять. И еще более веселых. Впрочем, судя по куску кода, который здесь dsh показал - неизлечимо. В смысле, что с сеткой ни делай, а либо кустики, либо офлайн-хождение.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Нет Денис.

Что бы ты не делал, но лоды ( кусты, деревья, обжекты) - есть лоды. И НПСам абсолютно без разницы на них. 

АИ-ноды, в данном случае тут вообще не влияют на любые действия.

Даже АИ-адонами невозможноно, допустим, запретить им стрелять сквозь кусты или иные обжекты.

Да, можно назначить, материалы для обжектов.

Но даже и  в этом случае нет возможности отследить все варианты.

Геометрию, коллизию, квестовые итемы, итемы ID.

Это путь извиняюсь в самую глубокую ЖОПУ.

НЕТ.

Я не претендую на истину. Но я в своё время пообщался с юзерами знающими..

Если не прав - так и скажите. Питрович  иди нахер !

Я  приму.

Спасибо.

Добавлено Dennis_Chikin,

Я вообще-то как раз про это же. Не умеют неписи нормально пути искать в онлайне из произвольной точки в любую.

Ну а физобъекты - это вообще отдельная опера. "Евгений Онегин", музыка, слова и постановка группы "Ленинград".

Добавлено BFG,

угу. именно так.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
22 часа назад, BFG сказал:

Обжектам при спавне наплевать на LV вообще и полностью. Им важно лишь GV и X,Y,Z.

Не совсем. Это справедливо только для класса физ. объектов. Неписи, монстры и остальные классы в аллспане ЛВ еще как требуют. А скриптовый спавн - вообще отдельная песня, там даже физ.объекты ЛВ правильный требуют. Возможно, методы спавна в скриптах другие.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...