Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez Ну, для гарантии, лучше допустим, на Бар сбегать - поторговать, отнести что-нибудь и т.п.

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. ,

все железо стараюсь сливать всем НПС, кто поблизости. Что не покупают, складываю в трупы- привычка. Хотя уверен, что есть уборщик железа. Да и нагрузка поменьше, а меньше, значит меньше и вероятность сбоя.

Кстати, в шапке темы написано про "дрова" от 364 версии.  У меня 382, ЕМНИП. Какие логи могут быть при вылетах или сбоях по драйверам? Искать по теме, что не знаю, как-то не логично, поэтому спрашиваю.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Кстати, в шапке темы написано про "дрова" от 364 версии.  У меня 382, ЕМНИП. Какие логи могут быть при вылетах или сбоях по драйверам? Искать по теме, что не знаю, как-то не логично, поэтому спрашиваю.

 

По-моему эта информация давно уже устарела.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez Где-то между 362 и 382 - драйвера не работали на сталкере. Подробнее где-то в теме есть. Для гарантии - освежите.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Какие логи могут быть при вылетах или сбоях по драйверам?

Как правило, не вылеты, а графические артефакты на картинке. Иногда при определенных включенных опциях. У всех по-разному. Я играю с решейдом, у меня еще и он отвалиться может.

Для переписи) - у меня сейчас 382.53 (на GTX980) - работает без проблем.

 

Небольшой оффтоп.

Скрытый текст

Кстати, Ed_rez, ты как-то интересовался максом 2018. Могу сказать, что после второго апдейта (недавно вышел), он вполне себе нормально работает.

 

Изменено пользователем sto1en
  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Вспомнил, с 368. версии опять начал работать. А между >362 и <368 не работало. Сорри за склероз.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Quasar ОГСЕ 2.0 + Патч 2.10R  + Fix 2(в  теме правок).

И шапку читаем.

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. это я понял. Но в теме правок и модификаций патчей целая куча, ещё и дополнения. Ставить последний V3+? И любые дополнения к нему, правильно?

Ссылка на комментарий

Нет, не правильно. Почти все дополнения не допускают комбинирования с другими. Что допускается - указано в ридми к дополнению.

Патча там нет, там только - Fix 2 для 2.10R (необходимиый). Всё остальное - по желанию, но в случае возникновения проблем, обращаться с ними к автору дополнения и только к нему.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Самый первый вход после установки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлено ed_rez,

Так, а что в логе то? Лог находится в ...OGSE\_appdata_\logs

Файл xray_"юзер".log.

Ссылка на комментарий

[09/28/17 18:21:46]    --SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
[09/28/17 18:21:46]    Loaded: extensions\ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    file: .
[09/28/17 18:21:46]    file: ..
[09/28/17 18:21:46]    file: LuaXML_lib.dll
[09/28/17 18:21:46]    --try to load LuaXML_lib.dll
[09/28/17 18:21:46]    fname: LuaXML_lib
[09/28/17 18:21:46]    !!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
[09/28/17 18:21:46]    )
[09/28/17 18:21:46]    file: ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    --try to load ogse.dll
[09/28/17 18:21:46]    fname: ogse
[09/28/17 18:21:46]    open_global_ns - start
[09/28/17 18:21:46]    open_global_ns - end
[09/28/17 18:21:46]    ~~    loaded
[09/28/17 18:21:46]    file: ogse.pdb
[09/28/17 18:21:46]    file: xp
[09/28/17 18:21:46]    ~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
[09/28/17 18:21:46]    !!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
[09/28/17 18:21:46]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/28/17 18:21:46]    ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[09/28/17 18:21:46]    --stack traceback:
[09/28/17 18:21:46]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]        [C]: in function 'fail'
[09/28/17 18:21:46]        ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]        [C]: in function 'prefetch'
[09/28/17 18:21:46]        ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
[09/28/17 18:21:46]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    FATAL ERROR
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    [error]Expression    : assertion failed
[09/28/17 18:21:46]    [error]Function      : 
[09/28/17 18:21:46]    [error]File          : 
[09/28/17 18:21:46]    [error]Line          : 0
[09/28/17 18:21:46]    [error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
[09/28/17 18:21:46]     
[09/28/17 18:21:46]    
[09/28/17 18:21:46]    stack trace:
[09/28/17 18:21:46]    
 

Ссылка на комментарий

count of .thm files=1039
load time=44 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
    [C]: in function 'prefetch'
    ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45587 files cached, 6690Kb memory used.
Init FileSystem 1.000455 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4054336 K], reserved[51816 K], committed[88088 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10776 K], process heap[713 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver: 22.21.13.8165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4030 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1039
load time=44 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!!    error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 3.3199999332428    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final 2.10 Revised(26/06/2016)**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    ...s\program files (x86)\gamedata\scripts\luaxml.script:10: in main chunk
    [C]: in function 'prefetch'
    ...games\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:89: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Я не силён в сих писульках, потому выложил всё что нашёл в папке)))

Добавлено ed_rez,

Под спойлер все это дело (лог).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...