Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 Не-а, не помогло... И сами рантаймы переустанавливал, и DLL Suite юзал. Само собой, мод переустанавливал вместе с патчем ещё сразу после вылета. Да и строчки той у меня в логе нет. В Бар переходит нормально. Вот сейв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) Ну вот сейчас, когда рантаймы есть, причём все - от 2005-го до 2017-го года, - в последнем логе точно так же написано... Изменено 12 Ноября 2018 пользователем Swallow Baby Bird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) В 15.01.2015 в 15:15, Murarius сказал: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 Прямо по этой ссылке ставил, она в шапке как раз, где "первоисточник" написано. Установщик мне стёр те, что были, и поставил новые. Попробую сейчас вторую ссылку, которая на сайт Майкрософта ведёт. Изменено 12 Ноября 2018 пользователем Swallow Baby Bird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 @sto1en, этот вылет же был исправлен именно в 2.10R, если я правильно помню. Читал советы "начинать НИ", но это касалось тех, кто до этого играл на другом патче или вообще без таковых, т.е. на голом втором финале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 Я так понял, что @sto1en запустил мой сейв, но у него игра тоже вылетела при переходе в лабу. Помнится, когда ещё не было патча 2.10R, были ссылки на правку именно этого вылета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 @sto1en, интересно, хотелось бы про all.spawn поподробнее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение