Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@КрИвОй БоБ  Ну написали же:

В 11.03.2018 в 22:05, nasar75 сказал:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Что непонятно?

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
16 часов назад, КрИвОй БоБ сказал:

ОЗУ 3,5 GB

Этот ничем не лучше, к сожалению. Наверняка установлена какая-то 32-разрядная ОС. А значит, реально доступно 3,25 Гб памяти. В таких условиях мод не стабилен. Проверялось при тестировании.

  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, исчезли часть уведомлений всплывающих в левой нижней части экрана, а именно о тайниках( лутаешь труп звук есть), выполнении квестов, поднятия квестовых предметов (звук есть, а всплывающих нет) отражаются только сообщения о поднятых деньгах. И иногда рандомно о игровых событиях (но не всегда). В журнале при этом отражаются всё. Мод 2.12 с 3-им патчем.  Подскажите куда-где смотреть? 

Ссылка на комментарий

@Борис Борисыч ,

с некоторого патча взгляды разошлись, поэтому и направления стали разные, что привело к разным версиям ОГСЕ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

краш после загрузки сохранения или новой игры

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'armor_0_0_0'

 

 

Ссылка на комментарий

@Sancho_Cardenos Не сюда. На этот сайт - http://ogse.ru/forum/

  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

происходит вылет

~ demo_play 1
stack trace:

0023:06378967 xrGame.dll
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Предварительно демо ролик я записал под 1.

как-нибудь лечится ?

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm, это не лог вылета. Лог лежит в папке "_appdata_/logs". После вылета, последние по дате и времени файлы (обычно их 4) архивируешь, на файлообменник (например Яндекс-диск или RGhost), ссылку сюда.

  • Согласен 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой:

1. в сборке народной солянки на граф движке огсе на локации лаба х-18 не отображаются воллмарки.

2. как сделать так ,чтобы загрузочные экраны были размером под граф разрешение? А то когда делаю загрузочный экран большего разрешения чем 1024, то он не маштабируется под размер граф разрешения в игре. спасибо

 

Добавлено  Опричник,

Какое отношение это имеет к ОГСЕ?? Пиши в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Как "это" запустить? После первой установки игру крашило при новой игре. После переустановки болезная говорит, что моя rx560 не имеет Pixel Shaders 1.1

Изменено пользователем SR_team
Ссылка на комментарий
Just now, Romz said:

@SR_team Порядок установки в студию.

Запустил инсталлер, выбрал диск Z, установил. Игра крашила при попытке начать новую игру, да и папку под себя не завела и установилась в корень диска.

Снес все через проводник.

Запустил инсталлер, выбрал диск Z и папку OGSE. Игра не запускается, жалуясь на шейдеры.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, ed_rez said:

@SR_team ,

удали папку shader_cache в _appdata_\logs.

Пробовал удалить всю папку _appdata_ - не помагает. Да и нет у меня там папки shader_cache. Только логи.

 

P.S.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44967 files cached, 955Kb memory used.
Init FileSystem 1.164716 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.62 build Mar  6 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1714656 K], reserved[2427976 K], committed[51608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[1084 K], process heap[324 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4858 K], smem[0 K]
Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290
* GPU driver: 6.17.10.1280
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1995 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=906
load time=242 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

 

Изменено пользователем SR_team
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...