Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 3 Февраля 2017 В течение долгого времени одна проблема мешает в полной мере получить удовольствие от мода. В принципе, такой эффект наблюдается во всех модах, и не только на ТЧ, но в ОГСЕ из-за улучшенной графики он особенно раздражает. Суть в чём: сбивается настройка r2_tf_mipbias. При заходе в игру она стоит то ли на 0.0, то ли на -0.5 вне зависимости от того, что выставлено в user.ltx, и от положения ползунка в настройках. Лечится только прописыванием в консоль r2_tf_mipbias и нажатием Enter. Причём настройка сбивается не только при перезаходе в игру, но и после длительного периода, когда она была свёрнута. Притом я всегда ставлю этот параметр на 0.5, потому что при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек", о которых предупреждает подсказка в опциях. Правда, при 0.5 деревья выглядят плохо. Мод стоит не на системном диске и не в папке Program Files. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как заставить mipbias сохранять своё значение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) @MADMAX666, сделал по твоему совету - при сворачивании-разворачивании игры всё ещё сбивалась настройка. Но эту проблему удалось решить, написав в этом же скрипте в функции показа времени на худе: cmd("r2_tf_mipbias") и всё, теперь игра каждую секунду присваивает установленное значение. В любом случае спасибо за наводку.) Но вообще интересно, с чего это вдруг все остальные настройки применяются корректно, а именно mipbias слетает. Ещё хочу задать вопрос: так и должно быть, что при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек" ? Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Swallow Baby Bird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 14 Марта 2017 @xermit, в чём именно выражается неиграбельность OGSE на 378.78? С первого взгляда ничего необычного не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Выкрутил, разницы никакой не наблюдаю. Попробую точнее описать проблему. Проверил сейчас: при запуске, сворачивании/разворачивании игры, нажатии кнопки "Применить" r2_tf_mipbias становится равным -0.5 (минус 0.5), и игре пофигу, какое значение стоит в настройках и в user.ltx. Можно проверить, запустить игру, нажать Pause, ввести в консоли, например, r2_tf_mipbias 0.3, а потом нажать кнопку "Применить" или сделать другое действие из списка. Не то чтобы зернистость, но "мельтешащие точки" на деревьях и кустах вдали есть. Зернистость будет, если поставить там -1, -2, но это уже совсем неиграбельно. Ладно, не все так плохо относятся к мельтешащим точкам. Я не понимаю, как _в принципе_ игра может игнорировать user.ltx? Откуда она этот -0.5 "по умолчанию" берёт, где он хранится? Помнится, в "двушке" mipbias настраивался прямо в конфигураторе. Здесь такой опции нет. Возможно, конфигуратор там как раз и менял какое-то "внутреннее" значение настройки, а не то, что в настройках и в user.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 56 минут назад, nasar75 сказал: Отчетливость текстур на расстоянии Работает до первого сворачивания/перезапуска/нажатия кнопки "Применить". Так же, как и прописывание в консоли, как и прописывание в user.ltx. @sto1en, в том-то и дело, что если просто набрать r2_tf_mipbias, то он напишет значение из user.ltx и применит его, т.е. сработает, но опять-таки до первого указанного действия. Я делаю то же самое, у меня стоит 0.3, пишу в консоли r2_tf_mipbias и графика меняется, т.е. текстуры становятся менее отчётливыми, как и должно быть. Хотя по идее после этой записи меняться ничего не должно, я же не указываю значение.@nasar75, в этих файлах хранятся значения по умолчанию, т.е. те, которые устанавливаются при начальном выборе пресета, но 1) они мало на что влияют, 2) там везде 0 или больше и 3) остальные значения не сбрасываются, только mipbias! @ed_rez , я так пробовал делать ещё в феврале. Настройка просто всегда будет ставиться в 0, но это будет обычная настройка, а не "внутренняя". Поставил. Был 0. Альт-таб два раза => -0.5. Так что только принудительно прописывать ежесекундно, как я и делал по ссылке в функции show_time(). Это проблема не мода. В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Другое дело, что там, да и в большинстве других модов, это незаметно почти, потому что только в OGSE есть такие продвинутые текстуры деревьев и кустов. Неужели причина где-то в движке? Изменено 26 Октября 2017 пользователем Swallow Baby Bird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 @sto1en Опытным путём. Если в юзере стоит -0.5, то при вводе команды в консоли ничего не меняется и в целом картинка совпадает с той, какая наблюдается после сворачивания-разворачивания. Если в юзере стоит больше в минус, то картинка при вводе команды становится более отчётливой (и мельтешащей); если > -0.5 - то менее отчётливой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 @sto1en, мне в OGSE даже присматриваться не надо - просто отвратительная картинка, когда mipbias слетает до -0.5. Я подумал, что проблема в настройках панели управления NVIDIA, там есть подозрительные параметры, но изменение их результатов не дало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: глянул параметр на старте при уже запущенной игре Уточни, глянул параметр на глаз? Или в юзере? Если в консоли написать <r2_tf_mipbias значение + Enter>, то в юзере значение изменится. Но от этого -0.5 до введения r2_tf_mipbias + Enter в консоли, когда применяется параметр из юзера, не исчезает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 Я вот так сейчас сделал: с 0.3 в юзере зашёл в игру, увидел (на глаз) -0.5. В консоли написал r2_tf_mipbias, получил 0.3. Потом написал r2_tf_mipbias 0.8, получил 0.8. Сделал сейв, вышел. В юзере 0.8. Захожу в игру снова, грузя этот сейв, получаю -0.5. При r2_tf_mipbias + Enter в консоли будет 0.8, но это и так понятно. Ты сразу видишь "сало", без консоли? А если alt+tab сделать, то "сало" остаётся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 26 Октября 2017 @ed_rez, Хм, т.е. у меня и у @sto1en этот эффект есть, а у тебя нет... Надо искать причину. Копание в настройках NVIDIA не помогло, как я уже говорил. Жалко, разработчики здесь теперь почти не сидят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 20 часов назад, ed_rez сказал: -0.5, в общем, устраивает Ну, значит, или у меня монитор надо менять, или графика настроена криво (хотя не один вечер был потрачен на оптимальную настройку всего-всего), или просто зрение слишком хорошее... Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно. Пока что выложу затычку - изменённый скрипт ogse.script, где каждую секунду прописывается r2_tf_mipbias в консоль (строка 2613).https://yadi.sk/d/Jb0fSLvZ3PAxiV Понятно, что для оптимизированной версии от KRodinn надо делать как-то по-другому, потому что там функция show_time вызывается гораздо реже, как написано в одном из коммитов. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 @ed_rez, Возможно, это так. У меня 1280х1024. А depth of field прикольно выглядит при перезарядке и прицеливании, но не более того, хотя про вкус всё верно. Но всё-таки хочется выяснить, во-первых, откуда игра этот -0.5 берёт, почему именно такое значение? Во-вторых, почему только r2_tf_mipbias обладает таким свойством, а все остальные параметры работают как надо? И в-третьих, почему эту особенность столько лет никто не замечал? Хотя с последним понятно: заметить зернистость на "ванильных" кустах и деревьях надо ещё постараться. И это менее удивляет, чем то, что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года (в ОБТ её не было точно). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 1 час назад, TIGER_VLAD сказал: Покажи скрин Те самые пятна, от которых случайно удалось избавиться @ed_rez . http://s019.radikal.ru/i621/1710/46/8a4b8b0dd037.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1710/66/447d7b0af28a.jpg - с пятнами, без текстурного пака;http://s013.radikal.ru/i322/1710/50/b781976c6e67.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1710/b0/d1de89f703ef.jpg - эти же места с паком и, соответственно, без пятен. 1 час назад, TIGER_VLAD сказал: значение будет 0.06 снова В том-то и дело, что не 0.06, а -0.5! После alt+tab нажми pause, в консоли введи r2_tf_mipbias 0.06 и при нажатии Enter внимательно посмотри на деревья и кусты. 1 час назад, ed_rez сказал: Факт проблемы! Именно. Надо, что ли, мне всё-таки попробовать видео записать. 1 час назад, aromatizer сказал: "померяться" настройками графики из юзер.лтх Можно, конечно, но опять же, игра просто игнорит то, что в юзере написано по mipbias. Мой юзер вот: https://yadi.sk/d/8NHYtP97q7mna , но там всё очень субъективно. Так что даже если мы сможем найти ещё одну "затычку", это всё равно не устранит причину проблемы. Не удивлюсь, если она где-то в движке. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 7 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Сделал так Это неполная затычка. r2_tf_mipbias сбрасывается не только при alt+tab и перезапуске, но и при нажатии кнопки "Применить" в настройках, ещё иногда при долгом присутствии в главном меню. Так что лучше поменять скрипт ogse.script, я на прошлой странице выложил. Изменено 28 Октября 2017 пользователем Swallow Baby Bird 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 @KRodin, вот это уже интересно. Но конкретно выделенные строчки, кажется, отвечают за то, что при запуске игры в консоль выводятся две команды: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129431 Меня больше напрягает 501-я строчка, везде написано float, integer, mask, а там вдруг tf_MipBias, то есть какой-то особый тип, что ли? Но могу ошибаться, мало что в этом понимаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 28 Октября 2017 Теперь вижу, там целый класс для этого параметра объявлен, унаследованный от float (строки 329-350). Имеет смысл его проверить, функцию apply, например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 29 Октября 2017 Я понимаю только, что придётся что-то закидывать в папку bin с заменой существующего, xrRender_R2.dll наверняка Но вообще очень круто. @KRodin'у удалось исправить ужасно надоедливую ошибку, которая тянулась с 2007 года. Огромный респект. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 23 Ноября 2017 Подскажите, а что это за чит-меню при нажатии Shift + Enter открывается? Разработчики просто забыли убрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 24 Ноября 2017 @W.A.S.P., во-первых, на AP-PRO уже однажды писали об этом, но коротко; во-вторых, вряд ли я смогу им пользоваться, скорее только игру сломаю; в-третьих, я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню. @Alan Waters, про остальные "забытые" вещи разработчики сами говорили. Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) Всем доброго времени суток. Очень странная ситуация... Столкнулся с вылетом при переходе в лабораторию X-16. Эта ошибка вроде как исправлена в патче 2.10R, я не мог не обновиться до конца... у меня именно он и стоит (и в меню, и в логах так написано). Начинал играть я тоже на 2.10R. Вылет стандартный для таких случаев, "can't find model '%s' ogf, но лог, конечно, скидываю: ДампЛог Играю на этой версии уже два года, других необъяснимых глюков не наблюдал ни разу. Изменено 12 Ноября 2018 пользователем Swallow Baby Bird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение