Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, ed_rez said:

@SR_team ,

это проблема возникла только сейчас или ранее была в других играх. Не переустанавливал систему?

Ни разу такого не было. Систему не переустанавливал.

Ссылка на комментарий

@SR_team ,

я бы попробовал переустановить поверх старого DirectX9. "Дрова" не предлагаю обновлять, думается, что нормальные стоят.

Была такая проблема, когда установил систему и попытался тут же запустить АА2. Установил 9 DirectX, .NET Framework крайней версии, VC++ всех версий. И все зашуршало. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez dx9 переустанавливать пробовал. VC++ тоже переустанавливал все с 2005 по 2015. Что характерно, обычный сталкер и НС2016 работают, а OGSE нет

Ссылка на комментарий

@SR_team ,

я еще какую-то библиотеку качал отдельно для DirectX, а вот какую, не помню. Выделил, что у меня установлено и какой-то из них был установлен отдельно:

ab2aacad36ece66550a0fd9eac119f124f879330

Сравни со своим набором.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SR_team Я, судя по логу, что-то в упор не вижу огсе. Опиши-ка в подробностях, что ставишь, на что именно и откуда качал...

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. OGSE ставлю. Ни на что не ставлю, т.к. чистой игры он не требует. Качал с сайта OGSE - ogse.ru

И что именно вы хотели в логах увидеть? Я например OGSE там вижу. Вижу либы, вижу зафейленную сборку шейдера.

Ссылка на комментарий
Только что, SR_team сказал:

Качал с сайта OGSE - ogse.ru

Тогда на тот сайт и надо обращаться. Тут поддержка ОГСЕ с патчем 2.10R

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@SR_team ты какой-нибудь патч ставил? Правильная ревизия движка, как у @ed_rez'а. И судя по путям, у тебя мод рассыпухой в корне диска лежит? У тебя не извлекается user.ltx. Я думаю, что-то не так с установкой.

  • Согласен 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en Да там много чего не так. Пусть об этом у ДД голова болит. Всё просто - откуда качал, туда и за помощью.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Пусть об этом у ДД голова болит. Всё просто - откуда качал, туда и за помощью

ДД здесь не причем. А дистрибутивы у всех одни и те же - думаешь у меня для каждого сайта отдельное облако))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en Глянь. Часть лога патча 2.12:
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3298.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46891 files cached, 6226Kb memory used.
Init FileSystem 1.056918 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4041188 K], reserved[61284 K], committed[91768 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10405 K], process heap[3791 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4895 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\stalker_212\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\stalker_212\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker_212\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
[d:\stalker_212\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\stalker_212\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker_212\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\stalker_212\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
* GPU driver: 22.21.13.8476
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1664 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1587
load time=261 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -2.25
--SetLogCallback to file d:\stalker_212\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb

 

И сравни с тем, что на прошлой странице.

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
! Cannot open script file [user.ltx]

Это создается автоматом движком, если не находит по своим путям файла. 

Скрытый текст



! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'


 

Я уже и не знаю мода, где бы я этого не видел. Но картинка нормальная.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. на прошлой странице, похоже, вообще патчей нет.

У меня тоже есть часть лога))

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3499.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch zzz.xdba
FS: 48736 files cached, 9222Kb memory used.
Init FileSystem 1.236945 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063216 K], reserved[28212 K], committed[102812 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13731 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5392 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980
* GPU driver: 23.21.13.8859
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4069 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1596
load time=55 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 4096x4096
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 6.4499998092651    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final_2.12(xx/02/2018)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [205 ms]
"f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\bin\xr_3da.exe"  -nointro -noprefetch -smap4096 -start server(asv_autosave/single/alife/load)  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118610 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119173 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
 

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sto1en сказал:

zzz.xdba

Я бы перепаковал упаковщиком, который использовали ОГСЕ и закинул в основную папку. У меня циферки улучшились. Времечко, как отказался от ЧН формата, какой-то он неоптимизированный. И другие об этом пишут.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez там некоторый "хлам", который мне нужен поверх gamedata. А так, да, согласен. И по поводу user.ltx согласен - забыл, что первый запуск.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...