Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Народ, такой вопрос - параллельно версии 0.6.9.3 Final 1.0 и 0.6.9.3 Final 2.0 стоять могут? А то в версии 1 зашел далеко-не хочется бросать, а параллельно хотел уже версию 2 начать проходить. Глючить не будут?

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87

Да я уже у выжигателя. Но и опять с нуля хочется начать, тем более с новыми фичами, да и при первом прохождении кое чего упустил. Вот и хочу узнать - можно ставить или как?

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.
 

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@nasar75, да вот как раз самое обидное, что нет такого сейва - с ДТ сразу на АС пошёл. На ДТ есть сейв. Вечером выложу.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

Принощу свои извинения за дубль поста, но 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.

Сейв перед перехолдом на АС и файл с логом вылета по ссылке - 

http://rghost.ru/74wgfdGgX

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, правки там одни - оружие(дробовики) в первый слот и больше ячеек на поясе. С скриптами не баловался. 
Хотя вопрос уже не актуален - переустановил мод и все пошло нормально, с сейвов нормально загружается и на АС переход работает. Но все равно - спасибо.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!
Возникла такая проблема - когда делаю резкий поворот головой(резко двину мышкой вправо-влево), то ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. Помнится была такая проблема в прошлый раз - в настройках что то включал-отключал. Ставил мод с нуля 2.10 revised + НИ. Эффект попадания в ГГ в лаунчере выключил.

Помогите, пжалста  :(

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pavelGR, в том то и дело, что на стандартных настройках такая гадость происходит. Что то похожее уже было, но помню в настройках что то включал/отключал и оно прошло.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...