Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Зачем других дураками считать? Если б я мазал, он бы не агрился... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Выкрутил, разницы никакой не наблюдаю. Попробую точнее описать проблему. Проверил сейчас: при запуске, сворачивании/разворачивании игры, нажатии кнопки "Применить" r2_tf_mipbias становится равным -0.5 (минус 0.5), и игре пофигу, какое значение стоит в настройках и в user.ltx. Можно проверить, запустить игру, нажать Pause, ввести в консоли, например, r2_tf_mipbias 0.3, а потом нажать кнопку "Применить" или сделать другое действие из списка. Не то чтобы зернистость, но "мельтешащие точки" на деревьях и кустах вдали есть. Зернистость будет, если поставить там -1, -2, но это уже совсем неиграбельно. Ладно, не все так плохо относятся к мельтешащим точкам. Я не понимаю, как _в принципе_ игра может игнорировать user.ltx? Откуда она этот -0.5 "по умолчанию" берёт, где он хранится? Помнится, в "двушке" mipbias настраивался прямо в конфигураторе. Здесь такой опции нет. Возможно, конфигуратор там как раз и менял какое-то "внутреннее" значение настройки, а не то, что в настройках и в user.ltx? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird а в расширенных настройках видео Отчетливость текстур на расстоянии - r2_tf_mipbias не работает? 20 минут назад, Swallow Baby Bird сказал: где он хранится? Наверное, где-то тута: gamedata\config\rspec_default.ltx gamedata\config\rspec_extreme.ltx gamedata\config\rspec_high.ltx gamedata\config\rspec_low.ltx gamedata\config\rspec_maximum.ltx gamedata\config\rspec_minimum.ltx AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird что-то у тебя странное с модом происходит. Запустил игру, в консоли набрал r2_tf_mipbias, ответ --> 0. И в user.ltx у меня 0 прописан. И через меню все меняется, и через консоль. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird , закинь в папку с игрой: http://sendfile.su/1372374 И проверь в игре, слетает настройка r2_tf_mipbias или нет. Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 56 минут назад, nasar75 сказал: Отчетливость текстур на расстоянии Работает до первого сворачивания/перезапуска/нажатия кнопки "Применить". Так же, как и прописывание в консоли, как и прописывание в user.ltx. @sto1en, в том-то и дело, что если просто набрать r2_tf_mipbias, то он напишет значение из user.ltx и применит его, т.е. сработает, но опять-таки до первого указанного действия. Я делаю то же самое, у меня стоит 0.3, пишу в консоли r2_tf_mipbias и графика меняется, т.е. текстуры становятся менее отчётливыми, как и должно быть. Хотя по идее после этой записи меняться ничего не должно, я же не указываю значение.@nasar75, в этих файлах хранятся значения по умолчанию, т.е. те, которые устанавливаются при начальном выборе пресета, но 1) они мало на что влияют, 2) там везде 0 или больше и 3) остальные значения не сбрасываются, только mipbias! @ed_rez , я так пробовал делать ещё в феврале. Настройка просто всегда будет ставиться в 0, но это будет обычная настройка, а не "внутренняя". Поставил. Был 0. Альт-таб два раза => -0.5. Так что только принудительно прописывать ежесекундно, как я и делал по ссылке в функции show_time(). Это проблема не мода. В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Другое дело, что там, да и в большинстве других модов, это незаметно почти, потому что только в OGSE есть такие продвинутые текстуры деревьев и кустов. Неужели причина где-то в движке? Изменено 26 Октября 2017 пользователем Swallow Baby Bird Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird ничего не понимаю, как ты узнаешь, что у тебя значение -0.5? Если в юзере 0.3, а в консоли при вводе команды берется это значение? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @sto1en Опытным путём. Если в юзере стоит -0.5, то при вводе команды в консоли ничего не меняется и в целом картинка совпадает с той, какая наблюдается после сворачивания-разворачивания. Если в юзере стоит больше в минус, то картинка при вводе команды становится более отчётливой (и мельтешащей); если > -0.5 - то менее отчётливой. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 29 минут назад, Swallow Baby Bird сказал: В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Нет и еще раз нет. Работает параметр очень хорошо. Когда-то давно я его крутил по всякому. Разницу видел невооруженным взглядом. Параметр всегда сохранялся таким, каким его задавал. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Однако, теперь и я увидел. В юзере r2_tf_mipbias = 0. Запускаю игру, в консоле пишу r2_tf_mipbias (ответ 0) - картинка меняется (надо присматриваться к расположенным в небольшом отдалении 20-25м кустам/траве, например). После этого пишу -0.5 - меняется, пишу 0 - меняется, сворачиваю-разворачиваю - пишу 0 - опять меняется. Забавно. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @sto1en, мне в OGSE даже присматриваться не надо - просто отвратительная картинка, когда mipbias слетает до -0.5. Я подумал, что проблема в настройках панели управления NVIDIA, там есть подозрительные параметры, но изменение их результатов не дало. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird , сейчас спецом сделал эксперимент. Зашел в игру, alt+tab, глянул параметр на старте при уже запущенной игре, т.е. факт, затем консоль, команда и значение. Выход с игры, смотрю, что в user.ltx. Параметр изменился от того, с которым запускал. И да, я перед запуском изменил в user.ltx параметр на свой. Этот параметр остался прежним после захода в игру, а именно запуск с сэйва, чтобы наверняка сработали все конфиги и скрипты. Пробовал записать, но на выходе с игры запись прекращается, не получилось. Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: глянул параметр на старте при уже запущенной игре Уточни, глянул параметр на глаз? Или в юзере? Если в консоли написать <r2_tf_mipbias значение + Enter>, то в юзере значение изменится. Но от этого -0.5 до введения r2_tf_mipbias + Enter в консоли, когда применяется параметр из юзера, не исчезает. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 4 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал: то в юзере значение изменится. Только на выходе с игры! Т.к. перезапись user.ltx проходит только после запуска конфигуратора или выхода с игры. Дык с 0 перейти на 3 и получить даже не "мыло", а уже "потекшее сало", не сложно увидеть. А на выходе уже результат изменений вижу в юзере. Запуск и я опять вижу "сало". Изменено 26 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Я вот так сейчас сделал: с 0.3 в юзере зашёл в игру, увидел (на глаз) -0.5. В консоли написал r2_tf_mipbias, получил 0.3. Потом написал r2_tf_mipbias 0.8, получил 0.8. Сделал сейв, вышел. В юзере 0.8. Захожу в игру снова, грузя этот сейв, получаю -0.5. При r2_tf_mipbias + Enter в консоли будет 0.8, но это и так понятно. Ты сразу видишь "сало", без консоли? А если alt+tab сделать, то "сало" остаётся? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 1 час назад, Swallow Baby Bird сказал: Ты сразу видишь "сало", без консоли? Именно так. Вижу все то, что вбивал или сам редактирую перед запуском. Чтобы не гадать, ввожу очевидные для глаза параметры по типу -3 или 3. Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @ed_rez, Хм, т.е. у меня и у @sto1en этот эффект есть, а у тебя нет... Надо искать причину. Копание в настройках NVIDIA не помогло, как я уже говорил. Жалко, разработчики здесь теперь почти не сидят. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @Swallow Baby Bird и похоже версия драйверов тоже не влияет. По крайней мере на последних 38х серии. @ed_rez а у тебя какие дрова? И еще обратил внимание. После alt-tab'а в консоль выводятся две строчки зеленым: r__tf_aniso 16 r2_tf_mipbias 0. Значения из юзера. К чему бы? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) Еще раз все проверил, и да, оказывается на самом деле так и есть, как пишут @Swallow Baby Bird и @sto1en. 1. Вбиваю сам в user.ltx параметр 3 2. запускаю игру, сэйв 3. в игре уже параметр = -0.5 4. меняю параметр на 3 (консоль) и выхожу с игры 5. смотрю user.ltx, параметр = 3 и так по кругу в разных вариантах. Забавно, ранее не встречал такого. Параметр = -0.5, в общем, устраивает. Но все-таки жаль, что нельзя менять, точнее можно, но каждый раз при входе. Бредово. И самое главное, запускал без конфигуратора. Подстановка скрипта (выше выкладывал) не меняет происходящего. Я так понимаю, что все последние сообщения, на эту тематику, необходимо переносить в техпроблемы. Изменено 27 Октября 2017 пользователем ed_rez Добавлено Опричник, 27 Октября 2017 Цитата последние сообщения, на эту тематику, необходимо переносить в техпроблемы Лучше переезжайте в ту тему сами. С теми возможностями, что остались у кураторов, это трудновыполнимо. 3 Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 20 часов назад, ed_rez сказал: -0.5, в общем, устраивает Ну, значит, или у меня монитор надо менять, или графика настроена криво (хотя не один вечер был потрачен на оптимальную настройку всего-всего), или просто зрение слишком хорошее... Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно. Пока что выложу затычку - изменённый скрипт ogse.script, где каждую секунду прописывается r2_tf_mipbias в консоль (строка 2613).https://yadi.sk/d/Jb0fSLvZ3PAxiV Понятно, что для оптимизированной версии от KRodinn надо делать как-то по-другому, потому что там функция show_time вызывается гораздо реже, как написано в одном из коммитов. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти