Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

В течение долгого времени одна проблема мешает в полной мере получить удовольствие от мода. В принципе, такой эффект наблюдается во всех модах, и не только на ТЧ, но в ОГСЕ из-за улучшенной графики он особенно раздражает. Суть в чём: сбивается настройка r2_tf_mipbias. При заходе в игру она стоит то ли на 0.0, то ли на -0.5 вне зависимости от того, что выставлено в user.ltx, и от положения ползунка в настройках. Лечится только прописыванием в консоль r2_tf_mipbias и нажатием Enter. Причём настройка сбивается не только при перезаходе в игру, но и после длительного периода, когда она была свёрнута. Притом я всегда ставлю этот параметр на 0.5, потому что при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек", о которых предупреждает подсказка в опциях. Правда, при 0.5 деревья выглядят плохо.  :(  Мод стоит не на системном диске и не в папке Program Files. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как заставить mipbias сохранять своё значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, сделал по твоему совету - при сворачивании-разворачивании игры всё ещё сбивалась настройка. Но эту проблему удалось решить, написав в этом же скрипте в функции показа времени на худе: 

cmd("r2_tf_mipbias") 

и всё, теперь игра каждую секунду присваивает установленное значение. :)  В любом случае спасибо за наводку.) Но вообще интересно, с чего это вдруг все остальные настройки применяются корректно, а именно mipbias слетает. Ещё хочу задать вопрос: так и должно быть, что

 

при меньших значениях появляется просто безумно много "мельтешащих точек"

? :(

Изменено пользователем Swallow Baby Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрутил, разницы никакой не наблюдаю. Попробую точнее описать проблему. Проверил сейчас: при запуске, сворачивании/разворачивании игры, нажатии кнопки "Применить" r2_tf_mipbias становится равным -0.5 (минус 0.5), и игре пофигу, какое значение стоит в настройках и в user.ltx. Можно проверить, запустить игру, нажать Pause, ввести в консоли, например, r2_tf_mipbias 0.3, а потом нажать кнопку "Применить" или сделать другое действие из списка. Не то чтобы зернистость, но "мельтешащие точки" на деревьях и кустах вдали есть. Зернистость будет, если поставить там -1, -2, но это уже совсем неиграбельно. Ладно, не все так плохо относятся к мельтешащим точкам. Я не понимаю, как _в принципе_ игра может игнорировать user.ltx? Откуда она этот -0.5 "по умолчанию" берёт, где он хранится? :dash2:Помнится, в "двушке" mipbias настраивался прямо в конфигураторе. Здесь такой опции нет. Возможно, конфигуратор там как раз и менял какое-то "внутреннее" значение настройки, а не то, что в настройках и в user.ltx? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, nasar75 сказал:

Отчетливость текстур на расстоянии

Работает до первого сворачивания/перезапуска/нажатия кнопки "Применить". Так же, как и прописывание в консоли, как и прописывание в user.ltx.

@sto1en, в том-то и дело, что если просто набрать r2_tf_mipbias, то он напишет значение из user.ltx и применит его, т.е. сработает, но опять-таки до первого указанного действия. Я делаю то же самое, у меня стоит 0.3, пишу в консоли r2_tf_mipbias и графика меняется, т.е. текстуры становятся менее отчётливыми, как и должно быть. Хотя по идее после этой записи меняться ничего не должно, я же не указываю значение.

@nasar75, в этих файлах хранятся значения по умолчанию, т.е. те, которые устанавливаются при начальном выборе пресета, но 1) они мало на что влияют, 2) там везде 0 или больше и 3) остальные значения не сбрасываются, только mipbias!

 

@ed_rez , я так пробовал делать ещё в феврале. Настройка просто всегда будет ставиться в 0, но это будет обычная настройка, а не "внутренняя". Поставил. Был 0. Альт-таб два раза => -0.5. Так что только принудительно прописывать ежесекундно, как я и делал по ссылке в функции show_time().

Это проблема не мода. В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Другое дело, что там, да и в большинстве других модов, это незаметно почти, потому что только в OGSE есть такие продвинутые текстуры деревьев и кустов. Неужели причина где-то в движке?

Изменено пользователем Swallow Baby Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en Опытным путём. Если в юзере стоит -0.5, то при вводе команды в консоли ничего не меняется и в целом картинка совпадает с той, какая наблюдается после сворачивания-разворачивания. Если в юзере стоит больше в минус, то картинка при вводе команды становится более отчётливой (и мельтешащей); если > -0.5 - то менее отчётливой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, мне в OGSE даже присматриваться не надо - просто отвратительная картинка, когда mipbias слетает до -0.5. Я подумал, что проблема в настройках панели управления NVIDIA, там есть подозрительные параметры, но изменение их результатов не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ed_rez сказал:

глянул параметр на старте при уже запущенной игре

Уточни, глянул параметр на глаз? Или в юзере?
Если в консоли написать <r2_tf_mipbias значение + Enter>, то в юзере значение изменится. Но от этого -0.5 до введения r2_tf_mipbias + Enter в консоли, когда применяется параметр из юзера, не исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так сейчас сделал: с 0.3 в юзере зашёл в игру, увидел (на глаз) -0.5. В консоли написал r2_tf_mipbias, получил 0.3. Потом написал r2_tf_mipbias 0.8, получил 0.8. Сделал сейв, вышел. В юзере 0.8. Захожу в игру снова, грузя этот сейв, получаю -0.5.:dash2: При r2_tf_mipbias + Enter в консоли будет 0.8, но это и так понятно. Ты сразу видишь "сало", без консоли? А если alt+tab сделать, то "сало" остаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,

Хм, т.е. у меня и у @sto1en этот эффект есть, а у тебя нет... Надо искать причину. Копание в настройках NVIDIA не помогло, как я уже говорил. Жалко, разработчики здесь теперь почти не сидят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, ed_rez сказал:

-0.5, в общем, устраивает

Ну, значит, или у меня монитор надо менять, или графика настроена криво (хотя не один вечер был потрачен на оптимальную настройку всего-всего), или просто зрение слишком хорошее... Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно.
Пока что выложу затычку - изменённый скрипт ogse.script, где каждую секунду прописывается r2_tf_mipbias в консоль (строка 2613).
https://yadi.sk/d/Jb0fSLvZ3PAxiV
Понятно, что для оптимизированной версии от KRodinn надо делать как-то по-другому, потому что там функция show_time вызывается гораздо реже, как написано в одном из коммитов.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,
Возможно, это так. У меня 1280х1024. А depth of field прикольно выглядит при перезарядке и прицеливании, но не более того, хотя про вкус всё верно. Но всё-таки хочется выяснить, во-первых, откуда игра этот -0.5 берёт, почему именно такое значение? Во-вторых, почему только r2_tf_mipbias обладает таким свойством, а все остальные параметры работают как надо? И в-третьих, почему эту особенность столько лет никто не замечал? Хотя с последним понятно: заметить зернистость на "ванильных" кустах и деревьях надо ещё постараться. И это менее удивляет, чем то, что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года (в ОБТ её не было точно). 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TIGER_VLAD сказал:

Покажи скрин

Те самые пятна, от которых случайно удалось избавиться @ed_rez .

http://s019.radikal.ru/i621/1710/46/8a4b8b0dd037.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1710/66/447d7b0af28a.jpg - с пятнами, без текстурного пака;

http://s013.radikal.ru/i322/1710/50/b781976c6e67.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1710/b0/d1de89f703ef.jpg - эти же места с паком и, соответственно, без пятен.

 

1 час назад, TIGER_VLAD сказал:

значение будет 0.06 снова

В том-то и дело, что не 0.06, а -0.5! После alt+tab нажми pause, в консоли введи r2_tf_mipbias 0.06 и при нажатии Enter внимательно посмотри на деревья и кусты. 

1 час назад, ed_rez сказал:

Факт проблемы!

Именно. Надо, что ли, мне всё-таки попробовать видео записать.

1 час назад, aromatizer сказал:

"померяться" настройками графики из юзер.лтх

Можно, конечно, но опять же, игра просто игнорит то, что в юзере написано по mipbias. Мой юзер вот: https://yadi.sk/d/8NHYtP97q7mna , но там всё очень субъективно. Так что даже если мы сможем найти ещё одну "затычку", это всё равно не устранит причину проблемы. Не удивлюсь, если она где-то в движке.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

Сделал так

Это неполная затычка. r2_tf_mipbias сбрасывается не только при alt+tab и перезапуске, но и при нажатии кнопки "Применить" в настройках, ещё иногда при долгом присутствии в главном меню. Так что лучше поменять скрипт ogse.script, я на прошлой странице выложил.

Изменено пользователем Swallow Baby Bird
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin,
вот это уже интересно.
Но конкретно выделенные строчки, кажется, отвечают за то, что при запуске игры в консоль выводятся две команды: 
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129431

Меня больше напрягает 501-я строчка, везде написано float, integer, mask, а там вдруг tf_MipBias, то есть какой-то особый тип, что ли? Но могу ошибаться, мало что в этом понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вижу, там целый класс для этого параметра объявлен, унаследованный от float (строки 329-350). Имеет смысл его проверить, функцию apply, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю только, что придётся что-то закидывать в папку bin с заменой существующего, xrRender_R2.dll наверняка :)

Но вообще очень круто. @KRodin'у удалось исправить ужасно надоедливую ошибку, которая тянулась с 2007 года. Огромный респект.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а что это за чит-меню при нажатии Shift + Enter открывается? Разработчики просто забыли убрать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., во-первых, на AP-PRO уже однажды писали об этом, но коротко; во-вторых, вряд ли я смогу им пользоваться, скорее только игру сломаю; в-третьих, я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню.

 

@Alan Waters, про остальные "забытые" вещи разработчики сами говорили. Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.
Очень странная ситуация... Столкнулся с вылетом при переходе в лабораторию X-16. Эта ошибка вроде как исправлена в патче 2.10R, я не мог не обновиться до конца... у меня именно он и стоит (и в меню, и в логах так написано). Начинал играть я тоже на 2.10R. Вылет стандартный для таких случаев, "can't find model '%s' ogf, но лог, конечно, скидываю:

Дамп
Лог
Играю на этой версии уже два года, других необъяснимых глюков не наблюдал ни разу. 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...