Grayshooter 36 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Народ, такой вопрос - параллельно версии 0.6.9.3 Final 1.0 и 0.6.9.3 Final 2.0 стоять могут? А то в версии 1 зашел далеко-не хочется бросать, а параллельно хотел уже версию 2 начать проходить. Глючить не будут? Изменено 16 Марта 2016 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 16 Марта 2016 @KD87, Да я уже у выжигателя. Но и опять с нуля хочется начать, тем более с новыми фичами, да и при первом прохождении кое чего упустил. Вот и хочу узнать - можно ставить или как? Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Апреля 2016 Доброго времени суток. При переходе на АС вылетExpression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cppLine : 131Description : wrong fixed boneO.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 29 Апреля 2016 @nasar75, да вот как раз самое обидное, что нет такого сейва - с ДТ сразу на АС пошёл. На ДТ есть сейв. Вечером выложу. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Доброго времени суток. Принощу свои извинения за дубль поста, но При переходе на АС вылетExpression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cppLine : 131Description : wrong fixed boneO.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ. Сейв перед перехолдом на АС и файл с логом вылета по ссылке - http://rghost.ru/74wgfdGgX Изменено 2 Мая 2016 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 2 Мая 2016 @KD87, правки там одни - оружие(дробовики) в первый слот и больше ячеек на поясе. С скриптами не баловался. Хотя вопрос уже не актуален - переустановил мод и все пошло нормально, с сейвов нормально загружается и на АС переход работает. Но все равно - спасибо. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Всем привет!Возникла такая проблема - когда делаю резкий поворот головой(резко двину мышкой вправо-влево), то ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. Помнится была такая проблема в прошлый раз - в настройках что то включал-отключал. Ставил мод с нуля + 2.10 revised + НИ. Эффект попадания в ГГ в лаунчере выключил. Помогите, пжалста Изменено 28 Августа 2016 пользователем Grayshooter Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 @pavelGR, в том то и дело, что на стандартных настройках такая гадость происходит. Что то похожее уже было, но помню в настройках что то включал/отключал и оно прошло. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grayshooter 36 Опубликовано 28 Августа 2016 @W.A.S.P., ты лучший!!! Спасибо, это оно. Не на полный 0 выставил, но почти - и все супер. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение