Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) W.A.S.P. Возможно кто-нибудь, иногда. ... Всё же, когда появляется обычный ПНВ и Тепловизор, надобности таскать "Казуар" нет. Его надо выдавать ещё на Кордоне, а не на АС. Думаю, ситуация поменяется в лучшую сторону с появлением НАТО'вского ночника. Ещё бы конечно тепловизорный прицел с возможностью включения/отключения функции при использовании... Я тут, пока занимаюсь прицельными сетками и поиском решения своей проблемы с отрисовкой "полосок", решил поменять текстуру сетки для "Казуара" и тут обнаружил, что эффект ПНВ не работает. Подзапарился ещё выйскивать причину этой проблемы, думал что где-то сам накосячил. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Ну по "полоскам", ничего кроме "уменьшить разрешение" dds`ки в голову не приходит. Но как я понял - не помогло. А каузар и на кордоне не нужен - весит много, а экзы нет, и т.п... Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Нормальный он. Просто ПНВ нашлемные халявные и рано.А так - да, готов уже маленький и лёгкий альтернативный (на рельсу) НАТО-ПНВ, точнее - насадок. Ждите с давно обещанным оружейным вбросом. решил поменять текстуру сетки для "Казуара" Чем "родная" не устроила? Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Eugen81 объединение 1 Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) k01jan Все родные закрытые сетки, как из оригинала, совершенно не устраивают. Вообще не понимаю возврата к исходному. Но это ИМХО. Конкретно по "Казуару" - был у меня в одной из версии "Оружейного Аддона" (вроде в 3.5R1) более интересный вариант сетки для него. Но, к сожалению, эти наработки были утрачены. А недавно нашёл похожий. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) наработки были утрачены Закинул, имеющиеся у меня, три версии твоего аддона: https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Возможно, найдешь "утраченный рай". Изменено 12 Февраля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) aromatizer К сожалению не нашёл. Похоже это было в какой-то из версий к 0691 (последняя к 0691 имеется, но там только старый вариант), либо вообще в своих отдельных наработках. Помню, как сам вырисовывал эти метки. ... Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Надеюсь, пишу в нужную тему. Думаю, этот вопрос не задавали. Физически лень искать. Поставил мод по инструкции в соответствующей теме. Скачал с торрента. Запустил без фикса. Ну, смотрю, всё работает. Накатил патч 2.10, после чего весь русский язык слетел и абсолютно везде ни одного русского слова. Что делать? Быть может, решение где-то на поверхности, а я его просто не вижу? Не пинайте сильно... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Пощёлкай в конфигураторе языки: рус-анг-рус. А вообще, в теме ОГСЕ уже на все вопросы отвечено. Расширенный поиск - рекомендую. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем W.A.S.P. 1 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @W.A.S.P., пощёлкал, помогло. Не думал, что это поможет. Спасибо. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 не понимаю возврата к исходному ПЫСы были далеко не глупые люди.Причины возврата, как я их вижу:1я и для меня основная) нет увеличения вокруг прицела (и не скрыть это никаким размытием)2я, движковая чисто техническая) прицелы нормально тянутся (на большинстве стандарнтых разрешений) и правильно масштабируются их подсвечиваемые сетки (семейство псо)3я, "геймплейная") у нас - разнообразие прицелов: есть же ещё и "открытые" ("сквозные" позже завезут), а также коллиматоры. Фломастеры должны быть разноцветными. Ставьте, какой нравится.4я, "псевдореалистичная") с коллиматорами и "открытой" оптикой (аког) можно пользоваться нашлемным ПНВ, а "закрытая" оптика и "простой" бинокль этого не позволяют. Таким образом, обретает смысл ПНВ-прицел (или насадок). Ярые читеры, негодуя, возвращаются к исходному отключают в конфигураторе.5я, альтернативная) прицел всегда можно сменить! Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 были далеко не глупые люди Не спорю, но такой вариант уже устаревший и не интересный. нет увеличения вокруг прицела На это не обращаем внимания, т.к. знаем, что в ТЧ пока не нашли возможность реализовать это правильно. Как раз размытие и виньетирование помогают в этом. У сквозных же прицелов в модели также нет правильного эффекта. Может конечно, если получится перенести в ТЧ реализацию, показанную из разработок "Shoker Weapon Mod 3.0" на ЗП... прицелы нормально тянутся Они и так нормально тянутся. правильно масштабируются их подсвечиваемые сетки (семейство псо) Вообще не нужная опция, но также проблем с масштабированием, если делать у открытых прицелов, быть не должно. у нас - разнообразие прицелов А зачем делать ассорти из открытых/закрытых сеток? Либо одни, либо другие. "открытой" оптикой (аког) можно пользоваться нашлемным ПНВ, а "закрытая" оптика и "простой" бинокль этого не позволяют. Тогда "Acog" и ему подобные нужно делать сквозными в модели. Ярые читеры, негодуя, возвращаются к исходному Какое нафиг читерство? Который раз равняешь обычных игроков с ними. Хватит его выискивать там, где нет! Этой "опции", добавленной в Мод только в последних Патчах, более нигде нет и не было. Теперь все стали читерами вдруг?! отключают в конфигураторе Опция явно на любителя, поэтому и вынесли в конфигуратор, но зачем тогда вообще вырубать подсветку ночного прицела, раз это не косяк разработки?! Ночник должен оставаться работающим и если с ним прицеливаешься с работающим ПНВ, нужно просто сделать автопереключение с эффекта от ПНВ на эффект от ночника. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 "вариант уже устаревший и не интересный""не обращаем внимания", "Вообще не нужная опция" и "А зачем делать"взаимоисключающие параграфы.Почему сквозным? Чем плоха такая реализация, какая сейчас есть? У сквозных добавится куча своих косяков, а проблему увеличения они не решат. Но попробовать на G36 собирался..Я-то ничего нигде не выискиваю. В отличие от тех, которые "реализмом" ругаются Да, на любителя, поэтому и вынес в конфигуратор. Не нравятся кошки - не ешьте. Ну, неполиткорректное "читеры", читайте "сторонники традиций ТЧ" - сути это не меняет: все прицелы работают при отключенной опции, "как раньше". При этом единственное отличие от ПЫС-классики эффект (цвет) ночного прицела перекрывается эффетом "нашлемного" ПНВ. Что не так-то?А кто включил опцию, понимает и принимает, что с бандурой на голове не посмотреть в прицел. И даже в этом случае я оставил выбор - есть коллиматоры и "открытые" прицелы (аког), для которых не важно расстояние до глаза, поэтому ими вполне можно пользоваться хоть в водолазном шлеме. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Настройте игру так, чтобы нормально игралось без оптических прицелов: избавитесь от кучи проблем и от игры получите больше удовольствия.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 При этом единственное отличие от ПЫС-классики эффект (цвет) ночного прицела перекрывается эффетом "нашлемного" ПНВ. Что не так-то? Так я ж писал уже раньше - не перекрывается, а вообще не работает. Т.е. при отключённой в конфигураторе опции, если ПНВ отключён / отсутствует в слоте / отсутствует вообще в рюкзаке, эффект ПНВ в ночном прицеле не включается (ни автоматически, ни по кнопке). 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) если ПНВ отключён / отсутствует в слоте / отсутствует вообще в рюкзаке это косяк. Не проверял, гляну. У меня был нашлемный, с ним работает, только цвет не оружейного, а нашлемного. Но это и логично, он - первый от глаз. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 фикс ПНВПри отключённой функции "ПНВ: отключение при прицеливании" в конфигураторе эффект ПНВ у ночного прицела теперь работает (и включается по кнопке). Заодно пролечил и бинокль (_m1 со встроенным ПНВ).- слотовый/костюмный ПНВ перекрывает своим эффектом ночной прицел/бинокль (т.к. 1й от глаз)- ПОДСВЕТКА ПРИЦЕЛЬНЫХ СЕТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Хотели читерный ПНВ - получайте 2 1 Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 k01jan После установки Фикса теперь другой косяк - эффект ПНВ теперь вручную не выключить. Прицеливаешься через Казуар, срабатывает автостарт ПНВ, нажимаешь кнопку для отключения, а эффект в долю секунды автоматически снова подключается. Включён в конфигураторе "ПНВ: автостарт при прицеливании". До этого отключать вручную можно было. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) "отключение при прицеливании" и "автостарт" - это для совместимости оставлено. По дефолту - новая система прицеливания.Кому хочется читов "как раньше" - соррян, возможны некоторые неудобства. Вообще-то, поддержка "сверху-вниз" у подавляющего большинства ПО ограничена (если вообще есть). Это - общепризнанная практика. везде ни одного русского слова это потому, что ОГСЕ мультиязычный. Наш-то народ шаристый, сообразит. Разве флажки незаметны?Если сделать на русском сразу, англо/франко -язычные игроки в пролёте. Кроме того, инглиш международный, по факту. Изменено 5 Марта 2017 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Включён в конфигураторе "ПНВ: автостарт при прицеливании" если вЫключён в конфигураторе "ПНВ: автостарт при прицеливании" всё работает. 1 Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) k01jan А поправить скрипт с учётом этого можно? Чтоб, пока прицеливаешься, можно было всё-таки вручную выключать при работающей опции "автостарт" (само собой, если в слоте нет ПНВ). P.s. Удобно сейчас всё-таки сделал в Аддоне, что "Казуар" выдаётся по первому квесту на Свалке, а ПНВ раньше Бармена не получить. Начал НИ, теперь бегаю с ним, используя и в качестве обычной оптики (с новой открытой сеткой конечно). Изменено 6 Марта 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти