Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ!Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! -= PATCH 2.10 revised =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.10 =- ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание -= PATCH 2.09 =- ~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания) ~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона) + Вал и Винторез от Drakoon ~ монолог Деда об аварии разбит на части + подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс + возвращена подсказка о задании по клавише Tab + правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ) * перенастроен бинокль * Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии * Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен) ~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках. + включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках) +~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль ~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ) ! исправлен вылет при открытии энциклопедии = правки английского перевода = правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen). = настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16. -= PATCH 2.08 =- * Выключил туман в подземке Агропрома. * мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном) + восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения) - убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей ~ капли на стекле работают независимо от динамического худа + cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль * Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби * Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий ~ Правки текста = Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле = Правка точности снайперов * NPC используют подстволы на новом оружии ~ исправлена работа патронов на поясе -= PATCH 2.07 =- + оптимизированные текстуры + добавлена недостающая текстура огнемета М202 ~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля) ~ небольшие правки характеристик разного всего = Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках) + добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе) * Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков. ~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74. * Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем * Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей. * Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам * Починен и включен ножевой бой ~ небольшие текстовые правки ~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры) ~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали * Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации * Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар * Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности. ! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти ~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО * поправлена реакция НПС на несуществующую опасность = изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке + для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка * включён туман в подземельях Агропрома, Х18 *+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби ! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга ! правка французского перевода (bDoomed) + добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии * Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место = немного увеличена живучесть уникальных персонажей ~ исправлены накладывающиеся строки в титрах -= PATCH 2.06 =- ~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров ~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора ~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби ~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета ~ динамит для Волка можно выбросить ~ правка текста ~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей ~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу ! попытка исправить пропадание трупа Коли + для ламп в продолжении арены включены флары + для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий + в продажу Сидору добавлен фонарик ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях. ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов ~ правки англ. перевода * исправлена высота приседа ГГ ~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами -= PATCH 2.05 =- ! улучшена совместимость конфигуратора ! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе. ! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены * Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup' ! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf ~ правки английского перевода ~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее. -= PATCH 2.04 =- ~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ ! исправлен вылет с винтовкой Черепа ! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16 -= PATCH 2.03 =- ! исправлен вылет при заходе в Х-16 -= PATCH 2.02 =- ! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады ~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей ~ правка раздачи патронов неписям ~ увеличена награда за квесты на оружие + настройка фоновой музыки из конфигуратора ! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации -= PATCH 2.01 =- ! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке + правка текста в конфигураторе 1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть). Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения. 2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в логе есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера. Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати).Родные рантаймы Microsoft (спасибо dns)Cсылка на первоисточник регулярно обновляемой сборки:Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Рабочая ссылка на торрент. Или вот этот сборник http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite. в) DirectX 9 - https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=8109 Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке _appdata_/logs. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - указать, воспроизводится вылет или нет. Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке _appdata_/savedgames. 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE. 10 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 Не переходит по ссылке Добавлено ed_rez, 28 Сентября 2017 https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 @GOR777 отсюда возьми - оригинал) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 Спс установил Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Доброй ночи! Это наверное вопрос все таки технический, поскольку не смог отключить прибор (вернее вывести его из строя) в Баре. Тыкаю на кнопки, а они не фиксируются и соответственно нет перегрузки, и ГГ труп, "чутарик" погодя. Установлено все согласно правилам + W.A.S.P._ V3. СПС. З.Ы. Запускал ранее сейвы ( до Калигулы, после), перезапускал игру все едино... Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Два раза надо. х10, х100, х1000, кнопку, и ещё раз х10, х100, х1000 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 В 15.01.2015 в 14:15, Murarius сказал: Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) Намаялся я с установкой этого патча ... в общем получилось, но не с первого раза. Для наглядности распаковал его "экстрактором" и обнаружил, что там не одна папка "gamedata". Вот и возник резонный вопрос, а нафига так запаковывать/делать (или я чего-то не догоняю)? Тут файл скрипта-установщика: Скрытый текст ;InnoSetupVersion=5.5.7 (Unicode) [Setup] AppName=S.T.A.L.K.E.R OGSE Mod AppVerName=S.T.A.L.K.E.R OGS Evolution 0.6.9.3 Patch 2.10 Revised AppPublisher=GSC Game World & OGSE ModTeam AppPublisherURL=http://ogse.ru AppSupportURL=http://forum.ogse.ru AppUpdatesURL=http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641 DefaultDirName={code:GetPath} DefaultGroupName=S.T.A.L.K.E.R OGSE Mod OutputBaseFilename=STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised Compression=lzma2 DisableProgramGroupPage=auto LicenseFile=embedded\License.txt InfoBeforeFile=embedded\InfoBefore.txt WizardImageFile=embedded\WizardImage.bmp WizardSmallImageFile=embedded\WizardSmallImage.bmp [Files] Source: "{app}\bin\BugTrap.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\d3dcompiler_47.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\dbghelp.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\eax.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\ode.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\OpenAL32.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\wrap_oal.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrCDB.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrCore.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrCore_GSC.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrCPU_Pipe.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrD3D9-Null.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrGame.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrGameSpy.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrLua.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrLUA_GSC.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrNetServer.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrParticles.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrRender_R2.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrSound.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\xrXMLParser.dll"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\XR_3DA.exe"; DestDir: "{app}\bin"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\LuaXML_lib.dll"; DestDir: "{app}\bin\extensions"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\ogse,1.dll"; DestDir: "{app}\bin\extensions"; DestName: "ogse.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\ogse,1.pdb"; DestDir: "{app}\bin\extensions"; DestName: "ogse.pdb"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\xp\ogse.dll"; DestDir: "{app}\bin\extensions\xp"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\xp\ogse.pdb"; DestDir: "{app}\bin\extensions\xp"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\configurator_defines.h"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata.db_xpatch"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\ogse_config.ltx"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\OGSE_Configurator.exe"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\OGSE_Configurator.exe.config"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\patch_2_08_cleanup"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\patch_description.txt"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\patch_description_en.txt"; DestDir: "{app}"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\buc\launch.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata\buc"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\buc\ogse_config_orig.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata\buc"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\config\game_maps_single.mus"; DestDir: "{app}\gamedata\config"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\config\creatures\actor.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata\config\creatures"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\config\tuning\ogse_version.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata\config\tuning"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\config\ui\ui_dynamic.xml"; DestDir: "{app}\gamedata\config\ui"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\shaders\r2\configurator_defines,1.h"; DestDir: "{app}\gamedata\shaders\r2"; DestName: "configurator_defines.h"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\gamedata,1.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ogse_about,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ogse_about_mod,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\OGSE_Configurator.resources,1.dll"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ReadMe_OGSE_ENG,1.txt"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ReadMe_OGSE_ENG.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\gamedata,1.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ogse_about,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ogse_about_mod,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\OGSE_Configurator.resources,1.dll"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ReadMe_OGSE_FR,1.txt"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ReadMe_OGSE_FR.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\gamedata,1.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ogse_about,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ogse_about_mod,1.rtf"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\OGSE_Configurator.resources,1.dll"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ReadMe_OGSE_RU,1.txt"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ReadMe_OGSE_RU.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\buc\launch.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata_new\buc"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\buc\ogse_config_orig.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata_new\buc"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\config\game_maps_single.mus"; DestDir: "{app}\gamedata_new\config"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\config\creatures\actor.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata_new\config\creatures"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\config\tuning\ogse_version.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata_new\config\tuning"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\config\ui\ui_dynamic.xml"; DestDir: "{app}\gamedata_new\config\ui"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata_new\shaders\r2\configurator_defines.h"; DestDir: "{app}\gamedata_new\shaders\r2"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\gamedata,2.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ogse_about,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ogse_about_mod,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\OGSE_Configurator.resources,2.dll"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\en-US\ReadMe_OGSE_ENG,2.txt"; DestDir: "{app}\localization\en-US"; DestName: "ReadMe_OGSE_ENG.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\gamedata,2.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ogse_about,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ogse_about_mod,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\OGSE_Configurator.resources,2.dll"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\fr-FR\ReadMe_OGSE_FR,2.txt"; DestDir: "{app}\localization\fr-FR"; DestName: "ReadMe_OGSE_FR.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\gamedata,2.db_xlocale"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "gamedata.db_xlocale"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ogse_about,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ogse_about.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ogse_about_mod,2.rtf"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ogse_about_mod.rtf"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\OGSE_Configurator.resources,2.dll"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "OGSE_Configurator.resources.dll"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\localization\ru-RU\ReadMe_OGSE_RU,2.txt"; DestDir: "{app}\localization\ru-RU"; DestName: "ReadMe_OGSE_RU.txt"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx"; DestDir: "{app}\gamedata\config\tuning"; Check: "IsFullUpdate"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\shaders\r2\configurator_defines,2.h"; DestDir: "{app}\gamedata\shaders\r2"; DestName: "configurator_defines.h"; Check: "IsFullUpdate"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\shaders\r2\configurator_defines.h"; DestDir: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\shaders\r2"; Check: "IsFullUpdate"; MinVersion: 0.0,5.0; Source: "{app}\bin\extensions\ogse,2.dll"; DestDir: "{app}\bin\extensions"; DestName: "ogse.dll"; Check: "IsThisXPOrNot"; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: uninsneveruninstall ignoreversion Source: "{app}\bin\extensions\ogse,2.pdb"; DestDir: "{app}\bin\extensions"; DestName: "ogse.pdb"; Check: "IsThisXPOrNot"; MinVersion: 0.0,5.0; Flags: uninsneveruninstall ignoreversion [Dirs] Name: "{app}\gamedata\config\tuning\gamedata\buc\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\gamedata\config\creatures\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\gamedata\config\tuning\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\gamedata\config\ui\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\gamedata\shaders\r2\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\localization\en-US\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\localization\fr-FR\"; Name: "{app}\gamedata\config\tuning\localization\ru-RU\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\buc\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\config\creatures\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\config\tuning\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\gamedata\config\ui\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\localization\en-US\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\localization\fr-FR\"; Name: "{app}\gamedata\shaders\r2\localization\ru-RU\"; [Registry] Root: HKLM; Subkey: "SOFTWARE\OGSE Team\OGSE 0693"; ValueName: "Patch"; ValueType: String; ValueData: "10R"; MinVersion: 0.0,5.0; [InstallDelete] Type: filesandordirs; Name: "{app}\bin"; Type: files; Name: "{app}\OGSE_Configurator.exe"; Type: files; Name: "{app}\OGSE_Configurator.exe.config"; Type: files; Name: "{app}\gamedata.db_xpatch"; Type: files; Name: "{app}\gamedata.db_xlocale"; Type: files; Name: "{app}\VersionChanges.txt"; [CustomMessages] russian.NameAndVersion=%1, версия %2 russian.AdditionalIcons=Дополнительные значки: russian.CreateDesktopIcon=Создать значок на &Рабочем столе russian.CreateQuickLaunchIcon=Создать значок в &Панели быстрого запуска russian.ProgramOnTheWeb=Сайт %1 в Интернете russian.UninstallProgram=Деинсталлировать %1 russian.LaunchProgram=Запустить %1 russian.AssocFileExtension=Св&язать %1 с файлами, имеющими расширение %2 russian.AssocingFileExtension=Связывание %1 с файлами %2... russian.AutoStartProgramGroupDescription=Автозапуск: russian.AutoStartProgram=Автоматически запускать %1 russian.AddonHostProgramNotFound=%1 не найден в указанной вами папке.%n%nВы всё равно хотите продолжить? french.NameAndVersion=%1 version %2 french.AdditionalIcons=Icônes supplémentaires : french.CreateDesktopIcon=Créer une icône sur le &Bureau french.CreateQuickLaunchIcon=Créer une icône dans la barre de &Lancement rapide french.ProgramOnTheWeb=Page d'accueil de %1 french.UninstallProgram=Désinstaller %1 french.LaunchProgram=Exécuter %1 french.AssocFileExtension=&Associer %1 avec l'extension de fichier %2 french.AssocingFileExtension=Associe %1 avec l'extension de fichier %2... french.AutoStartProgramGroupDescription=Démarrage : french.AutoStartProgram=Démarrer automatiquement %1 french.AddonHostProgramNotFound=%1 n'a pas été trouvé dans le dossier que vous avez choisi.%n%nVoulez-vous continuer malgré tout ? english.NameAndVersion=%1 version %2 english.AdditionalIcons=Additional shortcuts: english.CreateDesktopIcon=Create a &desktop shortcut english.CreateQuickLaunchIcon=Create a &Quick Launch shortcut english.ProgramOnTheWeb=%1 on the Web english.UninstallProgram=Uninstall %1 english.LaunchProgram=Launch %1 english.AssocFileExtension=&Associate %1 with the %2 file extension english.AssocingFileExtension=Associating %1 with the %2 file extension... english.AutoStartProgramGroupDescription=Startup: english.AutoStartProgram=Automatically start %1 english.AddonHostProgramNotFound=%1 could not be located in the folder you selected.%n%nDo you want to continue anyway? [Languages] ; These files are stubs ; To achieve better results after recompilation, use the real language files Name: "russian"; MessagesFile: "embedded\russian.isl"; LicenseFile: "embedded\russianLicense.txt"; InfoBeforeFile: "embedded\russianInfoBefore.txt"; Name: "french"; MessagesFile: "embedded\french.isl"; LicenseFile: "embedded\frenchLicense.txt"; InfoBeforeFile: "embedded\frenchInfoBefore.txt"; Name: "english"; MessagesFile: "embedded\english.isl"; LicenseFile: "embedded\englishLicense.txt"; InfoBeforeFile: "embedded\englishInfoBefore.txt"; БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) @amateur.ussr не догоняешь. В описании процесса установки и по теме неоднократно писали, что после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор. В буквальном смысле - просто запустить. И я тоже писал. При первом запуске конфигуратор запускает командный файл, который в геймдате ресурсы-конфиги перемещает-меняет... Поэтому там две геймдаты. А потом лишнее удаляет. Потому что 2.10R имеет отличия от 2.08 и ниже, требующие хирургического вмешательства в конфиги. PS если я правильно помню детали Изменено 1 Октября 2017 пользователем sto1en склероз 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 1 минуту назад, sto1en сказал: после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор В том-то и дело, что прочитав рекомендации, так и делал ... и до установки патча и после. "gamedata_new" всё-равно оставалась, рядом со старой. Будем считать, что это лично мне так "повезло". p.s. по видимому не мой день был (таких "плясок", с установкой, я не припомню за 10 лет). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 4 минуты назад, amateur.ussr сказал: "gamedata_new" всё-равно оставалась, рядом со старой. Я уже не помню, должна она была оставаться или нет. Кажется, раньше, на каких-то патчах, оставалась копия старой геймдаты, чтобы не потерялись твои изменения. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) С папкой "gamedata_new" из патча (старая, после установки, тоже осталась) игра у меня не запускалась. Без этой "новой" (при повторной установке её уже не было) игра запускается. И после установки патча пришлось ещё переустанавливать "C++ 2005" (вылетало по его отсутствию, а он был установлен). В общем, как и писал выше, пришлось "плясать". Цитата Кажется, раньше, на каких-то патчах, оставалась копия старой геймдаты Проходил мод, начиная ещё с ОБТ, с его "вайпами" и постоянно обновляемыми фиксами/правками - не припомню такого, чтобы с установкой обнов был какой-то геморрой. Изменено 1 Октября 2017 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @amateur.ussr , видимо день не твой. Сколько раз я переустанавливал мод, сколько всяких дополнений не накатывал - никогда таких плясок не было. 2 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 28 минут назад, amateur.ussr сказал: С папкой "gamedata_new" из патча (старая, после установки, тоже осталась) игра у меня не запускалась. Без этой "новой" (при повторной установке её уже не было) игра запускается. Движку игры на папку gamedata_new начхать, раз вылетает, то некорректно поставилось. Очень похоже на то, что при запуске конфигуратора (если ты его запускал до начала игры) вмешался антивирь или винда со своим UAC или иная чужеродная субстанция и блокировали процесс копирования. Я с таким сталкивался. Не было такого случаем? На второй раз они могли пропустить (с твоего согласия в первый раз, например). С плюсами тоже пляски были у многих. Один товарищ на старом форуме как-то писал, что в инсталляторе версия плюсов чуть ниже, чем надо бы. Поэтому у кого в системе набор актуальный - те ничего не заметили , у остальных проблемы. Я всегда пользуюсь набором lisabon'a с OSZone - проблем никогда не было. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) Я извиняюсь за оффтоп, но вопрос по поводу красного предупреждения о драйверах в шапке: есть отдельная тема для обсуждения этой проблемы? У меня с этим проблемы возникли, но не конкретно по этому моду, а вообще по серии. Изменено 5 Октября 2017 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Нету отдельной. С версии 368 - работают. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 Обнаружил неприятный баг на недавно собраном компе (собирал дочке к 1му сентября). Конфигурация: I5-7400, GTX-1060, 16gB DDR4 RAM, Asus PRIME B250-PRO. Звук реалтековский. С моим буком 2011 года не сравнить. При возможности играл на компе, периодически перекидывая сейвы между 2мя машинками. На прошлой неделе обнаружил при очередном переносе сейва, что на компе не все звуки воспроизводятся. В частности, не слышу звуков своего оружия, нет "бипа" при снятии метки тайника с трупа и странно плавает звук едущего УАЗика. Вылечилось выкл/вкл EAX в настройках звука. Сегодня повторилась проблема и так и не вылечилась. Игру на комп не ставил, скопировал папку с бука, поменял разрешение с 1680*1050 на 1920*1080 и поставил графику на максимум. Сегодня попробовал установить в систему OALinst, не помогло... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Где можно подправить хит от обрезка трубы? Луплю радиста, а он "краснеет" и смеется. В итоге квест провален. Выкрутился только тем, что монтировку Фримена предваритоельно выбросил из инвентаря и ей Радиста оприходовал окончательно. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Да ты никак, на 2.11 играешь? Это на нём такая беда. Ищи в файле w_knife.ltx Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 2.10R!!! w_knife.ltx, я так понимаю запакован? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 @prived , в gamedata.db_xpatch. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 @prived Ну тогда ты не бьёшь его трубой а мажешь. На 2.10R нужно точно по нему попасть (с первого раза не всегда получается). 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти