Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

И то хлеб. :) А написал бы сразу 

18 минут назад, validol_SPb сказал:

Просто сидел играл...

не надо было бы писанину на два листа разводить. Я сначала подумал, патч некорректно встал.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет! Есть проблемка. После прохождения X-16, ассортимент Бармена, Сидоровича, Сахарова, Петренко, Скряги не изменился! А также нет диалога с Барменом о аренде супер-пупер мощной винтовки ( за 50000 рублей) . Что делать?

Добавлено  Опричник,

Обращаться на сайт автора http://ogse.ru/forum/

Здесь поддерживается только патч 2.10R и никакой другой.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Alan Waters

8 часов назад, Lebowski сказал:

0.6.9.3 (final v2.0 / патч 2.12+фикс 3)- Версия мода 

чел же написАл... или речь про что-то другое?

Изменено пользователем andrey698
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Lebowski сказал:

нет диалога с Барменом о аренде супер-пупер мощной винтовки

Привет. Нет этой винтовки у Бармена, соответственно и диалога о ней нет. Вырезана из мода, года три назад.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

всем привет!

Помогите с такой проблемой: когда-то OGSE стоял - хороший мод, понравился, прошел полностью... Сейчас решил походить заново - для гарантии перекачал, установил в отдельную папку, запустил Конфигуратор - выставил настройки, запускаю игру - и получаю следующее:

Скрытый текст

чё за ерунда может быть?

Barsuk

Ссылка на комментарий

Попереключай в конфигураторе языки. Рус-енг-рус.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., вроде прокатило, от блин... Самое интересное: попробовал сначала удалить, потом заново поставить - пишет "обнаружен установленный базовый пакет OGSE"... Но сейчас нормально - русский встал

Barsuk

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Возникла проблема-не работает фонарик.Снятие-надевание,замена на другой-ничего не помогает.Не работает фонарик,и всё тут!

Кто может сказать,в чём проблема,и как её решить?

У меня OGSE 0.6.9.3. патч 2.10R+fix 2.Никаких доп.аддонов не стоит.

Ссылка на комментарий

Включение/отключение в настройках устанавливал? Пришли-ка логи из папки _appdada_ Очень уж странный баг, ни у кого такого нет.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Вот лог(вроде то,что надо):
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2832.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45754 files cached, 6322Kb memory used.
Init FileSystem 1.573099 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4054400 K], reserved[52780 K], committed[87060 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10439 K], process heap[706 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\igry\ogse 0.6.9.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\igry\ogse 0.6.9.3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:8086]-[device:152]: Intel(R) HD Graphics
* GPU driver: 10.18.10.4176
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1672 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1039
load time=4702 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 3.
--SetLogCallback to file e:\igry\ogse 0.6.9.3\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 11.694000244141    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] weapons
[INTEGRITY CHECK] ogse_teleport_art_quest.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
Input:  1
Config-file [e:\igry\ogse 0.6.9.3\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

Ссылка на комментарий

Странно. С виду - всё в порядке. Такой баг был на каком-то очень старом патче, но его давно пофиксили и в 2.10R его нет. Ждём ещё кого-нибудь. Пока пришли сейв.

И на будущее. Файлы упаковываются архиватором, и выгружаются на Облако (яндекс, майл, гугл) а сюда скидывается ссылка (функция облака - получить ссылку).

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Саняш777, Фонарь работает. Это у тебя что-то побилось. Попробуй переустановить.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Очень странная ситуация... Столкнулся с вылетом при переходе в лабораторию X-16. Эта ошибка вроде как исправлена в патче 2.10R, я не мог не обновиться до конца... у меня именно он и стоит (и в меню, и в логах так написано). Начинал играть я тоже на 2.10R. Вылет стандартный для таких случаев, "can't find model '%s' ogf, но лог, конечно, скидываю:

Дамп
Лог
Играю на этой версии уже два года, других необъяснимых глюков не наблюдал ни разу. 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird
Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird, Переустанови рантаймы. Ссылка в шапке.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Не-а, не помогло... И сами рантаймы переустанавливал, и DLL Suite юзал. Само собой, мод переустанавливал вместе с патчем ещё сразу после вылета.  

Да и строчки той у меня в логе нет. В Бар переходит нормально.
Вот сейв.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...